Сколько подшипники прошли?
Для себя решил, сальники колена менять каждый сезон, тогда точно подсасывать с под них не будет... Плюс всегда чистый возд.фильтр. И подшипники будут бегать долго! Конечно, если это не подделка...
подши еще родные ипоновские, мотор у нас не кололся.. а прошли грубо говоря я езжу на нем больше 5 с половиной лет, пробег в год в среднем 6 тыс. вот и посчтиай... за 30-ку прошли и при чем не новые а в японии поезженные...
Странно, а чего тогда мы не ставим б.у. Япония подшипники? Может стоит с разборок брать, а не покупать новьё, не понятного происхождения.
Или СКФ за кругленькую сумму....
хороший вопрос... я в своё время когда подшипников новых не было еще то брал на сепию бэушные японские ходили они долго и хорошо, и надо учесть что я еще был малой зеленый неопытный и собрал всё из под молотка, однако оно бегало и не плохо... тут как попадется, Колян теоретически прав, потому что как бы их не вытаскивали аккуратно всё равно тянули за внешнюю или внутреннюю обойму, соответственно было натяжение на одну сторону, шарики могли пооставлять борозды, хотя если прикинуть с другой стороны какие нагрузки эти подшипники испытывают в моторе, мне кажется что они могут ходить... надо еще учесть каким способом их доставали съемником или вандалы молотком с отверткой, если съемником то еще может походят а если вандальским методом то не думаю что они проходят долго.. по сему сравнив много за и против приходишь к выводу что уж лучше новое "г....." чем старое не ясно сколько проживущее...
конечно что касается меня, я остаюсь приверженцем до последнего не колоть картер, так как знаю что после раскола это уже не тот мотор, подшипники будут сыпаться чаще чем родные и надежность такого движка будит намного меньше чем после заводской сборки... есть вероятность что подши могут разлететься а этот старенький укакошенный подшипник НТН с сумасшедшим люфтом довез меня домой на последних парах, знаю новые подши такой подвиг вряд ли бы совершили, развалились бы где то на середине пути, и потом тащи конячку на себе..
Небольшой отчетик сегодня помыл картер в средине и чуток снаружи, помыл колено подготовил, помыл лепестки притер, заварил на малой половинке картера ухо уже вроде нормально, помыл ЦПГ, притер цилик от прихватов и поршень цмровский тоже (менять не буду состояние норма), ну вроде бы всё ничего не забыл... была идея снять видео сборки девяностого движка, да помощника блин нету, одному тяжко в моем теремке и снимать и собирать и на корточках скакать, так что может пофоткаю и выложу в виде фотоотчета...