Сделал все как ты сказал! Т.е. закрутил винт качества на 1.5 оборота, итого получается он выкручен на 1.5. И о чудо, он стал резвее. Даже вроде бы греется меньше... хотя сегодня прохладней на улице...
По поводу фильтр-бокса: я его заменял на китайский, и в нем, кажись, перепонки не было, как на японском... Я не обращал внимание на нее... Есть конечно старая крышка, ставить ее на зад или нет?
ну крышка родная на китайский фильтр бокс не станет, потому что там форма чуточку другая и будут щели да и отверстия для крепежей совсем в других местах так что это не реально... по памяти на китайском четверть дырки закрыто, в принципе это нормально, НО крышка должна сидеть герметично на самом боксе, там должна идти резинка уплотнительная по буртику на крышке, но жадные китайцы и тут съевреели и резинку эту не поставили, для этого я снимал резинку с крышки родного фильтра и ставил на китайскую крышку, но и тут подвох, дело в том что родная ипонская крышка немножко побольше будит посему и резинка длинее и когда ты ее в буртик будишь вставлять останется лишний кусок который надо будит подрезать и свести два кончика резинки плотно.. всё в принципе а так всё в норме... страшно???
по поводу глушака Стакан тебе рассказал что к чему, в принципе способ не плохо, но я предпочитаю заднюю стеночку болгаркой спилить аккуратненько, всё выжечь вычухать а потом сварить наместо у сварщика, зато быть уверенным что там всё чики пуки... НО мне кажется что с забитым глушаком он бы 60 не ехал это раз и второе дыметь должен при забитом глушителе и сильно греться...
за ролики я тебе писал что нужно сделать, только если сильно легкие то тогда в обратном порядке взвешиваешь свои и берешь два комплекта на пол и грамм тяжелее ну и пробуешь комбинировать... плюс глянь свой варик может там уже выработка постелей не в звезду не в красну армию, если постели выработаны то поменяй варик, рекомендую DLH спорт варик под дио с тонким валом, переть будит шо немой...