Всем привет!У меня Хондочка Lead af20.Купил её ещё весной после замены поршня.Обкатал её как положено.Через 500 км накрылся генератор.При замене генератора заметил неплохой люфт на коренных подшипниках и решил их сразу поменять.Разобрал мотор,поменял подшипники(купил тайваньские за 70грн шт.не помню фирму),заметил что колену уже подходит конец(люфт на шатуне),но так как денег в тот момент не было решил пока поставить такой как есть,поставил новые сальники,новые кольца(зазор был 0.4).И откатала она меня всё лето (5тыс. с лишним км).
И вдруг,под конец сезона, решило выпасть стопорное кольцо пальца с поршня.Ну я это понял уже после разборки мотора.Цилиндру и поршню пришел капут.Ну и коленвал тысячи полторы уже звенел.Купил новое колено,сальники.Цилиндр решил расточить на 43 мм.Поршень SEE поставил.Колечки немно подточил надфилем,потому, что зазора вообще почти не было.Сделал 0.15.Собрал мотор.Заводил по технологии с остываниями.Решил проехаться.И в первые 50м прихват.Ну думаю ладно дам еще на холостом приработатся.Заводил,глушил и так ещё 2л бенза спалил.Потом опять решил проехаться.И всё опять повторилось,но уже через 100м.И опять на холостом ещё 4л спалил, и снова та же история.Масло лил как положено,даже в избытке получалось, потому, что у меня сальник на маслонасосе пропускает.
Подскажите,что делать.Отнести цилиндр обратно токарю,что бы он нормальный тепловой зазор сделал или всё таки как то самому дальше прикатывать,или что ещё подскажите!Всем спасибо!
Извиняюсь, что так много слов не нужных
.Просто хотел поделится своей историей владения Хондочки.