Володь , признаю свою ошибку.(убью учителя физики
) вот что нарыл:
Современные автотракторные двигатели имеют довольно большие обороты, дающие весьма небольшое время на протекание процессов внутри цилиндра. Автомобильные двигатели работают с оборотами в пределах от 600 до 3000, а тракторные до 1800 в мин. На полный ход поршня приходится от 0,01 до 0,05 сек., а на сгорание до 0,005 сек.
Необходимая быстрота приготовления рабочей смеси обеспечивается хорошей испаряемостью топлива. Небольшая продолжительность сгорания делает этот процесс довольно напряженным. Сопоставление объема сгорания с его продолжительностью показывает, что скорость распространения горения должна составлять до 30 м/сек. Действительные скорости сгорания рабочих смесей приближаются к этой величине. Скорость сгорания зависит от рода топлива, температуры и давления при вспышке, формы камеры сгорания, состава смеси и Других факторов. Решающим фактором является состав смеси. В табл. 7 показано влияние состава смеси на скорость ее сгорания.
Таблица 7
Зависимость скорости сгорания от состава смеси:
Коэффициент избытка воздуха, 0,05 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,35
Скорость сгорания, м/сек 14,0 15,0 20,0 22,8 21,9 21,0 19,1 15,0
На таблице видно, что наиболее интенсивно сгорание происходит в условиях небольшого обогащения смеси (а = 0,9).
Сгорание происходит при этом в малом объеме, и вся смесь успевает быстро сгореть с наибольшим выделением тепла и наибольшей мощностью двигателя.
'Медленное горение вызывает худшее использование тепла, снижает мощность, увеличивает расход топлива, перегревает двигатель и приводит к догоранию смеси в начале рабочего хода, что уменьшает давление сгорания и ухудшает работу двигателя.
взято тут: http://gabaritov.net/page/page596.html
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме