Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
было всё в норме пока не пошла паника едешь сбрасываешь газ а он продолжает ехать а не тормозит вариком поехал чистить как мне сказали карб вроде прочистили вроде стало лучше но с утра не смог завести пока не залил под свечу ,,было такое ощущение что как будто нет бензина но открыв клапан бенз пошол с карба вот так уже мучаюсь неделю что посоветуешь делать завтра собираюсь почистить трубу как думаешь чтото может измениться ???и что делать если что дальше ???????
Вова...
прихватил...и не прихватил ,А хорошенько схватил вланд у меня после пробега в более тыс...
проехал километра четыре... при скорости 80.... холодным утром... на улице было достаточно холодно.....
ремень в хлам... его то было и жалко...
тогда ездил на 2т масле....
уже несколько тыс езжу на 4 т.... фото поршня с прошлого сезона я выкладывал...и цилиндра тоже....
по моему нагара там намного меньше чему у некоторых после 2 т масла --- дорогого масла.......!!!!!!!
фото после этого сезона обязательно выложу...
весь прошлый сезон проездил на смр.... и в этом после вланда поставил смр... кстати ...цена у них одинаковая... с учетом пересылки вланда была еще и дороже...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
что касается мощности прёт что дурной
сними карб... просмотри еще раз....
измерь компрессию...
выжги глушитель......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
так что ето после чистки карба сразу поршневая казалось бы полетела ???? я присутствовал при чистки карба он там жиклёр типо выкрутил и закрутил назат закрутив его до конца потом трубку какуюто вынул на конце у неё мног маленьких отверстий продул типо и засунул назад вот и вся чистка может что то ещё надо было просто до етого всё было супер
парни щас такое дело опять типа почистил карб и опять долго не мог завести когда завёл щас при прогазовке слышны были хлопки что за паника на етот раз???????
и ещё вопрос у меня етот долбаный разборный типо фильтр топливный и всегда смотрел он был на половину а то и на меньше заполнен сейчас продул компресором в бак и в карб и стал полный фильтр он мог както способствовать заводу с утра ??????
у меня было похожое, ставал на светофоре а он рвал ехать дальше. Крутил винт количества но помагало не очень. решилось все чисткой воздушного филитра и регулировкой карба.
Вообщем вопрос рассмотрели , все высказались и каждый остался при своем мнении !
у меня на скутере вибрация где то на скорости 40-50 она появилась несколько дней назад. не подскажите из за чего?
дружищеподскажите плиз как и что меняется чтобы улучшить компрессию???????
замени кольца если не поможет то бери поршень под расточку(большего размера) и растачивай цилиндр
не спішіть викидати рідні голови - вкрутка нова 9грн + свердло на 16(20+/-) і мітчик на 18(хз - брав у сусіда) - дешевше шняжної китай-голови
Ты немного путаешь.Сверло там вообще не нужно.Резьба на свече у двухтактного мотора 14/1.25.Если ее срываешь берешь метчик первый номер 18/1.5 и нарезаешь ровненько резьбу,а потом вторым номером и вкручиваешь ввертыш!
Непонимаю-как можно в отверстие Ф14 мм завести метчик М18х1.5...
если быть точным-то отверстие под резьбу М18х1.5 должно быть 16.3-16.4мм.А теперь как делаю я в таких случаях:Нарезаем в сорванном отверстии резьбу М16х1.5 первым номером затем вторым номером метчика(можно и сразу машинным метчиком),затем нарезаем резьбу М18х1.5 первым номером.При таком способе ничего рассверливать не нужно,и гораздо проще поймать правильное направление,и резьбу не рвет-потому что нерезаем постепенно увеличивая размер,а не гоним сразу на М18...Затем точится гужон-резьба нарезается резцом:при таком способе нарезания резьбу можно сделать какую угодно-хоть в плюсе,хоть в минусе.Затем с помощью специальной оправки закручиваем гужон в головку,головку кстати можно нагреть.Затем окончательно проганяем (предварительно нарезанную внутреннюю резьбу М14х1.25)вторым номером метчика-потому что гужон после вкручивания немного "садится".Вот вкратце такая технология восстановления резьбы под свечу.Надеюсь что вопрос раскрыт полностью.Спасибо за внимание
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ, где взять кусок скотча двух-стороннего, для крепления сигнализации?