Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107672/#107672
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
да нет .. есть логика в в твоих размышлениях.. в конце "продувки" часть свежей смеси попадает в выпускную трубу ,за мнгновение до того как поршень закроет выпускное "окно" из-за резонанса глушителя свежая смесь загоняется обратно в цилиндр.вот потому то без глушителя наши 2т моторчики и не работают как надо. на этом принципе и основана работа так называемых "саксафонов"
то есть ты хочешь сказать что выхлопные газы втягиваются назад с глушака в цилиндр???
объясни если не сложно как это происходит... мы здесь именно этот вопрос обсуждали...
Змінено: 31.07.2012 р., zxdx1
открой ремзону... там все схематично расписано о работе двухтактного двигателя....
есть анимашка...цветная.... посмотри.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
открой ремзону... там все схематично расписано о работе двухтактного двигателя....
есть анимашка...цветная.... посмотри.......
спасибо за помощь конечно но она скорее не мне нужна... как работает 2Т мотор я знаю хорошо... как могут втягиваться с глушителя назад в цилик выхлопные я не знаю, хотя товарищ Андрей пытается мне это доказать вот и пусть докажет... знаю что недогоревшие газы в выхлопную вылетают это да но, назад втягиваться они не могут так как давление ввнутри мотора не даст этому произойти плюс если посмотреть на схему то сам коленвал создает правильное движение бенз.масл.воздушной смеси, замахивая саму смесь к продувочным впускным окнам... если посмотреть и подумать насчет работы наших моторов то так оно и есть...
Змінено: 31.07.2012 р., zxdx1
Вот почитай как у меня всё это проходило- http://www.moto.com.ua/forum/topic-787379/
In GOD we trust
Скажи пожалуйста, в твоём сообщении прочитал:"слегка позвякивал коленчатый вал на оборотах"
Так вот у меня появился какой то звук на оборотох, толи позвякивание толи детонация, короче тяжело описать. Опиши пожалуйста когда он возникал звук -позвякивание, при каких нагрузках, прикакой езде, под гору с горы и т.д.
Если у тебя этот звук возникает на горячию при нагрузке,то это дитонация.Её можно исправить более высоким октаном.А тот звук про который я писал,так это особенность работы поршней CMR.Впринципе там ни чё страшного,просто не приятно.От этого звона ни куда не денешься,я провёл кучу эксперементов,и пришёлд к выводу,что звенит сам материал поршня.Зато CMR повыше по качеству других производителей (из средней ценовой категории).
Если всё таки думаешь ставить 72 куба (на твою модель диаметр поршневой будет 48мм),то приготовься,что придётся дороботать трубу или покупать навороченую (если денег много).Вот темка про трубу- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/ Хоть трубы у нас и разные,на принцип одинаковый.Без дороботки вся мощь 72 кубов не проявится,однозначно.
In GOD we trust
Змінено: 31.07.2012 р., ratman
Подскажите плиз как слить масло с маслобака? Я догадываюсь что надо снять шлангочку с маслонасоса, но к нему тяжело добиратся. Или с какой стороны к нему подступится?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
сними унитаз... и сними шланг с маслонасоса... не сильно удобно,но вполне можно... если пальцы не влазят - используй подходящий инструмент. хоть пинцетом хорошим зажми шланг... он не сильно плотно сидит...
можно конечно пробить отверстие в маслобаке...потом его залепить чем нибудь.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
как могут втягиваться с глушителя назад в цилик выхлопные я не знаю, хотя товарищ Андрей пытается мне это доказать вот и пусть докажет... знаю что недогоревшие газы в выхлопную вылетают это да но, назад втягиваться они не могут так как давление ввнутри мотора не даст этому произойти
Влад,товарищь Андрей кое в чём прав.Назад в цилиндр смесь не всасывается,а заталкивается.То есть если ты видел глушитель из нутри или чертёж его,то там есть такая резонансная пластина (мембрана более подходящее слово).Как мы знаем,газы вылетают из цилиндра с огромной скоростью,а потом уже в глушителе проходя через отсеки теряет её и по этому звук становится тише.Вот в тот момент когда газы только вылетели из цилиндра,они ударяются в эту самую мембрану и часть их устремляется по приёмному патрубку обратно к цилиндру.Вот этот эфект и должен заталкивать обратно свежую смесь попавшую в выхлопную.
Но вот беда этого принципа в том,что правильно работает этот эфект только в узком диапозоне оборотов.Обычно настраивают глушитель на обороты максимальной мощьности.А вот на малых или слишком высоких оборотах этот эфект не работает.
Наверное каждый замечал,что джолгая работа 2 тактного двигателя на х.ходу приводит к накоплению масла и требуется активная прогазовка.Вот часть вины за это лежит именно на глушителе.
Всё правильно Сергей. здесь работают законы аэродинамики и аккустики(как не странно и не лепо это звучит). Влад, самый простой пример правоты многих форумчан , открути выхлопную трубу и прокатись . после средних оборотов пропадет тяга,на максималку скут так и не выйдет.путем увиличения главного топливного жиклера до108 Лида на чинает ехать и без глушителя.НО РАСХОД!!!!! хочу добавить только что накопившееся масло в глушителе это результат разной температуры горения масла и бензина. на ХХ выхлопные газы не достаточно горячие что бы дожечь масло в глушителе.
да и еще пользуясь вот этой прогой был изготовлен ради прикола "сакс" на минск. мот вставал в дыбы " с газа".с лепестковым клапаном от "совы" растод был 3!!!!!!! литра при 70 км/ч.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Прикріплені файли
Реально , взагалі буде , покласти стокові мотор та генератор з Ліди100 на Ліду АФ48 ? Невеличкі доробки типу підварити, підпиляти ітд. то само собою .
Suzuki lets2s Honda Lead AF48
Так який все таки мені шукати - HF05 чи JF06 ?
Рама в АФ48 нормальна ,та охота б ще тих 30, 40 км. додаткової максималки
...
Suzuki lets2s Honda Lead AF48