Уважаемые Лидаводы у меня есть вопрос, который меня мучает уже с начала сезона!
Зимой был заменен поршень и кольца на Vland, без расточки цилиндра (зазоры позволяли). Компрессия до обкатки была 9. Карбюратор был помыт и почищен. Фильтр обслужен.
На старом убитом поршне (SEE) при скорости 70 км/ч обороты были средние, динамика набора скорости была отличная.
Ролики стояли 9 гр. Максималка 95 км/ч.
На новом поршне после обкатки, динамика осталась та же, но на 70 км/ч обороты огромные. Запас дросселя еще большой, но боюсь крутить. Максималка была проверена - 92 км/ч и успешно был словлен сильный прихват (обкатка на тот момент была больше 1000 км). Ролики на данный момент стоят 11,5 гр. Ремень не менялся, за время обкатки почти не стерся.
Тоесть вся трансмиссия осталась та же, только с учетом замены поршневой заменены были ролики с 9 на 11,5 гр.
Чувствуется что если поставить ролики еще тяжелее, то динамика будет очень вялая, но упадут ли обороты на средних оборотах и максималке?... Хотя тяжелее ролики у себя в магазинах я не нашел, на Бегемоте тоже нет, посему проэксперементировать не смог.
Подскажите пожалуйста, данная проблема кроется в настройках карбюратора или настройках трансмиссии?
Пы.Сы. 300 км назад полностью обслужен воздушный фильтр. Чищу его часто, не жду пока запылится.