Отверстие 2.5-3мм в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут сцуки,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.
Спасибо!! Всё таки интуиция меня не подвела
По крайней мере один человек так делает
Вервету - наверное пилить уже не надо... вроде всё понятно разжували.
А вот пост Павла наверное нужно переместить на первые страницы темы.
Когда будет полноценный отчёт,с фото,тогда и выложу на первые страницы.
По поводу передних Лидовских амортов-ничё сверлить и лить не нужно.Пружина просели вот и пробивает на низах.
Поставь новые пружины,например с того же китайского аморта, и будет тебе счастье.,будет всё работать отлично.
Для заднего аморта вариант со сверлением и заливкой масла должен прокатить,так как нагрузки на него во много раз больше,чем на передние.Хотя , если масло с него вытекло, то наверное и смысла нет лить масло, так как и оно убежит.
Лежит у меня задний, китайский аморт,почти новый, купил его, а там гидравлики вообще нет, вот с ним можно попробовать поиграться.