Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
.... нигролом мажем уже не один десяток лет....
и контакты в том числе.......
Блин, а что-же еще?.... кроме контактов...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Я впевнений що то не нові штопорні кільця - бо вони цілі. От коли різав глушник - то варив потім напівавтоматом, і всередину першої камери(від сторони даигуна) падали кульки та частинки дроту(кілька штук і калатали там). Я не висверлив отвір щоб вони вилетіли, а їздив так. Тепер після того як перевернув двигун і потряс - вилетів кусочок схожий на кусочок дроту від зварки-напівавтомата. Моя думка така: оскільки двигун 2хтактний - то частина газів повертається щоб заперти випускне вікно, отже ці частинки металу потрапили таким чином в циліндр і подерли його. Іншого варіанту не бачу...
Хто що думає?
гипотеза конечно интересная, но не совсем верная... добавлю от себя что такое может и быть но при условии что глушак недавно снимали (а его я как понимаю снимали для установки цпг) чуть чуть переворачивали при снятии и одевании в этот момент кусочек от сварки мог залететь с глушителя в цилиндр а дальше при попытке завести попадает на поршень и потом в низ в картер по продувочным впускным окнам цилиндра, потом при работе мотора он вылетает и скребет цилиндр... твоя версия не верна по той прчине что выхлопные газы назад не втягиваются, когда поршень посл взрыва уходит вниз в открывающееся выхлопное окно вылетучиваются выхлопные газы под давлением а тем временем когда поршень опускается вниз, сама бензомасловоздушная смесь и подпирает лепестковый клапан чтоб эта смесь с кривошипной камеры не улетучивалась ... когда поршень опускается до нмт создается разрядка и в цилиндр втягивается новая порция бенз.масл.возд. смесь тем самы открывая лепестки и подавая в кривошипную камеру очередную дозу смеси... теперь ясно??? если нет поройся в нэте на каком-то сайте российском по моему видел макет схему в формате джиф с двигающимися частями двухтактного мотора, там всё ясно и понятно...
вот видео примеры :
http://www.youtube.com/watch?v=yamKbALBu44
вот то изображение за которое я говорил прокрути только ниже сверху 4Т двиг а ниже 2Т:
http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php
Змінено: 30.07.2012 р., zxdx1
ну кроме этого еще все резьбовые соединения...
очень хорошо помогает сталь-алюминий... или просто сталь-сталь....
во всяком случае на моей лиде не было проблем с направляющей колодок....
с трудом открутил первый раз когда купил скут.... смазал нигролом... откручивается на *ура*...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А я то уж подумал....
Легко казаться. Очень трудно быть.
по сравнению с нигролом графитка --- отстой....
проверено.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я впевнений що то не нові штопорні кільця - бо вони цілі. От коли різав глушник - то варив потім напівавтоматом, і всередину першої камери(від сторони даигуна) падали кульки та частинки дроту(кілька штук і калатали там). Я не висверлив отвір щоб вони вилетіли, а їздив так. Тепер після того як перевернув двигун і потряс - вилетів кусочок схожий на кусочок дроту від зварки-напівавтомата. Моя думка така: оскільки двигун 2хтактний - то частина газів повертається щоб заперти випускне вікно, отже ці частинки металу потрапили таким чином в циліндр і подерли його. Іншого варіанту не бачу...
Хто що думає?
гипотеза конечно интересная, но не совсем верная... добавлю от себя что такое может и быть но при условии что глушак недавно снимали (а его я как понимаю снимали для установки цпг) чуть чуть переворачивали при снятии и одевании в этот момент кусочек от сварки мог залететь с глушителя в цилиндр а дальше при попытке завести попадает на поршень и потом в низ в картер по продувочным впускным окнам цилиндра, потом при работе мотора он вылетает и скребет цилиндр... твоя версия не верна по той прчине что выхлопные газы назад не втягиваются, когда поршень посл взрыва уходит вниз в открывающееся выхлопное окно вылетучиваются выхлопные газы под давлением а тем временем когда поршень опускается вниз, сама бензомасловоздушная смесь и подпирает лепестковый клапан чтоб эта смесь с кривошипной камеры не улетучивалась ... когда поршень опускается до нмт создается разрядка и в цилиндр втягивается новая порция бенз.масл.возд. смесь тем самы открывая лепестки и подавая в кривошипную камеру очередную дозу смеси... теперь ясно??? если нет поройся в нэте на каком-то сайте российском по моему видел макет схему в формате джиф с двигающимися частями двухтактного мотора, там всё ясно и понятно...
вот видео примеры :
http://www.youtube.com/watch?v=yamKbALBu44
вот то изображение за которое я говорил прокрути только ниже сверху 4Т двиг а ниже 2Т:
http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php
да нет .. есть логика в в твоих размышлениях.. в конце "продувки" часть свежей смеси попадает в выпускную трубу ,за мнгновение до того как поршень закроет выпускное "окно" из-за резонанса глушителя свежая смесь загоняется обратно в цилиндр.вот потому то без глушителя наши 2т моторчики и не работают как надо. на этом принципе и основана работа так называемых "саксафонов"
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Слав,мне прям нравится этот двиг.Торк нормальный,не с углом (как любят япошки из хонды делать).Первое фото глянул и чуть не ахнул,подумал это ты так двиг отдраил.
Вот чё то не пойму,название "Саньёнг" похоже на китайское,но китайцы до такого состояния не дохаживают,разваливаются гораздо раньше.Так чё за производитель твоего чудо-техники???А вот направление лопастей я тоже заметил,что у многих скутеров оно в другую сторону.Хотя вращение одинаковое.
На ЛИДе я проверял,воздух затягивает в варик хорошо,и снизу выход воздуха как с вентилятора.И ещё вопрос,а как же ты красил двиг,если цилиндр не снимал???
Ты знаешь он мне тоже всё больше и больше нравиться.Скутер корейский,сегодня разговаривал с человеком который имел удовольствие такой скут юзать,говорит что двигатель лучше чем японовый,поршневая в стоке немного не такая как на леаде....но леадовская туда становиться как к себе домой.Пока поршневую трогать не буду,проеду послушаю,если что то не понравиться сделаю вскрытие и отпишусь!!Меня последнее время командировками задолбали,завтра опять уезжаю.Сегодня успел правда салентблоки поменять,времени катастрофически не хватает,а руки чешутся в "железе" покопаться!!На цилиндр надел пакет,валы заклеил скочем и покрасил!!
Привет!Салентблоки как ты менял?Резал болгаркой.а потом сваривал?Перекоса нет?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У тебя какой ремень и грузики?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Почему пр нагреве легкое перемещение
,почему у некоторых скутов есть а у некоторых нет такого эффекта
Если б я знал! А может наоборот,не легкое перемещение,а наоборот-тяжелое,при котором ремню не упасть вниз,когда газ сбрасываешь.Вот и получается,что хочешь разогнаться,а ремень уже наверху варика,отсюда не то передаточное число и вялый разгон.Вот как то так...
Я,кстати,когда торк разобрал и смазал,то "пластилиновость" сильно уменьшилась!
Змінено: 31.07.2012 р., Masterwassup
Здравствуй друг! Да что то подзабросил я свой транспорт , и как то стал редко заходить ) Да поршень тоже подразмазался, знаю что надо покупать новый но с деньгами щас туго , поэтому терплю, хожу пешком, но жутко уже надоело )) А маслонасос стоит, а вот только как его проверить на правильность работы?