Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
методика общая для всех ТС... для мото до стены 7.5 метров.. верхняя граница светового пятна при вкюченом "ближнем свете" на 100 мм ниже центра фары.центр фары замерь просто рулеткой сидя на скутере от пола до центра..
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 03.09.2012 р., andrey1976
При работе на бедной смеси, сгорание происходит медленно и, следовательно, с меньшим давлением газов в цилиндре, от чего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.
Т.е. моторчик я точно не угроблю, никакого клина или задиров случится не может? Просто при пропадании тяги отпустить ручку, остановиться, тормозя двигателем, минуту подырчать на ХХ и спокойно ехать дальше.
Перегрев происходит не просто так.Если он действительно из-за бедной смеси,то впоследствии возможен прогар поршня.Советую посмотреть цвет свечи.Изолятор не должен быть белой.Так-же возможно масляное голодание на больших оборотах,и надо добавлять масло и в бензин.
Свеча хорошего кирпичного цвета, нагар с неё снимается кусками металлической щёткой. Попробую при следующей заправке добавить масло. Сейчас расход масла примерно 850мл на тысячу км.
Змінено: 03.09.2012 р., denis_1992
Вопросик появился про сброс газа.
На моей лиде если разогнаться и сбросить газ, то она ведет себя как будто на машине выжать сцепление. Те катится не тормозя двигателем.
На китайцах же происходит торможение двигателем, те скорость сбрасывается очень быстро.
Как должно быть?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Вопросик появился про сброс газа.
На моей лиде если разогнаться и сбросить газ, то она ведет себя как будто на машине выжать сцепление. Те катится не тормозя двигателем.
На китайцах же происходит торможение двигателем, те скорость сбрасывается очень быстро.
Как должно быть?
Причин может быть несколько:
Высокие холостые обороты, тугие пружинки на колодках сцепления, плохая сцепляемость колодок с барабаном, износились колодки. Может попало масло или резиновая пыль от ремня. Почистить и обезжирить колодки и барабан.
Змінено: 03.09.2012 р., odcc48
Выключения сцепления не происходит. Но разница в сбросе скорости с китайцами очень велика. Просто хочу уточнить как должно быть на лиде. В принципе, мне больше нравится как у меня, а не на китайцах...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Не морочь себе голову, это классно если есть накат. А вот как должно быть, ну у всех по разному, факторов много, вес роликов тугость пружины в торке, компрессия. А хороший накат помогает экономить топливо но не злоупотребляй, помни, при накате когда, колесо тянет двигатель а газ закрыт, происходит голодание, особенно если жара и моторчику нужно масло.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Всем привет! Брал скутер AF20 весной этого года без пробега по РФ
При покупке замерял компрессию в 10 очков.. Через месяц было 9.5 , а сейчас померил так как с кнопки фигово заводится - так вообще на горячую 6.5 а на холодную до 7 накикал) Воздушный фильтр чистил регулярно раз в 1500 специальным спреем, езжу по городу - он всегда чистый. Отсюда вопрос: Почему так быстро умирает поршня, ведь накатал всего 4 тысячи км!!
Масло кастрол, хорошее. Кстате езжу с датчикои температуры под свечу - один в жару, газ в пол - температура гдето 150гр. , вдовоём до 168 доходила, прихватов замечено не было
Тут недавно встал на дороге...выкрутил свечу и офигел
хоть и кирпичного цвета но налёт такой что не только зазора нету но и сверху аж нарасло( свеча NGK пробег 3000км), потёр об мет. щётку - не помогло)) вставил старую свечку и норм.
И еще раз почему так поршня умирает?(((( следишь-следишь за мопедом а он те на)
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
Змінено: 03.09.2012 р., ano7her
Нет, редуктор в стоке.
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
50-ники не болеют прихватами.значит пробежный. или откровенно перебратый под видом "предпродажная подготовка". умер за 4000 км из за не правильной обкатки. причем обкатывал ты сам. но ты этого не знал. ибо ты покупал БЕЗПРОБЕЖНЫЙ а значит рабочий не требующий вложений... сочувствую ....
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
ага, походу обкатал))
Кстате был недавно в сервисе из за вялой динамики разгона... как тут уже писалось "отличительная черта хонды лид" - когда сначала со старта нормально рвёт а как нагреется так становится вялой со старта "пластелиновая" и якобы это из за сцепления.... Так вот, в сервисе посоветовали для начала сменить грузики т.к. была выработка (500рублей) и предложили альтернативу - тюненый вариатор от SUZUKI LETS (сказали идеально встаёт на стоковый ремень мой) и О ЧУДО!! Лиду не узнать!!! с места рвёт и продолжает с таким темпом разгоняться чуть ли не до 70км-ч, обороты всегда высокие, и сцепление тут НЕ ПРИЧЕМ! цена вопроса 1500р (вариатор takemori от suzuki lets) брал у Пуха. всем советую.
Есть еще такая проблема: вибрация на скорости(кажется из редуктора) иногда разгоняешься после 40км.ч. и вибрация идёт все сильнее и сильнее по всей раме
но как разгонится под 60 часто (но не всегда) вибрация резко пропадает и такая тишина!!
и какбудто дальше начинает разгоняться типо держали за жопу и отпустили.... , но стоит опустить скорость до 50 и вибрация как даст резко по раме, такое ощущение что с гладкого асфоальта резко на гравий выскочил аж по ушам бьёт гул
А может со следующего светофора вообще без вибраций разгоняться до следующего... Есть варианты?
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
что то не то...
я на китайском поршне и порневой всегда больше 10 тыс проезжал...
да и менял только потому что второй сезон не проходит....
по поводу масла----- я не заморачиваюсь....
лью все что льется...
п.с. всем...--- если чё звоните---- комп накрылся и на работе.... вернее мотоком работал...а вот служебные программы нет....... медведь завез системникам на ремонт.....
сволочь однако.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
по поводу вибрации...
очень внимательно осмотри вариатор.... возможно выбило постели сбоку... ролик зажимает...
из за этого динамика каждый раз разная.... то не хочет--- то рвет....
еще ---- внимательно осмотри сайлентблоки на амортизаторе.... и подножку центральную... возможно отбойник слетел и бьет о двигатель...возможно подножка подогнута....
это все для начала...
еще---- если резина стоит родная... может и она давать вибрацию...даже если и протектор в отличном состоянии....она дубовая.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет Всем. Никак моя лида не может "выздороветь". Викатил не давно из гаража, завелась хорошо, но начала дыметь и вонять бензином , такого еще не было. Ну думаю прогрею и все пройдет ,а нет. Снял пластитик и увидел что заливает воздушный фильтр. разобрал карбюратор, хотел отригулировать поплавок , но увы ничего не дает. Я так думаю что у меня игольчатый клапан карба износился. Куплять рем комплект китайский и ставить или есть другой выход?
Китайский можно взять.Сам китайскими ремкомплектами ремонтирую,нареканий не было.Хотя в продаже есть и тайваньские комплекты.
In GOD we trust
У нас поршней (метеоров нет!) только SEE ,CMR и вобще без названий по 300руб. На CMR колец нет!
по поводу вибрации...
очень внимательно осмотри вариатор.... возможно выбило постели сбоку... ролик зажимает...
из за этого динамика каждый раз разная.... то не хочет--- то рвет....
еще ---- внимательно осмотри сайлентблоки на амортизаторе.... и подножку центральную... возможно отбойник слетел и бьет о двигатель...возможно подножка подогнута....
это все для начала...
еще---- если резина стоит родная... может и она давать вибрацию...даже если и протектор в отличном состоянии....она дубовая.....
Вариатор как я написал поставил новый от сузуки летс(передний который с роликами) , резина задняя DURO (уже стояла, значит не родная) переднюю ставил я новую.
По поводу вибрации: на подножке пробовал газовать в пол и тоже был замечен гул который исчезает уже на максималке можно сказать... И еще когда едешь вдвоём на скорости, то при просадке подвески на кочках слышен какбы уже прям металический гул, тобеш когда чуть ли амортизатор до отбоя сжимается... Мог ли я убить редуктор когда ездил много раз втроём?)))
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS