Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
лучше от насоса... с бачка---- если не повезет можно отломать отвод пластиковый....
ты будешь крайним
за совет....
и следующий пост ---- где купить маслобак или как запаять.......???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет! Заказал я ремень в эксисте на ямаху - получил и уже поставил! Вчера долил остатки масла отданные хозяином такого масла у нас не где не встречал! но по нету нашел у нас одну кантору где оно есть,цена 530руб. за литр! Но так как не буду-же я ездить каждый раз за 50км за маслом перешел на кастрол синтетику.
Где микрофиши нарыл на Ямаху?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
если рама 48 то без переделок (почти) только jf06
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Неа не нашел !
На сайтах просто нашел номер ремня и в экзисте ввел.
Змінено: 01.08.2012 р., bonals
Знающие и шарящие в данных делах, объясние пожалуйста, а то эта бяка меня задолбала
Вобщем, была сначала переобогащенная смесь - перерасход, падение мощности на малых оборотах, тяжелый запуск на горячую. НО свеча была прям идеальная - коричневая, сухая...
Обеднил смесь, щас аж на 2 оборота откручен винт качества - теперь свеча вся мокрая, вся черная, вроде переобогащение, но должно быть судя по настройке наоборот обеднение смеси. Запуск так же на холодную с полтыка, на горячую только с открученной ручкой газа. Но падения мощности не наблюдается, тянет отлично как одного, так и двоих.
В поплавковой все пучком - уровень по шву карба.
Что это за бяка такая, а???
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
не заливать вообще...
на сухой паек ее.......
причин может быть много...от слабой компрессии до карба...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Октаном,но я езжу на 95. При чём дитонация не понятно чего, да возникает на горячию под нагрузкой, когда едешь под гору особенно, даёшь газу,а потом чуть скидываешь и снова накручиваешь, получается такая детонация. Было как то ехал по ровнине 40-50, так появилась детонация и чтото типа прихвата, знаешь как будто за багажник ктото схватил,но при этом сбросил газ на 3-5 сек. и снова накручиваю газ всё впорядке еду дальше, и набераю туже скорость. Поменял подшипники коленвала и сальники, кольца, потомучто кольцо нижнее залегло. Теперь вот езжу и понимаю что детонация не пропала, а снова появляется. И определить что это за звук ни кто не может,кстати думал что это в глушаке как будто перегоротка дребежит, поменял глушак звук стал потише,но всё равно есть. Если есть какие соображения, поделись, буду очень благодарен!
Соображения есть.Раз возникает на горячем двигателе при нагрузке,то это наверняка дитонация.Значит тебе нужно убедится в качестве твоего бензина (может по номеру он и 95,а в реале неизвестно сколько,сейчас левака много),может попробовать с другой заправки.
Если это всё таки не бензин,тогда придётся лезть в поршневую.Надо проверить наличие прокладки между головкой и цилиндром (если нет,то причина ясна).
Если она на месте,то при наличии не стокового поршня,проверить его высоту.Бывают поршни других производителей выше оригинала на 1-1,5 мм.
Можно померить "сквиш",что бы не разбирать поршневую.Если головка не шляпного типа,то "сквиш" на хонде должен быть (если мне не изменяет память) в районе 1,8-2,5 мм.Если меньше 1,8мм,то однозначно либо прокладки нет,либо поршень выше.
Ещё дитанацию может убрать обогащение смеси.Богатая смесь горит медленее (это равносильно установки чуть позжего зажигания) и мягче.
In GOD we trust
Спасибо за советы, буду искать, устраню, отпишусь.
Молодец,но надо было сеточку еще вплавить для прочности.У меня переднее ухо в передке все время ломалось-как с сеткой пропаял-держит отлично
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью