А я бы все таки обязательно снял карбюратор,для того что бы точно убедиться что кучочки резинки не попали далише в канал...потому как случаи такие были неоднократно.А вот шайбочку может и не придется искать-опять же неоднократно встречал что "специалисты"ее ставили после резинки,а не после пружинки...Так что снимать однозначно,и внимательно смотреть!
Коль послушал тебя и очень благодарен.
Вчера потратил вечер на снятие карба. Засран
снаружи был по самое немогу
откуда столько грязи сам не пойму
Резинку доставал долго и мучительно (около часа
). Оказывается резинку зажевало пружинкой вдоль канала. Взял самую тонкую иголку и по частям вытаскивал резинку через витки пружинки. Такие манипуляции я бы никак не сделал на неснятом карбюраторе. Тем более часть резинки вообще рассыпалась и ясное дело посыпалась в канал. Все продул очистителем карбюратора.
Внутри карбюратор был идеально чист. Это радует. Значит заправке можно доверять.
Шайбочки (после резинки) к сожалению не оказалось. Резинка с зажигалки очень маленькая и на лазить не хочет, вариант с "послюнить" не проходит. Видимо не ту зажигалку я разобрал. Пойду в автомагазин там есть наборы резиновых колец, может чего и подберу.