MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 00:47
11
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13044656
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.08.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
На тормозах да на газе идёт толстая леска в сухой смазке, до штанов. А баран в тормозной трос подлил масла, теперь вот мучаюсь, летом ещё нормально а вот по холоду вяжет.

Серёга,то не леска, то металлический трос в пластиковой оболочке.
Если не веришь, перекуси его кусачками, и увидишь металлические жилы. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 19.08.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
когда закручиваешь гайки переднего и заднего вариатора их надо каким то клеем мазать или нет?
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
когда закручиваешь гайки переднего и заднего вариатора их надо каким то клеем мазать или нет?
Нет,ничем не надо мазать.Просто хорошо затянуть,без фанатизма.А по идее гайки отпускаться потом не должны,они идут на самозатяжку от вращения.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Конечно металический в пластиковой оплетке! 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Гм, дякую, буду знать. Перекусывать не буду, поверю на слово, но мягкий то какой и тонкий.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Гм, дякую, буду знать. Перекусывать не буду, поверю на слово, но мягкий то какой и тонкий.
Точно,мягкий и тонкий,зато ходит десятилетиями 18_good А вы вспомните троса на советских мопедах и мотоциклах 13_evil
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
На карпаты ставил нечто вроде толстой лески, мм3,или 3,5. Ходило долго но возле карба подъедало бензином. На хонде штаны и дальше только металл. Я потому и подумал что в леаде леска а не трос.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
случайно никто не знает почему иногда спидометр не работает? как только по нему немного стукну 22_aggressive  начинает работать
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
случайно никто не знает почему иногда спидометр не работает? как только по нему немного стукну 22_aggressive  начинает работать

Тоже самое. Залипает стрелка
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
может кто разбирал спидометр и знает в чём дело?
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
может кто разбирал спидометр и знает в чём дело?
Разбирал.Механизм нужно промазать маслом из шприца и проверить что бы стрелка циферблат не заципляла.У меня товарищь с Владика скутеры постовлял когдато,так у многих подобная проблема была.То ли от длительного простоя,толи от морского воздуха (окисление).Все так и востонавливали.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
может кто разбирал спидометр и знает в чём дело?

ТО: Alexey43
Устроено где-то так:
1- магнит
2- чашка
3-пружина
Бывает когда попадает "грязь" (масло, вода, и т.п.) заедает или шкалит его!
01_smile
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 19.08.2012 р., Grek112
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
мне подали идею сделать операцию скутеру и изменить внешний вид , то есть перевернуть зад
примерно вот так

лично мне нравится

никто случайно подобного не пробывал делать?
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
куда ты будешь стоп и повороты крепить  под пластиком.????.. там места не будет достаточно....
если будешь заниматься вплотную...сначала все  продумай.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
Курдупель какой то получился. И лидки прекрасные формы, сам иногда любуюсь, всё строго и в линию. А трансвестита делать 06_question ну по моему не тот случай.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 19.08.2012 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
Зачем "операцию"?  Тормозни резко перед легковушкой- тебе заделают такую "красоту".
  А если серьезно-  не вижу смысла делать- не смотрится. 06_question
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Уважаемые Лидаводы! Еще раз настоятельно всех прошу (а себя в первую очередь копаю 61_punish ) ничего не делать на религиозные праздники, даже уже к концу дня.

Решил я сегодня заняться регулировкой карба (не нравится мне работа двига на средних оборотах). Обогатитель так и не работает, или другими словами я его работу не слышу - впечатление что он постоянно закрыт.

Настройку начал проводить сразу после катаний. Итак начал я крутить винт качества, закрутил до конца - обороты упали, мотор заглох. Выкрутил на 2 оборота, завел, начал выкручивать винт дальше дальше и обороты никак не менялись, тоесть не росли. Если я правильно понимаю работу карба - при обеднении смеси обороты должны расти, а они никак не менялись. Решил я выкрутить полностью винт качества и глянуть чего там. И вот что увидел - резинка залезла между пружинкой и входом в карб, и соответственно пружинка осталась в карбе, попытался я вытянуть резинку - и в руках оказалась ее часть 12_cray а часть так и осталась вместе с пружиной.

Подскажите пожалуйста может ли заклинивание пружинки в отверстии карба (под болт качества) мешать регулировке качества смеси?

Пружинку я снять врятли смогу не сняв карб, а если и выйму, то части резинки могут посыпаться в канал.

Уважаемые Лидаводы, подскажите как быть? Пружинку нужно обязательно освободить, без этого карб не будет поддаваться настройкам?

Помню что говорилось что резинки на винт подходят с простой зажигалки. Подскажите, эти резинки подходят на винт качества? Про кЭтайские ремкомплекты помню говорилось - никуда не годятся.

Подскажите в чем не прав и где написал глупость. Спасибо. 01_smile
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.08.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Уважаемые Лидаводы! Еще раз настоятельно всех прошу (а себя в первую очередь копаю 61_punish ) ничего не делать на религиозные праздники, даже уже к концу дня.

Решил я сегодня заняться регулировкой карба (не нравится мне работа двига на средних оборотах). Обогатитель так и не работает, или другими словами я его работу не слышу - впечатление что он постоянно закрыт.

Настройку начал проводить сразу после катаний. Итак начал я крутить винт качества, закрутил до конца - обороты упали, мотор заглох. Выкрутил на 2 оборота, завел, начал выкручивать винт дальше дальше и обороты никак не менялись, тоесть не росли. Если я правильно понимаю работу карба - при обеднении смеси обороты должны расти, а они никак не менялись. Решил я выкрутить полностью винт качества и глянуть чего там. И вот что увидел - резинка залезла между пружинкой и входом в карб, и соответственно пружинка осталась в карбе, попытался я вытянуть резинку - и в руках оказалась ее часть 12_cray а часть так и осталась вместе с пружиной.

Подскажите пожалуйста может ли заклинивание пружинки в отверстии карба (под болт качества) мешать регулировке качества смеси?

Пружинку я снять врятли смогу не сняв карб, а если и выйму, то части резинки могут посыпаться в канал.

Уважаемые Лидаводы, подскажите как быть? Пружинку нужно обязательно освободить, без этого карб не будет поддаваться настройкам?

Помню что говорилось что резинки на винт подходят с простой зажигалки. Подскажите, эти резинки подходят на винт качества? Про кЭтайские ремкомплекты помню говорилось - никуда не годятся.

Подскажите в чем не прав и где написал глупость. Спасибо. 01_smile


Чёто Женя ты мутишь, непонятно чё.Как ты хотел отрегулировать работу карба  для средних оборотов, винтом качества??? 06_question
Обогатитель,на нагретом движке и должен быть закрытым, да и летом жарко, и обогатитель тоже закрыт.
Ну а дальше ещё интересней-как резиновое кольцо может вылезть между пружинкой и входом в карб, если сверху резинового кольца обязана стоять металлическая шайба?Да и зачем снимать карб, что бы извлечь пружинку?Тонкая сталистая проволока,на конце загибаем крючком и без проблем извлекаем пружину, потом  шайбу ну и остатки резинового кольца.Части резинки не должны посыпаться в канал,она ведь не в труху превратилась.Ну а если попадёт-тогда и снимешь карб..
Заклиненная пружинка не должна мешать настройке карба,но освободить её нужно.А вот из за отсутствия резинового уплотнительного колечка,можешь и не настроить карб.Резиновое колечко подходит от зажигалки, с под верхнего клапана.
Ну и ещё Женя,эта резинка в ремкомплектах не идёт, и она не на винт, а под винт.Если резинка на винт,то это на винт регулировки холостого хода, вот он и идёт в ремкомплектах.
Женя, вот те ссыль,прочти внимательно постинг, и многое поймёшь, ну а чё не поймёшь-спрашивай, подскажем.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
может кто разбирал спидометр и знает в чём дело?

У меня тоже стрелка клинила,особенно после дождя-мне Толик(Стакан)прислал родной спидометр-теперь все отлично.Старый попробую промыть в бензине и маслом смазать
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Чёто Женя ты мутишь, непонятно чё.Как ты хотел отрегулировать работу карба  для средних оборотов, винтом качества??? 06_question
Обогатитель,на нагретом движке и должен быть закрытым, да и летом жарко, и обогатитель тоже закрыт.
Ну а дальше ещё интересней-как резиновое кольцо может вылезть между пружинкой и входом в карб, если сверху резинового кольца обязана стоять металлическая шайба?Да и зачем снимать карб, что бы извлечь пружинку?Тонкая сталистая проволока,на конце загибаем крючком и без проблем извлекаем пружину, потом  шайбу ну и остатки резинового кольца.Части резинки не должны посыпаться в канал,она ведь не в труху превратилась.Ну а если попадёт-тогда и снимешь карб..
Заклиненная пружинка не должна мешать настройке карба,но освободить её нужно.А вот из за отсутствия резинового уплотнительного колечка,можешь и не настроить карб.Резиновое колечко подходит от зажигалки, с под верхнего клапана.
Ну и ещё Женя,эта резинка в ремкомплектах не идёт, и она не на винт, а под винт.Если резинка на винт,то это на винт регулировки холостого хода, вот он и идёт в ремкомплектах.
Женя, вот те ссыль,прочти внимательно постинг, и многое поймёшь, ну а чё не поймёшь-спрашивай, подскажем.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436
Юра, большое спасибо за просвещение. 42_friends
Сообщения об устройстве и принципе работы карбюратора я изучал не один раз, но я из орды тех кто верит что винтом качества регулируется смесь не только на холостых и малых оборотах, а и на средних тоже. 01_smile
На горячем двигателе понятное дело что элктроклапан не работает, я имел ввиду что клапан не работал и когда сутра было +9. Кстати сегодня Лида завелась с полтыка, обогатитель работал как часы. 06_question  еще вчера заводил с трудом, кстати поэтому и полез в карб.

Теперь о резинке и шайбе: вот как раз шайбы у меня и не было 27_dash , и резинка пролезла в пружину - и ее заклинила. Только теперь увидел на схеме, что должна быть шайба, раньше об этом даже не знал. 27_dash Как быть с шайбой? от чего может подойти?

Юра, понял, делаю крючек, пытаюсь аккуратно достать пружинку и остатки резинки, далее беру резинку от зажигалки, а вот как быть с шайбой не знаю...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин