MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 22:30
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13055123
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
29.07.2012 р.
answerview
жарко у нас сильно...только что ездил... обжигает руки ветер... лида *вялая*..плохо набирает ... жарко ей тоже наверное... проехал  километров 50 по городу... буду ставить на сегодня в гараж.... не в кайф ездить  при такой жаре...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 29.07.2012 р., stakan
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
я  ему какие то  передавал.... не знаю использовал ли он их на своей лиде...
заднюю часть точно...она была белого цвета у него до обклейки...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для stakan  
answerview
а ну электрики скажите.......
 при включении поворота  гаснет ксенон..
моргну ближним дальним ...опят  светит... такое бывает не всегда.... иногда...

Если напряжение в норме,то может быть лампа скоро кончится.А лампа гаснет,если включить не поворотник,а например габариты или ближний,или на стопак нажать?
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
подскажите, а ксенон если на прямую к акамулятору подключить, будет работать? и ставить 1 или 2 ксенона ?

Два ксенона на лиду-это много.Если один напрямую к аккумулятору,то желательно перевести на светодиоды габариты и стопы,ну и поворотники тоже можно.Иначе будет аккум недозаряжаться.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для stakan  
answerview
разберусь ...когда  буду снимать голову...хотя я контакты все обслуживал в начале сезона.... все зачистил и смазал нигролом...(так делаем всегда  на авто)

 Если смазка попадёт на контакты то это будет являться изолятором так как напряжение и ток небольшие, и  будет недостаточно для пробоя масляной плёнки.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для stakan  
answerview
смазал нигролом...(так делаем всегда  на авто)

Техническим вазелином надо смазывать! Уж точно не нигролом,от него изоляция становится твердой и хрупкой,да и пыль со всякими какашками налипает.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет всем! Принимайте нового Лидовода!  03_biggrin  
Преобрел LEAD AF-20 беспробежник.
Проведено тех обслуживание, замена всех жиж с промывкой, проверка маслонасоса, ревизия вариатора, замена стокового ремня, подбор грузов. Все работает и в идеальном состоянии(кроме скола на пластике, мне скидку сделали за это).
Тюнить не планирую, скорее наоборот - сохранить сток. Спросите почему? Да потому, что после замены ремня (Dayco 18x700) он вышел на верх варика. Со старым ремнем максималка была 58 км/ч, поставил грузы 8.5 грамм и новый ремень, максималка стала 70(!) по прямой. Для полтинника очень хорошо, а мне больше и не надо, главное что 55-60 жужжит легко и не напрягаясь! Скорость мерял по GPS, родной спидак завышает примерно на 3 км/ч. Компрессию на мерял, т.к. компрессометр прямой и я его засунуть туда не могу, но стоит все японское, скут из контейнера. На холодную заводится с первого оборота стартера и не стучит. Не дымит. Взял за 750 $. Похвастался и хватит!  08_lol

До Лида был Ямаха МИНТ 1989г.! Проездил на нем за 5 лет 6000 км. Из вложений 500 руб -поршень(цилиндр Япский, не точенный), 1000 руб на резину. ВСЕ! Очень дешевый в обслуге мопед был. Ушел МИНТ за 300 $.

В общем буду рад внести свой вклад в общую копилку знаний.  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
а какой ксенон брать чтобы фару не переделывать? только не дороже 2000 руб.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
разберусь ...когда  буду снимать голову...хотя я контакты все обслуживал в начале сезона.... все зачистил и смазал нигролом...(так делаем всегда  на авто)

 Если смазка попадёт на контакты то это будет являться изолятором так как напряжение и ток небольшие, и  будет недостаточно для пробоя масляной плёнки.
Напряжение в 12 вольт не большое??? 05_shok Небольшое напряжение в клавиатуре на компьютере,там смазка помешает.Я постоянно сожаю клемы на литол (раньше пользовался таким способом в автомобиле,а теперь в скутере) либо просто маслом проливаю и всегда это помогало.Зачастую бывало контакт теряется в колодке,так проливаю маслом,даже не разъеденяя.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для boLEAD  
answerview
За 5 лет 6 тысячь пробег????? 05_shok Ты его что,не заводя,так,руками катал??? 03_biggrin Шучу.У меня за сезон 6-получается.
Поздравляю с покупкой,но после ямахи может показаться ЛИД вяловатым в динамике.Хотя МИНТы тоже не особо резвые.Но зато ходовая тебе явно понравится.
Как впечатление после ямахи?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для le_ad  
answerview
а какой ксенон брать чтобы фару не переделывать? только не дороже 2000 руб.

Я не в курсе.По-моему под нашу фару без переделки цоколя лампы ничего не подобрать.У меня стоит биксенон автомобильный,но я фару дорабатывал.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
а какой ксенон брать чтобы фару не переделывать? только не дороже 2000 руб.

Я не в курсе.По-моему под нашу фару без переделки цоколя лампы ничего не подобрать.У меня стоит биксенон автомобильный,но я фару дорабатывал.


если не трудно скинь фотку как он светит
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для boLEAD  
answerview
Привет всем! Принимайте нового Лидовода!  03_biggrin  
Преобрел LEAD AF-20 беспробежник.
Проведено тех обслуживание, замена всех жиж с промывкой, проверка маслонасоса, ревизия вариатора, замена стокового ремня, подбор грузов. Все работает и в идеальном состоянии(кроме скола на пластике, мне скидку сделали за это).
Тюнить не планирую, скорее наоборот - сохранить сток. Спросите почему? Да потому, что после замены ремня (Dayco 18x700) он вышел на верх варика. Со старым ремнем максималка была 58 км/ч, поставил грузы 8.5 грамм и новый ремень, максималка стала 70(!) по прямой. Для полтинника очень хорошо, а мне больше и не надо, главное что 55-60 жужжит легко и не напрягаясь! Скорость мерял по GPS, родной спидак завышает примерно на 3 км/ч. Компрессию на мерял, т.к. компрессометр прямой и я его засунуть туда не могу, но стоит все японское, скут из контейнера. На холодную заводится с первого оборота стартера и не стучит. Не дымит. Взял за 750 $. Похвастался и хватит!  08_lol

До Лида был Ямаха МИНТ 1989г.! Проездил на нем за 5 лет 6000 км. Из вложений 500 руб -поршень(цилиндр Япский, не точенный), 1000 руб на резину. ВСЕ! Очень дешевый в обслуге мопед был. Ушел МИНТ за 300 $.

В общем буду рад внести свой вклад в общую копилку знаний.  01_smile
Привет.Поздравляю с покупкой.70 по джепиес это круто.Действительно тюнить смысла нет.Хотя лично я честных полтинников таких шустрых не встречал.Ну разве што итальянцев.Ну там обороты переваливают за 10т.Может джепиес слегка врет.Иле там всетаки был небольшой спуск.Небуду говорить что это нереальная скорость для стока.Просто лиад довольно тяжелый и особо невыдающийся своими спринторскими качествами.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р.
answerview
stakan
20_drinks  буду полірувати . Заодно перефарбую начорно серединку ( внутрішню , може справді ліпше виглядатиме ) .




Таке ще помітив , вихлопна щось занадто сильно гріється , проїду якихось 10 км . зі швидкістю до 65 а вона потім аж потріскує така гаряча  ... за жодним скутером такого раніще не помічав . 34_wacko2


Це ж напевне , відкручувати пропалювати та продувати здалось би ?
Suzuki lets2s Honda Lead AF48
Змінено: 29.07.2012 р., mijki
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сегодня утром выкатил скут из гаража, завелся с полуоборота, прогрелся скинул обороты и тихонько работал. Я его заглушил и пошол за шлемом. Пришол завести а он ноль реакции и это не первый раз!
1.карбюратор чистый
2.бензофильтр новый
3. пробывал две свечи NGK обе дют искру
В чем проблема подскажите???
И еще когда снимал карбюратор, в корпусе воздушного фильтра был бензин, это нормально или нет?

это не нормально, траблы ищи в лепестковых клапанах они возможно пропускают, в обогатителе возможно он не пашет, игла под поплавком ну и уровень в поплавковой камере...
по поводу лепестков снимаешь и проверяешь туда дуется а назад  нет, если пускают разбирай шлифуй нулевкой посадочное место мой в чистом  бензе и собирай назад... в обогатителе мог навренутся термо элемент, проверяется просто снимаешь обогатитель замеряешь вылет иглы штангелем запоминаешь, подсоединяешь обогатитель к аккуму (желаты+, зеленый-) ждешь минут 5, потом берешь штангел и снова меряешь вылет если увеличился значит всё ок если нет кирдык обогатеителю и его под замену, в случае если обогатитель работает проверь питание на него с помощью обычно лампы на 12В подсоединенной к проводам подающим электричество на обогатитель при заведеном моторе если светит значит всё хорошо если нет рой проводку... иглу под поплавком глянь чтоб выработки не было и игла не пускала держала вакуум... если с иглой всё оки настраивай уровень в поплавковой так чтоб до стыка половинок карба где то миллиметра 3 недоходил бенз вот и всё... удачи в ремонте если что не ясно спрашивай...  20_drinks


Скутер так и не удалось завести. Лепестковый клапан промыл, я в него подул не туда не назад не дуеться.
Пусковой обагатитель сам грееться но иголка не выходит, заменил его на новый.
на счет поплавка я не понял как правильно он должен быть вот фото моего
сори за качесто телефона
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р.
answerview
Всем привет! Заказал я ремень в эксисте на  ямаху - получил и уже поставил! Вчера долил остатки масла отданные хозяином такого масла у нас не где не встречал! но по нету нашел у нас одну кантору где оно есть,цена 530руб. за литр! Но так как не буду-же я ездить каждый раз за 50км за маслом перешел на кастрол синтетику.
Змінено: 29.07.2012 р., bonals
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для mijki  
answerview
stakan
20_drinks  буду полірувати . Заодно перефарбую начорно серединку ( внутрішню , може справді ліпше виглядатиме ) .




Таке ще помітив , вихлопна щось занадто сильно гріється , проїду якихось 10 км . зі швидкістю до 65 а вона потім аж потріскує така гаряча  ... за жодним скутером такого раніще не помічав . 34_wacko2


Це ж напевне , відкручувати пропалювати та продувати здалось би ?
Привет.Полировка однозначно нужна.Разнообразить расцветку тоже правильная мысль.В целом насчот покраски я не стал критиковать так как у меня получилос ещо хуже.Правда я красил лиш одну деталь.Результат мне не понравился но я успокоил себя что для меня внешний вид не главное.Насчот глушителя можеш не заморачиватся.Там стоит типа катализатора.Но я бы скорее назвал это дожигателем топлива.Можно эту деталь вырезать и глушак будет грется меньше.Незначительно добавится моща и звук.Описание процеса на первых страницах.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Всем привет! Заказал я ремень в эксисте на  ямаху - получил и уже поставил! Вчера долил остатки масла отданные хозяином такого масла у нас не где не встречал! но по нету нашел у нас одну кантору где оно есть,цена 530руб. за литр! Но так как не буду-же я ездить каждый раз за 50км за маслом перешел на кастрол синтетику.
Такого масла у нас навалом.Я правда им не пользовался.Но из того что я о нем читал по форумам единого мнения нет.Некоторые очень его хвалят.А некоторые считают его полным г.Но думаю что правда где то посередине.Ремень на вид приличный.Но только время покажет.Насчот кастрола.То я сторонник синтетики особено в жару.Ну а сама фирма отличная.Я много лет отездил на машине на кастроле.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
12 вольт, относится к низкому напряжению. Клеммы зажимаются болтом и там смазку просто выдавит. Речь шла о нигроле в составе которого содержится битум.
Змінено: 29.07.2012 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
Сегодня утром выкатил скут из гаража, завелся с полуоборота, прогрелся скинул обороты и тихонько работал. Я его заглушил и пошол за шлемом. Пришол завести а он ноль реакции и это не первый раз!
1.карбюратор чистый
2.бензофильтр новый
3. пробывал две свечи NGK обе дют искру
В чем проблема подскажите???
И еще когда снимал карбюратор, в корпусе воздушного фильтра был бензин, это нормально или нет?

это не нормально, траблы ищи в лепестковых клапанах они возможно пропускают, в обогатителе возможно он не пашет, игла под поплавком ну и уровень в поплавковой камере...
по поводу лепестков снимаешь и проверяешь туда дуется а назад  нет, если пускают разбирай шлифуй нулевкой посадочное место мой в чистом  бензе и собирай назад... в обогатителе мог навренутся термо элемент, проверяется просто снимаешь обогатитель замеряешь вылет иглы штангелем запоминаешь, подсоединяешь обогатитель к аккуму (желаты+, зеленый-) ждешь минут 5, потом берешь штангел и снова меряешь вылет если увеличился значит всё ок если нет кирдык обогатеителю и его под замену, в случае если обогатитель работает проверь питание на него с помощью обычно лампы на 12В подсоединенной к проводам подающим электричество на обогатитель при заведеном моторе если светит значит всё хорошо если нет рой проводку... иглу под поплавком глянь чтоб выработки не было и игла не пускала держала вакуум... если с иглой всё оки настраивай уровень в поплавковой так чтоб до стыка половинок карба где то миллиметра 3 недоходил бенз вот и всё... удачи в ремонте если что не ясно спрашивай...  20_drinks


Скутер так и не удалось завести. Лепестковый клапан промыл, я в него подул не туда не назад не дуеться.
Пусковой обагатитель сам грееться но иголка не выходит, заменил его на новый.
на счет поплавка я не понял как правильно он должен быть вот фото моего
сори за качесто телефона
Привет.Ты наверно как то неправильно проверял липестковый.Но если он не дуется в обе стороны то понятно не заведеш.На фото хорошо видно лиш кик.А остольное не рассмотреть.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин