Братец, обычный манометр это шиномер, нужен компрессометр, ладно проехали.
Может быть и карбюратор, при откручивании винта смесь беднее, открывается воздушный канал и топлива меньше, если свечка не мокрая и цвет не чёрный а коричневатый то карб нормальный. Но если поршня села или глушит.. забит то цвет цвечи будет врать. Ролики вара сугубо индивидуально подбирают, всё зависит от движка, если движок живой то можно ролы по тяжелей, если подсевшая поршня , полегче.
Дело в том, что вариатор начинает свою работу только после 40-43км/час, а до 40км/час едет тупо на оборотах мотора)
Ты не прав, до 40км работает вар а потом уже скорость идёт по оборотам мотора.
Ты выложи фото чем компрессию мерил, бо 2,7 верится с трудом, мало, у меня пол спички между поршнём и циликом влазило но пёр он не хило.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.