СТОП.... дак у тебя получается зажигание DC-CDI, если ты говоришь что коммут к аккуму привязан, а насколько мы знаем коммут DC-CDI работает от постоянки тобиш от аккума, и если он у тебя накрылся значит не будит искры... другое дело я не помню менял ты проводку на лидовскую или нет, если менял занчит то что я выше написал негодится, проблема где то получается в проводке, если же коммут DC-CDI значит аккум нужен... сфотай свой коммут надо глянуть какой он.
Мне на другом форуме написали вот это:
Возьми по простому отсоедини генератор от коммутатора и замерь напряжение, вращая коленвал...на коммутатор должна приходить переменка, как по линии зарядной обмотки (порядка 30-100 вольт), так и от индуктивного датчика (порядка логической единицы и выше) это раз...
Второе убедись в отсутствии корпуса на коммутаторе с замка зажигания и наличии корпуса по другому проводу....
если всё есть коммутатор должен формировать импульс на катушку....
я сделал и получил:
зарядная обмотка генератора выдает 80-140 вольт, а датчик 0,3 вольта - я так думаю, ты не это имел виду под "порядок логической единицы и выше" - я не понял что это такое.
вопрос: это нормально или нет? а то я не в курсе