Слав,ну чё,мерил число сегодня???Прям жутко интересно.Я тут вчера наткнулся на первичную пару на 90стик с уменьшеным передаточным числом,но вот конкретно сколько не пишут.
Вот этот фланец(что ты приворил к трубе),я так понял он на 4х болтах.А как же ты откручиваешь болт,который со стороны двига?Ту да же не удобно подлазить?
Серый привет!Посчитал я сегодня,редуктор 9 к 1,карб настроил,вариком немного позанимался,поставил другое сцепление,с места трогается на малых оборотах!Завтра куплю пружинки на сцепу пожошче и на торк и настрою как надо!Я обычно настраиваю на девяностике,чтобы трогался с 3000 оборотов и на полный радиус выходил где то около 60км/ч,по городу с такими настройками проще передвигаться!Серый,если я смог закрутить болты на фланце,то и отркрутить смогу!!Да ,неудобно,в этом месте конечно нужно делать соединение что бы оно быстро отщёлкивалось!На резбе не вариант,пригорит так, что хрен провернёшь!Я в принципе им не часто пользуюсь,ну скажем так,не разу не использовал для экстренного снятия колеса.Когда ставил полтинник,то и патрубок менял,на меньший диаметр,вот тогда и пригодилось фланцевое соединение,у меня три патрубка одинаковых по соединению,но разных по диаметру.