Чем больше шариков, тем равномернее распределяется нагрузка и, следовательно, возникает меньшее сопротивление вращения.
Нагрузка--согласен. Но сопротивление качения больше, чем больше шариков.
По маркировке подшипников
дополнительтные обозначения пш проставляются слева от основного и отделяются тире . напрмер :76-306
Это означает, что подшипниек 306 6-го клсса точности имеет 7-ю группу (ряд) зазора, т.е. 0,013-0,028мм.
70-306 обозначает ту же величину зазора в пш 306 при классе точности 0.
Класс точности к зазору (по нашему люфту) никакого оношения не имеет. Причем этот самый зазор бывает еще осевым и радиальным, а кроме этого: начальным, посадочным и рабочим.
Подбор пш по зазорам к условиям эксплуатации это целая наука. Тут учитываются такие моменты, как:
1.упругая деформация колец, вызванная посадочными натягами и погрешностями формы посадочных мест
2.Температура работы и разница температур колец.
3.Тепловое удлинение вала (влияет на осевой зазор).
и другие.
Наиболее благоприятным рабочим зазором для радиальных шариковых пш является является вариант, когда он близок кнулю или даже имеется небольшой натяг. Однако, при наличии осевых нагрузок ( а при работе мотора они несомненно присутствуют) ппш должны имет увеличенный осевой зазор.
Это я к тому, что люфт в пш не самый худший вариант.
З.Ы.Че-то я разошелся сегодня
З.Ы,Ы, Если кто чего не понял--пишите в личку.
Легко казаться. Очень трудно быть.