1-Думаю,если у тебя моп трогается с таких оборотов,то и на максимальный радиус выходит быстрее,где то на 40-50,Грузы тяжёлые,быстрей выталкивают ремень.Для кабины оптимальный вес грузиков-8,5 гр.Я настраиваю на максимальную динамику до 60,максималка меня не сильно интересует!
2-Ты мне вот что скажи,какую функцию выполняет демпфер который стоит на половинке со стороны варика?Я так понимаю,наверное гасит "звон" металла?
3-И ещё,когда с трубки связи с атмосферой поплавковой камеры бенз выплёскивается,это из за большого уровня?
4=Вообще мне кажется что насос создаёт слишком большое давление,даже если киком слегка прокручиваю,со шланга бенз довольно резво бежит,представляю как давит на больших оборотах!
Слав,привет.Ты сегодня смотрю рано на связь вышел,наверное в воскресный день решил отдохнуть???
Ну и правильно,отдыхать тоже нужно!
1-Не,Слав,трогается так у меня скут исключительно за счёт .сцепления,я пружинки растянул немного (прям не снимая их,вставил отвёртку под колодку и приподнял растягивая пружинку).То есть в начале движения некоторое время варик не работает (примерно до 5-10 км/ч).А до 80 км/ч варик ещё в работе,я это чувствую.Против ветра скут больше 80 не разгоняется,так как не хватает оборотов (можно конечно решить проблему более лёгкими грузами,но мне нравятся именно такие настройки).Обороты начинают расти пропорционально скорости где то около 85,вот наверно в тот момент как раз заканчивается работа варика.Варик и передний и задний у меня не стоковые (если помнишь),тюнинговые, см.фото.Можно конечно померить при каких оборотах на подножке ремень выходит на переферию и какая скорость в ходу на этих же оборотах.Но это как выйду с больнички.Хотя и необходимости то нет,я постоянно ездию на работу со скоростью 80 км/ч,так по варику видно,что миллиметра 3-4 ремень не доходит до периферии.Дальше неотполированная зона.
2-Какую роль выполняет резиновый демпфер,наверное с увереностью ни кто не скажет.Версии разные есть,но на других двигателях его нет и всё нормально.Да и если с нашего двига снять его,ровным счётом ни чего не изменится.В общем это только япошкам известно.А на твоём двиге он тоже стоит?
3-Из трубки бенз выплёскивается по двум причинам,высокий или нестабильный уровень (не герметичность иглы) или перегрев карба (бензин активно испаряется через эту трубку,бывали случаи предзакипевшего состояния бензина).Герметичность иглы можно проверить шприцом-Набираем бензин в шприц,одеваем подходящий шланг на шприц,а другим концом на карб и вливаем бензин.Если игла держит плохо,то бензин так и будет вливаться в карб под небольшим напором.Хорошая игла держит так,что чувствуешь солидное сопротивление,как будто во что то упёрся.А ещё лучше полностью слить бензин с карба и заливать шприцом (как описано выше).Примерно от 25 до 30 кубов должен почувствовать упор.
4-Если насос так качает хорошо,значит компрессия хорошая у твоего двигателя.Снизить можно более мягкой пружиной на перепускном клапане насоса.Ты проверь,он у тебя вообще работает?Может шарик залёг и не перепускает.