MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 04:19
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13046070
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
11.08.2012 р.
answerview
Друзья, не могу завести скутер уже примерно месяц, перепробывал все что вы мне писали. Сегодня снял глушитель, дернул пару раз киком и такая картина - с выхлопного отверстивия выходит белый дым и вытикает житкость на запах вродебы бензин но цвет темный. Я так понимаю это не есть нормально, куда смотреть что делаь?
Скутер у меня первая техника и в ремонте я не селен, так что вопросы у меня иногда может и глупые, но хочу сделать все сам!
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
Бензин темный потому как смешан с маслом. Вытекает? залил. Искра есть? Луче обратись всетаки к спецам, пусть хотяб заведут, потом уже будешь сам тренероватся)
Да и исчто, белого дыма быть не может, разве только бенз смешан с водой, сними карб слей с него все что есть постаь покачай киком, проверь искру, 2т техника дожна заводится в любом случае если только в баке не вода и искра есть.
Змінено: 11.08.2012 р., wassap
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
По всей вероятности был пересос бензина,а ты во время его не распознал и окончательно залил.Вот и вся твоя беда.Теперь задача удалить бензин из картера.Лучше всего снять цилиндр и пропитывать трябку в картере,пока не выберешь весь бензин.Можно попробовать не разбирая,для этого снять крышку воздушного фильтра и губку,вывернуть свечу и несколько раз кикнуть с полным газом (дать картеру подышать),затем ввернуть свечу и заводить при полностью выкрученой ручки газа.Может потребоваться не один десяток раз кикнуть киком.При заводке иногда выворачивать свечу и сушить её.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для wassap  
answerview
Бензин темный потому как смешан с маслом.
Не много иначе.Бензин тёмный как раз таки легко объясняется.Ведь мы знаем,что в картере бывает не бензин,а его смесь с воздухом.Попросту говоря туман бензиновый,или газ (кому как удобней).На стенках картера откладываются отложения в виде смол и угара.Когда появляется в картере бензин в чистом виде,он эти отложения растворяет и чёрный цвет естественнен в этой ситуации.
In GOD we trust
1
like
1
good
bad
shockingly
11.08.2012 р.
answerview
Надоела вечно дребежащая голова. Проклеил резинкой от автомобильных "бананов", теперь не скрипит, не дребежит. Оч рад))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р.
answerview
когда себе ставил такие подшибники и вручную подгоня то еще не видел это видео
http://www.youtube.com/watch?v=_QD2BtPqJYI
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для Alexey43  
answerview
если там все прикручено.....там нечему дребезжать.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
если там все прикручено.....там нечему дребезжать.......

крепления тоже не вечные. но хотя у меня с ними все впорядке, все хорошо затянуто- дребезжала верхняя часть
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.08.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Народное творчество  на леаде 90 . Сегодня сфоткал на леаде который пригнали на покрасить моему кенту .
Да,!!народное творчество-это сила!!Слава нашим умельцам!!Я прмерно такое сделал 2 года назад,очень удобно!!

Ну... тут не сравнивай, у тебя всё сделано руками а не ногами а это две большие разницы, и фланец поаккуратней и удобно при снятии колеса...
кстати я тут вот чё подумал, ведь можно для облегчения снятия колеса поставить и гофрированную нержавейку трубу, которая гнется, очень удобно для снятия колеса, и поставить ее можно кусочек прямой от самого колена до глушака, единственное не знаю как будит с самой жесткостью конструкции глушителя, на машине это легче  глухарь  и резонаторная часть весят на резиновых подвесках а здесь всё жестко прикручено и наверняка целостность и жесткость глушителя немало важный фактор, я думаю что с гофрированной трубой могут обламаться уши на картере... может я не прав, что скажете, товарищи лидаводы??!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.08.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
Друзья, не могу завести скутер уже примерно месяц, перепробывал все что вы мне писали. Сегодня снял глушитель, дернул пару раз киком и такая картина - с выхлопного отверстивия выходит белый дым и вытикает житкость на запах вродебы бензин но цвет темный. Я так понимаю это не есть нормально, куда смотреть что делаь?
Скутер у меня первая техника и в ремонте я не селен, так что вопросы у меня иногда может и глупые, но хочу сделать все сам!

поршневая в жопе, что тут не ясно??? лезь в котел через свой страх, поверь мне там ничего страшного нет, снимай говорю и не парься и всё станет ясно... заранее вооружись головками хорошими ключами и отвертками плюс фотик, чтоб фотки нам сюда вылаживать при каких либо возникающих вопросах....
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,ну чё,мерил число сегодня???Прям жутко интересно.Я тут вчера наткнулся на первичную пару на 90стик с уменьшеным передаточным числом,но вот конкретно сколько не пишут.
Вот этот фланец(что ты приворил к трубе),я так понял он на 4х болтах.А как же ты откручиваешь болт,который со стороны двига?Ту да же не удобно подлазить?
Серый привет!Посчитал я сегодня,редуктор 9 к 1,карб настроил,вариком немного позанимался,поставил другое сцепление,с места трогается на малых оборотах!Завтра куплю пружинки на сцепу пожошче и на торк и настрою как надо!Я обычно настраиваю на девяностике,чтобы трогался с 3000 оборотов и на полный радиус выходил где то около 60км/ч,по городу с такими настройками проще передвигаться!Серый,если я смог закрутить болты на фланце,то и отркрутить смогу!!Да ,неудобно,в этом месте конечно нужно делать соединение что бы оно быстро отщёлкивалось!На резбе не вариант,пригорит так, что хрен провернёшь!Я в принципе им не часто пользуюсь,ну скажем так,не разу не использовал для экстренного снятия колеса.Когда ставил полтинник,то и патрубок менял,на меньший диаметр,вот тогда и пригодилось фланцевое соединение,у меня три патрубка одинаковых по соединению,но разных по диаметру.
Змінено: 11.08.2012 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Народное творчество  на леаде 90 . Сегодня сфоткал на леаде который пригнали на покрасить моему кенту .
Да,!!народное творчество-это сила!!Слава нашим умельцам!!Я прмерно такое сделал 2 года назад,очень удобно!!

Ну... тут не сравнивай, у тебя всё сделано руками а не ногами а это две большие разницы, и фланец поаккуратней и удобно при снятии колеса...
кстати я тут вот чё подумал, ведь можно для облегчения снятия колеса поставить и гофрированную нержавейку трубу, которая гнется, очень удобно для снятия колеса, и поставить ее можно кусочек прямой от самого колена до глушака, единственное не знаю как будит с самой жесткостью конструкции глушителя, на машине это легче  глухарь  и резонаторная часть весят на резиновых подвесках а здесь всё жестко прикручено и наверняка целостность и жесткость глушителя немало важный фактор, я думаю что с гофрированной трубой могут обламаться уши на картере... может я не прав, что скажете, товарищи лидаводы??!
Думаю что гофра не лучший вариарт,ты правильно подумал,жосткое крепление патрубка значительно укрепляет всю конструкцию в целом.Уши на двигателе чаще всего отламываются если раскручиваются болты крепления глушителя,но когда эти болты раскручиваются,появляются такие звуки,что их не услышит только глухой!!!Многие с собой не возят даже минимальный набор ключей(я не говорю уже о запасном ремне и свечке!!,без ключей их всё равно не поменяешь!).И конечно болты раскрутятся в самый не подходящий момент и конечно же не будет ключа что бы закрутить!!До дома не далеко-доеду!!Доезжают,но....с обломанным ухом!И начинается гемор,двигатель сними,к сварщику отвези,деньги заплати!Видел я такое слава богу только со стороны!Гораздо дешевле возить ключи!!Знаю одного чела,который толкал мопед 30км до дома только из за того, что не было запасной свечи!!!Хотя,в общем то для здоровья полезно!!Да и в голове прибавляется,теперь всегда будет запасная свечка в яме!!Ну а особо понятливые после следующих 30 км положат к свечке ещё и ключ!!!
Змінено: 11.08.2012 р., Lyka
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Ещё не уверен, что справлюсь, но впереди зима длинная... есть возможность забрать долги запчастями...
2 горшка http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-15641-28
На Леаде воздушный фильтр кажется так же сделать не получится... хотя решение очень нравится - фильтр большой и дешевый и карбы чистые... какие варианты? От какого мопеда домики и впускные патрубки заказывать?
Редуктор, ессно, придётся удлиннять - что посоветуете? от девяностика ? Если менять - хотелось бы редуктор с обгонной муфтой http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/ , но на леад не нашел.
Змінено: 12.08.2012 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
краска  у меня тоже была такая...в  баллоне...,но я решил что  будет хуже держать ..может посыпатся... да и что бы красить.. надо было снимать ...    обклеить скотчем что бы не закрасить всё...
я обклеил фольгой на клейкой основе...
правда где она продается я не знаю... когда идет процесс  ремонта зимой...
все кто заходит с бокс..тащат что нибудь полезное...  особенно  *плюшкины* --- старикашки с гаражей.... 03_biggrin


Вчера снял, обклеил и покрасил. Гораздо ярче задний фонарь горит.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Посчитал я сегодня,редуктор 9 к 1,
А ну так обычный редуктор.Я точно не помню,по моему 9,3 к 1 стоковый на 90стике.
Я обычно настраиваю на девяностике,чтобы трогался с 3000 оборотов и на полный радиус выходил где то около 60км/ч,
Да,резвые настройки.У меня трогается при 1800-2000 оборотов,а на какой скорости выходит на максимальный радиус не разу не замечал,но думаю за 80 км/ч.У нас городок небольшой и спокойный,с такими настройками в самый раз. 01_smile Правда есть у нас в одном месте подъём на дамбу,крутизна примерно градусов 60,вот с места (без небольшого разгона) не входит,оборотов не хватает.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
На ЛИДовской вертикалке второй горшок не приделаешь,и дело даже не в такой мелочи как фильтр.Сам подумай,куда ты второй карб пристроешь с клапаном???На горизонталке цилиндры низко и не мешают клапану и карбу.Потом,эти ребята,что сварганили этот двиг,так и не признались,как они два вала соеденили???Я много обдумывал разные способы,несколько пришло в голову,но всё таки они не надёжные.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
У меня обогатитель стоит в карбе очень плотно. Вытаскиваю его с усилием.Подскажите у кого как стоит и можно ли его шлифонуть мелкой шкуркой.Грешу на то ,что он подклинивает,потому что смесь то номальная то богатит.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
парни кто подскажет???  ( см. "народное творчество") на Лиду AF20 HF05 04_blush
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.08.2012 р. відповів для andrey56540  
answerview
У меня обогатитель стоит в карбе очень плотно. Вытаскиваю его с усилием.Подскажите у кого как стоит и можно ли его шлифонуть мелкой шкуркой.Грешу на то ,что он подклинивает,потому что смесь то номальная то богатит.


Обогатитель и должен плотно сидеть.А чё ты там собрался шлифонуть мелкой шкуркой-сам обогатитель,или уплотнительное резиновое кольцо, что бы он плотно не сидел???
На первых страницах темы описан принцип работы обогатителя.При нагреве,игла обогатителя выдвигается, и перекрывает канал обогащения, и тут значение не имеет, плотно сидит обогатитель, или не очень, лишь бы воздух не подсасывало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 12.08.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Были у мене мысли что поршневая в жопе 03_biggrin , но тяга у скутера была отличная и скорость набирал хорошо
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин