Измерял обычным манометром(но не тем что ты думаешь), без обратного клапана...
Чего лида не тянет в горку? Может ли быть причина в настройке карбюратора?(винт качества выкручен на 3 оборота) Или же в трансмиссии?(Дело в том, что вариатор начинает свою работу только после 40-43км/час, а до 40км/час едет тупо на оборотах мотора)
Какая смесь получается при откручивании винта качества: богаче или беднее?
Какие ролики нужно поставить для нормальной работы варика?(легче или тяжелей)
если у тебя всё в стоке и никто не трогал воздушный фильтр, я имею в виду что его никто не облегчал, то винт качества должен быть накручен полтора оборота назад от упора, ну два максимум...
конечно если винт качества настолько откручен то скутер будит тупой, это первоочередная причина, обязательно сделай как я выше написал... откручивая винт качества ты даешь больше воздуха в смесь (обедняешь), закручивая винт ты перекрываешь воздух лишний и смесь становится немного богаче...
по поводу роликов ничего не скажу ты прежде в карбе винт качества настрой и попробуй как будит, если тупой будит, сними родные ролики и взвесь их на весах, купи соответственно два комплекта один на пол грамма меньше стокового и второй на 1 грамм меньше, пробуй комбинируй, скутер должен стать резвее...
удачи в ремонте, не забывай отписываться о результатах...