Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И еще: какая ЦПГ подходит на АФ-20? 18-27 или нужна именно для леад...
От АФ 18-27 подходят хорошо.В них конечно есть небольшие различия (между АФ 20 и АФ 18-27),но именно на АФ 20 поршневую в продаже не найдёшь.А чё с твоей поршневой,может её расточить можно???
Дело в том что в бегемото есть поршневая на аф-20(635грн) и на 18-27(440грн) вот и думаю какую брать...
После неправильно установленного кольца(ни попал замок) задрало цилиндр... Установил новый поршень... Но че-то не нравится как он стал работать... хочу поменять
Мое мнение - в топку эти поршневые. Купить на разборке жопанский цилиндр - расточить (если требуется) и поставить поршень СМR или METEOR.
ИМХО
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
обычно от спорного кольца слишком большие повреждения( во всяком случае те цилиндры которые я держал в руках).
расточка уже не поможет....
ищи б.у. жопанию....... под расточку.... только желательно под первый ремонт.... думаю можно найти...
на хорошем станке расточи.... поставь хороший поршень и катайся.... на полтинники смр видел в продаже..
хотя я сам проехал на мототеч цилиндре более 20 тыс км... с одной заменой поршня....
точить его не было смысла... цена за расточку плюс поршень.... выходит другая поршневая в сборе...
и еще один нюанс .... главное------- обкатка......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.08.2012 р., stakan
поменял нижний сайлент блок... вернее шланг который стоял вместо него...
прошел около 4 тыс... так что можно использовать...
времени на замену минут пятнадцать... ничего разбирать не надо...
только болт выкрутить и для удобства два болта с воздушного фильтра... с карба его не снимал...
извлек внутреннюю втулку металлическую.... потом шланг который стоял.... отрезал новый ...установил...*пулей* забил внутреннюю втулку..... закрутил амморт обратно...
п.с. наружная обойма от сайлентблока штатного осталась в корпусе двигателя.. я ее не вынимал когда накрылся штатный сайлент...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Хреново будет-рассыпется
Олег это как так??? что камера что просто воздух из нутри давят.... или я чего то не знаю???
(да простят меня, о великие гуру за нарушение табу!!
)
Главное герметичность- Специальная герметизирующая резина, слой которой находится на внутренней поверхности бескамерной покрышки.Если этого нет,а этого нет в КАМЕРНЫХ шинах-будкт проблемы с травлением воздуха,повышенным износом покрышек.Я,лично считаю,что бескамерки легче по весу,не нагревают колесный диск и легче в обслуживании
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Так ты новый поршень установил без расточки что ли???Конечно работа не понравится.Расточи и все дела.Задир если глубокий,то можно расточить под сверхремонт 60 кубов (43-44мм).Будет помошьнее скут чем был.
А по твоему вопросу на счёт разности в поршневых АФ 20 и АФ 18,как то была у нас здесь дискуссия.Люди ставят и на проблемы не жаловались.Там разница только в нижних пазах,на АФ 20 они более глубокие,но на работу двигателя они ни как не должны влиять.
А что за фирма той поршневой на бегемото???Если CMR,так бери конечно.Если всё таки сомневаешься,возьми лучше АФ 20.
In GOD we trust
А как это гайка не выкручивается,она проворачивается на месте что ли???
Надо было гайку на конце резьбы оставить перед снятием шестерни,резьбу конечно всё равно раздовило бы,но не так сильно.
Ну а теперь как тебе уже посоветовали,сними со стороны зажигания кожух и крыльчатку обдува,на дрель прикрепи головку на 14мм и заведи скут.Потом как тебе объяснили немного под конус сточи первую нитку и пробуй леркой нарезать резьбу.Лерка по моему там М10 шаг 1,25.
In GOD we trust
Применял большое усилие и выжимной болт под конус с довольно острым углом вот и развальцевало. Надо было в торце болта высверлить неглубокое отверстие и через шарик от подшипника, только не маленький. Теперь только остаётся закрутить гайку и лёркой поправить, только внимательней при заходе резьбы, что бы не испортить окончательно.
Лучше в торце винта съёмника высверлить глубокое (8-10мм) отверстие Ф2,5мм и вставить в него хвостовик от сломанного сверла длиной ~20-25мм. Такое же глубокое отверстие есть в колене. Тогда точно ничего не расплющит.
Без опыта точить на заведённом не советую, лучше ручками потихоньку поправь резьбу надфилем, чтобы заход под плашку сделать, потом пройдись плашкой до гайки.
Если вставить отрезок хвостовика от сверла на Ф2,5 то его просто сломает и обломки останутся в отверстиях, потому что слишком большое усилие. Дело уже сделано и человеку этот совет не нужен.
Когда уже все сломано-берем в руки инструкцию...(с)Человеку было сложно прочитать первые страницы темы,где есть описание и чертежи такого съемника,или спросить тут в теме.Ведь я когда его придумывал и изготовлял,то продумал и способ как не повредить резьбу на валу,для этого в комплекте есть специальная гайка которая накручивается как раз на эту резьбу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фирма СМР, просто на днях собираюсь в бегемото, хочу быть подкованным в этом вопросе...
Вопрос: какой толщины должна быть прокладка между картером и цилиндром(а то у меня, ну слишком толстая, паранитовая 1.5-2.0мм)
У нас ведь как, сначала включают, а вот когда сломается начинают читать инструкцию!
Итак, аргонщик со своей задачей справился
, я обточил место посадки котла и засверлил отверстия под болты, прорезал резьбу. Все без проблем!
Моторчик почти собрал, Завтра к вечеру заведу.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Кто поскажет-на аморт НОВЫЙ хочу сверху накинуть бутылку пластиковую,чтобы грязью не зарастал-как ее правильно поставить?Где была фотка-по моему Юра вервет выкладывал.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
где его взять и по толщине маленький он буде,мне так кажется
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
у моего друга альфа мотоцыкл. За двигатель скажу работает отлично и жрет мало. Но вибрация при езде сумашетшая, аморты нужно менять на газовые, метал галимый, вареный и перевареный особенно тот что по бокам идет. я бы его не брал, но это мое мнение!
+1 все альфы вареные.
Мож на лида вкатить 139QMA с вариком??? Шучу!
Змінено: 04.08.2012 р., boLEAD