Новую поршню когда ставить будешь?
Серёг,ты наверное пропустил мой пост.Я её поставил сразу же,как забрал посылку с почты.В общем сейчас только второй бачёк расходую.Езжу 60 км/ч,пока не обкатаю.Как обкатаю,лупану на всю,проверю на прихваты.Мне кажется их быть не должно,уж больно хорошо работает эта поршневая.Чистота обработки цилиндра до того идеальная,что кажется можно и без обкатки.
Я раньше всё репу чесал,почему бензиновые станки (которые к нам на работу поступают) фирменые,не обкатываем,а заводим и сразу в работу,газ до полика,масло в бензин добовляем только по норме (1 к 50),а им всё не по чём.Издеваемся над ними по несколько лет (пока всё таки не добьём)
.
Вот теперь понимаю почему.Поршневая то новая,а из за чистоты обработки,трение не на много выше чем на прикатаном цилиндре.
А вот с расточеными совсем другая картина.Я раньше считал-Ну съело кольца при обкатке,поставлю другие и дело с концом.А на самом деле получается кольца должны быть намного крепче цилиндра,а сам цилиндр с определённой чистотой.Тогда кольца во время прикатки принимают точную форму цилиндра (или цилиндр принемает точную форму колец),практически без износа.А на расточеном кольца как правило очень низкого качества ставим,их сжирает,потом ставим новые и им нужно снова принимать форму цилиндра.Пока они примут форму,зазор в замке уже опять увеличеный.Вот от сюда эти постоянные прогары ниже второго кольца или в районе замка.Получается замкнутый круг.
Но это всё моя теория.После обкатки,не поленюсь разберу поршневую и посмотрю на наличие износа или прогара.