Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у меня вот тоже греется,темпер не скажу,но рука не терпит,пока нет постороннего шума туда не полезу.
вот уже месяц думаю менять подшипники редуктора или нет, когда я проеду примерно 15 км. сам редуктор нагревается очень сильно плюёшь на него и шипит примерно до 100-120 градусов
нагревается, но меня успокаивают что это нормально, недавно я пощупал редуктор на китайце он без остановок проехал 50 км температура где то 60 градусов. просьба ко всем лидоводам у кого lead 90 если вы куда едите без остановки 15 км остановитесь и замеряйте температуру приблизительно и напишите здесь
и я наконец решу менять подшипники или нет
Проезжаю за раз 18-20 км,в день 36-40,греется немного,но руку спокойно удерживаю,когда очень сильная жара была то грелся немного сильнее.Когда заливал в редуктор Кастрол то грелся болше чем на Мобил
Cильнее грелся когда проскальзывал убитый ремень(16-16.2 мм)
Змінено: 07.10.2012 р., vadella1973
когда я проеду примерно 15 км. сам редуктор нагревается очень сильно плюёшь на него и шипит примерно до 100-120 градусов
нагревается
Если такая температура снаружи в зоне редуктора что аж шипит,то однознчно что то не в порядке!Греться конечно же должен,но не до такой степени!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребята, подскажите размер шпонки ( коленвал - колокол генератор )?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Подскажите пожалуйста: у меня на лиде 90 коммутатор CF488B и на первой странице я видел статью "Cнятие ограничений с коммутатора CF488B". Что измениться если перепаять как там написано???Увеличится ли скорость???
Подскажите пожалуйста: у меня на лиде 90 коммутатор CF488B и на первой странице я видел статью "Cнятие ограничений с коммутатора CF488B". Что измениться если перепаять как там написано???Увеличится ли скорость???
Да не лезь ты в комут.На первых страницах то проделки Михея,был у нас такой товарищ Лидовод,сейчас к макаронникам свалил.Он постоянно Лиду ковырял,заветную сотню хотел выдавить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Не знаю, как летом в жару, но сегодня после поездки по трассе с крейсером 60-70 на расстояние около 20 км. специально проверил - без проблем держал руку на крышке редуктора.
Honda & Suzuki - the best!
колодки снимал без них тоже греется, ремень почти не стёртый.
жду ваших измерений температуры
Вот когда поставиш датчик температуры на редуктор,и узнаеш точную температуру,тогда и будеш ждать наших измерений!А так,на глазок-это всё слова и личные впечатления...Например у меня крышка редуктора греется тоже сильно,но не до 100 градусов!И это при учете что по сравнению с твоей моделью на моей модели нет вентиляции трансмиссии абсолютно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
слушай мне тут еще одна мысля стрельнула в голову... у тебя сильно шумит редуктор??? хотя в этой ситуёвине может и не сильно шуметь, так вот я думаю что может подклинивать подшипник который стоит на вторичном валу маленький, из-за чего его посадочное место в крышке редуктора раздупленное, соответственно подшипник там и проварачивается и от трения крышка греется... такая фигня в принципе может быть и не обязательно на клиненном подшипника а и на нормальном тоже, достаточно развить большую скорость как подшипник начнет не выдерживать и прокручиваться в посадочном месте... но воообще до этого возьми замерь температуру техническим цифровым термометром а потом уже делай выводы..
Приветствуем.....
читай(особенно первые страницы). вникай ..спрашивай... ну и сам рассказывай --- если чё интересное знаешь..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
правильно говорит Вервет.... на надо издеваться лишний раз над лидой.
если все хорошо отрегулировано...хорошо настроена трансмиссия---- и динамика и скорость отличная...
да и не надо выжимать из лиды все соки...она не создана для гонок...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
если смазка там есть...он не должен так греться.... обрати внимание на колодки сцепления....
не буксует ли оно.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т