Кольца в поршнях CMR идут тонкие. А в SEE или МСЮ например, на порядок шире и взаимно заменяемые. Что считаю большим преимуществом...
Юр,спорный вопрос на счёт приимущества толщены колец.Это же увеличение трения.
Как раз подвернулся повод похвастаться по теме.

Приобрёл поршневую Kitako (сегодня с почты забрал),вот на этом сайте- http://www.mokik.ru/m-wfsection+article+articleid-102.html
Ох как сделано всё добротно.В комплекте даже инструкция по сборке.

Ну так вот,там вообще одно тонкое кольцо,борьба с трением.Если рассудить,то при хорошей герметичности верхнего кольца,нижнее только мешает.На расточеные цилиндры или Б/У с новыми кольцами однозначно нужно по два кольца,так как геометрия и чистота расточки долека от идеала и одно кольцо идеальной герметичности не даст.Та же картина и с Б/У цилиндрами с новыми кольцами-Пока кольцо примет профиль цилиндра,оно уже практически изношено и имеет увеличеный зазор в стыке.
Совсем другая картина с новым цилиндром при наличии высокого качества колец (если кольца переживают обкатку без особого износа),тогда верхнее кольцо имеет точный профиль цилиндра и идеальную герметичность.Второе кольцо получается лишнее трение.
Так же и с тонкими кольцами.Я бы не торопился их хаить.
Сегодня поставил эту поршневую,тяга просто зверь.Буду обкатывать,как она себя в дальнейшем проявит время покажет.Надеюсь оправдает мои ожидания,всё таки по цене можно было три поршневых CMR взять этой же модели.
