Многие считают, если будет поршень СМР, то вероятность прихватов снизится..
Я уже так не считаю и перешёл на МСЮ...
На 50 кубовом двигателе вообще прихватов быть не должно,это причина малого зазора расточки или неправильной геометрии.
А вот на 90 кубовых ЛИДах прихват это обыденное дело,даже если все зазоры в норме.При поршне CMR,прихваты тоже происходят,но гораздо на больших скоростях чем на других поршнях (кроме японских).
Ну почему обыденное дело?
У меня,за три сезона, пару прихватов, и это при том, что езжу в основном со скоростью 80-90 км в час, ну и очень часто с большими нагрузками для движка, по полям, лесам и т.д.Вот сегодня, понесло меня в поля. До этого 3 дня шли дожди, ну и сегодня дождик, хоть и мелкий, но по почти целый день моросил.Дороги раскисли, но Лида как танк прёт. За день, по полям километров 60 накатал, завтра придётся мыть, а то и кофр, и сидушка, все в грязи.Правда без потерь не обошлось, где то потерял подножку для пассажира и , прокладывая дорогу через посадку, вырвал трос спидометра.Жалко однако, недавно только жилу менял, а сейчас и кожух придётся менять.