MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 20:20
44
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13052791
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для neo47  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107672/#107672
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Я всегда думал что пластелиновая она становится  из-за нагрева поршневой!На ямахе такого вообще нет. На лидах обоих было и на 50 и на 90 02_sad А сцепление не причем помоему! На 50 вообще тянуть переставал когда нагревался! но максималка нормальная была.Вот сейчас думаю не из-за варика-ли это! При нагреве тугое перемещение получается наверно!(зажимает слегка)

Наоборот-легкое перемещение при нагреве.Отсюда следует,что ремень раньше выкидывает,поэтому обороты не те уже.Поэтому кажется,что не прет,а на самом деле всего лишь "грузики потяжелели" если это можно так описать.

  Причиной плохой тяги по жаре при нагреве двигателя является карбюратор, т.е. регулировка топливной смеси, точнее топливовоздушная смесь. Думаю что многие замечали когда при нормальных температурных режимах и особенно в прохладную погоду на природе, когда легко дышится, двигатель работает как часы. На жаре  на асфальте температура воздуха намного выше, и вот такой горячий обеднённый от кислорода воздух поступает в карбюратор, естественно что условия сгорания топливовоздушной смеси уже не те. Обогащение смеси позволяет компенсировать недостаточность энергии сгорания и в какой то мере снизить температуру двигателя. Явление "ватности" заметил когда ещё ездил на мотовелосипеде с двигателем Д5, и это проявлялось только в жаркую погоду. Регулировкой винта качества смеси в сторону обогащения тяга двигателя сразу же возрастала и нормальная работа двигателя восстанавливалась. Эта же "ватность" была в жаркую погоду и на Хонде Такт, когда карбюратор был настроен на бедную смесь, обогащение смеси всё восстановило в нормальный режим. Сейчас на Хонде Топик установлена достаточно богатая смесь и двигатель жару особо не чувствует, температура крышки вариатора была высокой, рука не терпит, примерно 70-80 градусов. По работе вариатора никак не отразилось, это ещё при том что у меня установлен ремень генераторный от иномарки, соответствено немного перенастроен вариатор, работает не хуже BANDO, максималка даже выше. Расход топлива 3,8-4,0 л.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.07.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
да нет .. есть логика в в твоих размышлениях.. в конце "продувки" часть свежей смеси попадает в выпускную трубу ,за мнгновение до того как поршень закроет выпускное "окно" из-за резонанса глушителя свежая смесь загоняется обратно в цилиндр.вот потому  то без глушителя наши 2т моторчики и не работают как надо. на этом принципе и основана работа так называемых "саксафонов"

то есть ты хочешь сказать что выхлопные газы втягиваются назад с глушака в цилиндр???  75_mda объясни если не сложно как это происходит... мы здесь именно этот вопрос обсуждали...
Змінено: 31.07.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
открой   ремзону... там все схематично расписано о работе двухтактного двигателя....
 есть анимашка...цветная.... посмотри.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.07.2012 р. відповів для stakan  
answerview
открой   ремзону... там все схематично расписано о работе двухтактного двигателя....
 есть анимашка...цветная.... посмотри.......

спасибо за помощь конечно но она скорее не мне нужна... как работает 2Т мотор я знаю хорошо... как могут втягиваться с глушителя назад в цилик выхлопные я не знаю, хотя товарищ Андрей пытается мне это доказать вот и пусть докажет... знаю что недогоревшие газы в выхлопную вылетают это да но, назад втягиваться они не могут так как давление ввнутри мотора не даст этому произойти плюс если посмотреть на схему то сам коленвал создает правильное движение бенз.масл.воздушной смеси, замахивая саму смесь к продувочным впускным окнам... если посмотреть и подумать насчет работы наших моторов то так оно и есть...
Змінено: 31.07.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Подскажите, хочу поставить на AF48 50 куб. - поршневую 90 куб.
Меня интересуют отзывы и советы тех людей,которые действительно сталквались с этим, которые знают точно, что из этого выйдет 43_help
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
как могут втягиваться с глушителя назад в цилик выхлопные я не знаю, хотя товарищ Андрей пытается мне это доказать вот и пусть докажет... знаю что недогоревшие газы в выхлопную вылетают это да но, назад втягиваться они не могут так как давление ввнутри мотора не даст этому произойти
Влад,товарищь Андрей кое в чём прав.Назад в цилиндр смесь не всасывается,а заталкивается.То есть если ты видел глушитель из нутри или чертёж его,то там есть такая резонансная пластина (мембрана более подходящее слово).Как мы знаем,газы вылетают из цилиндра с огромной скоростью,а потом уже в глушителе проходя через отсеки теряет её и по этому звук становится тише.Вот в тот момент когда газы только вылетели из цилиндра,они ударяются в эту самую мембрану и часть их устремляется по приёмному патрубку обратно к цилиндру.Вот этот эфект и должен заталкивать обратно свежую смесь попавшую в выхлопную.
Но вот беда этого принципа в том,что правильно работает этот эфект только в узком диапозоне оборотов.Обычно настраивают глушитель на обороты максимальной мощьности.А вот на малых или слишком высоких оборотах этот эфект не работает.
Наверное каждый замечал,что джолгая работа 2 тактного двигателя на х.ходу приводит к накоплению масла и требуется активная прогазовка.Вот часть вины за это лежит именно на глушителе.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для NEL  
answerview
Подскажите, хочу поставить на AF48 50 куб. - поршневую 90 куб.
Меня интересуют отзывы и советы тех людей,которые действительно сталквались с этим, которые знают точно, что из этого выйдет 43_help
Ну 90 кубов ты не поставишь,а вот 72 куба в полне реально.90 кубов нет такой поршневой на эту модель.Возьми диаметр поршня этой поршневой и ход поршня и посчитай.Если производитель врёт преувеличивая кубатуру своей поршневой,стоит задуматься брать ли её вообще.
А вообще по теме то с доработкой трубы и трансмиссии,мощьность двига конечно возрастёт прилично.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для NEL  
answerview
Вот почитай как у меня всё это проходило- http://www.moto.com.ua/forum/topic-787379/
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Благодарю!
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Скажи пожалуйста, в твоём сообщении прочитал:"слегка позвякивал коленчатый вал на оборотах"
Так вот у меня появился какой то звук на оборотох, толи позвякивание толи детонация, короче тяжело описать. Опиши пожалуйста когда он возникал звук -позвякивание, при каких нагрузках, прикакой езде, под гору с горы и т.д.
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для NEL  
answerview
Если у тебя этот звук возникает на горячию при нагрузке,то это дитонация.Её можно исправить более высоким октаном.А тот звук про который я писал,так это особенность работы поршней CMR.Впринципе там ни чё страшного,просто не приятно.От этого звона ни куда не денешься,я провёл кучу эксперементов,и пришёлд к выводу,что звенит сам материал поршня.Зато CMR повыше по качеству других производителей (из средней ценовой категории).
Если всё таки думаешь ставить 72 куба (на твою модель диаметр поршневой будет 48мм),то приготовься,что придётся дороботать трубу или покупать навороченую (если денег много).Вот темка про трубу- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/ Хоть трубы у нас и разные,на принцип одинаковый.Без дороботки вся мощь 72 кубов не проявится,однозначно.
In GOD we trust
Змінено: 31.07.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Подскажите плиз как слить масло с маслобака? Я догадываюсь что надо снять шлангочку с маслонасоса, но к нему тяжело добиратся. Или с какой стороны к нему подступится?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
сними унитаз... и  сними шланг с маслонасоса... не  сильно удобно,но вполне можно... если пальцы не влазят - используй подходящий инструмент. хоть  пинцетом хорошим зажми шланг... он  не сильно плотно сидит...
можно конечно пробить  отверстие в маслобаке...потом  его залепить чем нибудь..... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
как могут втягиваться с глушителя назад в цилик выхлопные я не знаю, хотя товарищ Андрей пытается мне это доказать вот и пусть докажет... знаю что недогоревшие газы в выхлопную вылетают это да но, назад втягиваться они не могут так как давление ввнутри мотора не даст этому произойти
Влад,товарищь Андрей кое в чём прав.Назад в цилиндр смесь не всасывается,а заталкивается.То есть если ты видел глушитель из нутри или чертёж его,то там есть такая резонансная пластина (мембрана более подходящее слово).Как мы знаем,газы вылетают из цилиндра с огромной скоростью,а потом уже в глушителе проходя через отсеки теряет её и по этому звук становится тише.Вот в тот момент когда газы только вылетели из цилиндра,они ударяются в эту самую мембрану и часть их устремляется по приёмному патрубку обратно к цилиндру.Вот этот эфект и должен заталкивать обратно свежую смесь попавшую в выхлопную.
Но вот беда этого принципа в том,что правильно работает этот эфект только в узком диапозоне оборотов.Обычно настраивают глушитель на обороты максимальной мощьности.А вот на малых или слишком высоких оборотах этот эфект не работает.
Наверное каждый замечал,что джолгая работа 2 тактного двигателя на х.ходу приводит к накоплению масла и требуется активная прогазовка.Вот часть вины за это лежит именно на глушителе.

Всё правильно Сергей. здесь работают законы аэродинамики и аккустики(как не странно и не лепо это звучит). Влад, самый простой пример правоты многих форумчан , открути выхлопную трубу и прокатись . после средних оборотов пропадет тяга,на максималку скут так  и не выйдет.путем увиличения главного топливного жиклера до108 Лида на чинает ехать и без глушителя.НО РАСХОД!!!!! хочу добавить только что накопившееся масло в глушителе это результат разной температуры горения масла и бензина. на ХХ выхлопные газы не достаточно горячие что бы дожечь масло в глушителе.
да и  еще пользуясь вот этой прогой был изготовлен ради прикола "сакс" на минск. мот вставал в дыбы " с газа".с лепестковым клапаном от "совы" растод был 3!!!!!!! литра при 70 км/ч.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Прикріплені файли
zip
32.3 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Реально , взагалі буде , покласти стокові мотор та генератор з Ліди100 на Ліду АФ48 ? Невеличкі доробки типу підварити, підпиляти ітд. то само собою .
Suzuki lets2s Honda Lead AF48
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.07.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Ладно, убедили черти полосатые....  03_biggrin   20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Так який все таки мені шукати - HF05 чи JF06 ?  43_help
Рама в АФ48 нормальна ,та охота б ще тих 30, 40  км. додаткової максималки  53_heart ...
Suzuki lets2s Honda Lead AF48
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
снять унитаз снять пластик. с бочка шланг и вперед 01_smile
like
good
bad
shockingly
zxdx1
31.07.2012 р. відповів для mijki  
answerview
Так який все таки мені шукати - HF05 чи JF06 ?  43_help
Рама в АФ48 нормальна ,та охота б ще тих 30, 40  км. додаткової максималки  53_heart ...

читай личку...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин