MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 21:39
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13571384
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Привет Лидаводы!
Вобщем, замучала меня одна бяка с моей Лидой. Плохо заводится, точнее заводится со стартера всегда, вот только ручку газа надо накручивать и где-то с 3-4й попытки заводится, а так же в начале очень плохо холостые держит, и когда заведешь бензином воняет. Еще одна бяка - бывает на перекрестке когда консервы пропускаю начинаю ехать, даю газу, а он наоборот сначала падает и мопедка стоит, потом начинает прогазовывать и дальше уже норм еду.
Утром после ночлега Лида заводится с полпинка  06_question  

Свеча нормальная - коричневая, сухая, электрод чистый. Перелива в поплавковой карба нет, обогатитель рабочий (правда кэтайский), фильтр воздушный чистый...

  Все признаки переобогащённой смеси.  Попробуй, для начала, выкрутить винт регулировки качества смеси на 1/4 - 1/2 оборота. Возможно после этого придётся убавить холостые винтом количества.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
Всем привет!Был в разъездах,ноут с собой не брал,по этому на форуме давненько не был!!Искал себе девяностик,нашёл!!!По сходной цене договорился(10 т.рублей),можно сказать даром!!!Вчера поздно вечером привезли,посмотрел,вроде состояние так себе,закатил под навес и спать пошёл.Утром выхожу и не нахожу ни одной буквы про хонду!!!!Да,девяностик только....Саньёнг!!!Хотел было расстроиться,но думаю ещё рано,надо посмотреть поближе!!!Внешне почти не отличается от леада, только колёса не литые,но разборные и передний тормоз барабан.Стал делать вскрытие и частичную ревизию.Пробег 41000(спидометр работает),по всем внешним признакам туда не ступала рука человека!!Вскрыл крышку варика,ремень 14 мм шириной,но...щёки варика в идеале,ни одной борозды,варик явно не жопанский,но хорошего качества и больше похож на спорт варик,задний ещё не снимал(с первого раза не получилось),залил вэдэшкой гайку.Колено в оличном состояние,на люфт даже намёка нет.На редукторе люфт в пределах нормы.Но вот карбюратор немного не такой как на лиде,в том месте где на лиде подсоединена трубка подачи масла с насоса,стоит трубка которая через некое устройство соединяется с патрубком воздушки и ещё с одним у которого одна трубка идёт в горловину бака,а другая в атмосферу, в горловине бензобака стоит лепесток по типу туда дуй от туда...!!А масло с насоса подаётся прямо в патрубок до карба.В общем состоянием движка я доволен,и создается впечатление что корейцы доработали лидовский движок и по вариатору и по карбюратору и может быть устранили трабл по термоприхватам!!!Буду подолжать вскрытие и буду писать и фотки выкладывать!!!
Змінено: 28.07.2012 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Привет Лидаводы!
Вобщем, замучала меня одна бяка с моей Лидой. Плохо заводится, точнее заводится со стартера всегда, вот только ручку газа надо накручивать и где-то с 3-4й попытки заводится, а так же в начале очень плохо холостые держит, и когда заведешь бензином воняет. Еще одна бяка - бывает на перекрестке когда консервы пропускаю начинаю ехать, даю газу, а он наоборот сначала падает и мопедка стоит, потом начинает прогазовывать и дальше уже норм еду.
Утром после ночлега Лида заводится с полпинка  06_question  

Свеча нормальная - коричневая, сухая, электрод чистый. Перелива в поплавковой карба нет, обогатитель рабочий (правда кэтайский), фильтр воздушный чистый...

  Все признаки переобогащённой смеси.  Попробуй, для начала, выкрутить винт регулировки качества смеси на 1/4 - 1/2 оборота. Возможно после этого придётся убавить холостые винтом количества.


Спасибо, уже пробую 01_smile . Как-то сам уже под вечер допер попробовать винты покрутить  27_dash  На 1/2 маловато ему, поставил на 1,25 оборота, попробую поездить так. Винт был изначально откручен на 1,5 оборота.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.07.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Всем привет!Был в разъездах,ноут с собой не брал,по этому на форуме давненько не был!!Искал себе девяностик,нашёл!!!По сходной цене договорился(10 т.рублей),можно сказать даром!!!Вчера поздно вечером привезли,посмотрел,вроде состояние так себе,закатил под навес и спать пошёл.Утром выхожу и не нахожу ни одной буквы про хонду!!!!Да,девяностик только....Саньёнг!!!Хотел было расстроиться,но думаю ещё рано,надо посмотреть поближе!!!Внешне почти не отличается от леада, только колёса не литые,но разборные и передний тормоз барабан.Стал делать вскрытие и частичную ревизию.Пробег 41000(спидометр работает),по всем внешним признакам туда не ступала рука человека!!Вскрыл крышку варика,ремень 14 мм шириной,но...щёки варика в идеале,ни одной борозды,варик явно не жопанский,но хорошего качества и больше похож на спорт варик,задний ещё не снимал(с первого раза не получилось),залил вэдэшкой гайку.Колено в оличном состояние,на люфт даже намёка нет.На редукторе люфт в пределах нормы.Но вот карбюратор немного не такой как на лиде,в том месте где на лиде подсоединена трубка подачи масла с насоса,стоит трубка которая через некое устройство соединяется с патрубком воздушки и ещё с одним у которого одна трубка идёт в горловину бака,а другая в атмосферу, в горловине бензобака стоит лепесток по типу туда дуй от туда...!!А масло с насоса подаётся прямо в патрубок до карба.В общем состоянием движка я доволен,и создается впечатление что корейцы доработали лидовский движок и по вариатору и по карбюратору и может быть устранили трабл по термоприхватам!!!Буду подолжать вскрытие и буду писать и фотки выкладывать!!!

Привет! Поздравляю с покупкой хорошего аппарата...  20_drinks  это супер моп и не думай что он хуже наших, на самом деле это если не ошибаюсь даелимовская лида, точ в точ копия нашей лиды только задний стоп чуток другой ну и соответственно вырез в заднем пластике под этот стоп тоже другой, стоп фонарь более высокий... такая лида была у Михея2010, перед отъездом он ее куму отдал, тачка такая же как и наша рулит и педалит... она есть на первых страницах темы там несколько фоток и описание, их по моему сейчас тоже уже не выпускают но моп хороший... так что как будишь делать не забывай фотки вылаживать интересно... и стоп сигнал сфоткай если не тяжко интересно посмотреть прав я или нет....
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
сЛАВ,ПРИВЕТ.пРИМИ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ.тОЛЬКО ВОТ НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО ВЗЯЛ,ТЫ Ж ВРОДЕ В КАБИНЕ ДУШИ НЕ ЧАЯЛ???
Будешь дальше курочить,выкладывай фото.
В планах чё думаешь с ним???Двиг подшаманить,косметический ремонт???
На счёт прихватов конечно интересно.Там у него ещё поршневую не смотрел?Всё в стоке или поршень менялся???С родным поршнём однозначно прихватов не будет.В общем отписывайся о продвижениях.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview


Спасибо, уже пробую 01_smile . Как-то сам уже под вечер допер попробовать винты покрутить  27_dash  На 1/2 маловато ему, поставил на 1,25 оборота, попробую поездить так. Винт был изначально откручен на 1,5 оборота.

   03_biggrin  03_biggrin  Вообще-то я имел ввиду выкрутить ЕЩЁ на четверть или пол оборота!!! 03_biggrin  03_biggrin
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview


Спасибо, уже пробую 01_smile . Как-то сам уже под вечер допер попробовать винты покрутить  27_dash  На 1/2 маловато ему, поставил на 1,25 оборота, попробую поездить так. Винт был изначально откручен на 1,5 оборота.

   03_biggrin  03_biggrin  Вообще-то я имел ввиду выкрутить ЕЩЁ на четверть или пол оборота!!! 03_biggrin  03_biggrin


Блиннн  03_biggrin  А я вкрутил наоборот, хотя не знаю как но вроде с того момента нормуль заводится, с полпинка без ручки газа. Покатаюсь-погляжу...
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
тріснуло штопорне кільце що тримає палець в поршні(орингінальне японське, ЦПГ китай) як наслідок подерло поршень і цилінр. Купив другу ЦПГ - подивився під колінвал - чисто. Встановив. Проїхав 200км - звідкись взялися рештки того кільця що перед тим було тріснуло і запороло і цю поршневу групу. Купив 3 по рахунку ЦПГ - перед тим засунув ганчірку та прокрутив колінвал. І так кілька разів - залишків кільця штопорного не було. Потім промив бензином. Знову провернув колінвал з ганчіркою. Все було чисто. Встановив ЦПГ. Проїхав 60км і о чудо - знову знайшлася якась зараза(ймовірно те злощасне штопорне кільце) і запорола і цю ЦПГ. Нерви на межі. Колоти не хочеться. Хтось зтикався з таким? Хто що може порадити?
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для q3a  
answerview
могу сказать одно.......
завидую твоей выдержке.......
я бы уже  впал в истерику.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Если пластик родной, то в замене не вижу смысла! 06_question  Лучше запаять и шпаклевать родной - чисто моё мнение. 04_blush

тоже конешно вариант, но там слишком много паять и не факт что оно не развалится... хотелось бы п боковинку даже пусть и подертую но целую.... если никто не сможет помочь значит так и буду делать...

 Есть в продаже полиэфирная шпаклёвка со стекловолокном, у неё хорошая адгезия к пластику, во всяком случае к японскому, белому. У меня при покупке скутера не было передней части крыла, так вот выклеил, наростил этой шпаклёвкой по шаблону (болванке) А потом обточил, зашпаклевал и покрасил, выглядит как родное. Езжу с 2005г. никаких признаков отслоения.
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
Новый тип вариаторов. Вот наткнулся на такое  03_biggrin  

http://moto-grip.com.ua/variator-jcosta

Кто что знает?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
Сегодня утром выкатил скут из гаража, завелся с полуоборота, прогрелся скинул обороты и тихонько работал. Я его заглушил и пошол за шлемом. Пришол завести а он ноль реакции и это не первый раз!
1.карбюратор чистый
2.бензофильтр новый
3. пробывал две свечи NGK обе дют искру
В чем проблема подскажите???
И еще когда снимал карбюратор, в корпусе воздушного фильтра был бензин, это нормально или нет?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.07.2012 р. відповів для MaksimG  
answerview
Сегодня утром выкатил скут из гаража, завелся с полуоборота, прогрелся скинул обороты и тихонько работал. Я его заглушил и пошол за шлемом. Пришол завести а он ноль реакции и это не первый раз!
1.карбюратор чистый
2.бензофильтр новый
3. пробывал две свечи NGK обе дют искру
В чем проблема подскажите???
И еще когда снимал карбюратор, в корпусе воздушного фильтра был бензин, это нормально или нет?

это не нормально, траблы ищи в лепестковых клапанах они возможно пропускают, в обогатителе возможно он не пашет, игла под поплавком ну и уровень в поплавковой камере...
по поводу лепестков снимаешь и проверяешь туда дуется а назад  нет, если пускают разбирай шлифуй нулевкой посадочное место мой в чистом  бензе и собирай назад... в обогатителе мог навренутся термо элемент, проверяется просто снимаешь обогатитель замеряешь вылет иглы штангелем запоминаешь, подсоединяешь обогатитель к аккуму (желаты+, зеленый-) ждешь минут 5, потом берешь штангел и снова меряешь вылет если увеличился значит всё ок если нет кирдык обогатеителю и его под замену, в случае если обогатитель работает проверь питание на него с помощью обычно лампы на 12В подсоединенной к проводам подающим электричество на обогатитель при заведеном моторе если светит значит всё хорошо если нет рой проводку... иглу под поплавком глянь чтоб выработки не было и игла не пускала держала вакуум... если с иглой всё оки настраивай уровень в поплавковой так чтоб до стыка половинок карба где то миллиметра 3 недоходил бенз вот и всё... удачи в ремонте если что не ясно спрашивай...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.07.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Если пластик родной, то в замене не вижу смысла! 06_question  Лучше запаять и шпаклевать родной - чисто моё мнение. 04_blush

тоже конешно вариант, но там слишком много паять и не факт что оно не развалится... хотелось бы п боковинку даже пусть и подертую но целую.... если никто не сможет помочь значит так и буду делать...

 Есть в продаже полиэфирная шпаклёвка со стекловолокном, у неё хорошая адгезия к пластику, во всяком случае к японскому, белому. У меня при покупке скутера не было передней части крыла, так вот выклеил, наростил этой шпаклёвкой по шаблону (болванке) А потом обточил, зашпаклевал и покрасил, выглядит как родное. Езжу с 2005г. никаких признаков отслоения.

где она продается??? в автомагах куплю???..  спасибо за ответ...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
для того что бы лучше обрабатывалась и так же держалась  мешай ее  с обыкновенной... 1 к 1..
со стекловолокном  намного хуже обрабатывается...
проверено...
так делал.. по совету маляров... 07_dirol
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.07.2012 р. відповів для q3a  
answerview
тріснуло штопорне кільце що тримає палець в поршні(орингінальне японське, ЦПГ китай) як наслідок подерло поршень і цилінр. Купив другу ЦПГ - подивився під колінвал - чисто. Встановив. Проїхав 200км - звідкись взялися рештки того кільця що перед тим було тріснуло і запороло і цю поршневу групу. Купив 3 по рахунку ЦПГ - перед тим засунув ганчірку та прокрутив колінвал. І так кілька разів - залишків кільця штопорного не було. Потім промив бензином. Знову провернув колінвал з ганчіркою. Все було чисто. Встановив ЦПГ. Проїхав 60км і о чудо - знову знайшлася якась зараза(ймовірно те злощасне штопорне кільце) і запорола і цю ЦПГ. Нерви на межі. Колоти не хочеться. Хтось зтикався з таким? Хто що може порадити?

одним словом капздец... ты уверен что это именно старые излишки стопора порят тебе ЦПГ??? к чему веду может ты стопора не до конца ставишь в поршне вот они и вылетают и дерут тебе котел... я обычно к этому очень щепетильно отношусь дабы потом по дурости не лезть туда... набери в картер бенз покалапуцай (покрути мотором в руках) резким переворотом выляй в заранее подгтовленную чистую ёмкость (например миску или обрезанную пластиковую канистру) и посмотри вылетели ли какие то излишки... это можно повторять раз пять шесть для суеверности  04_blush  а потом уже собирать, причем каждый раз заливать чистое топливо (подойдет и 80-ый бенз долголежащий главное только чтоб чистый был) ... после всё собираем а стопора новые фонариком присвечиваем и смотрим чтоб сели хоршо в канавки и не торчали нигде, всё обкатываем и ездим дальше... осмотри также гайки квадратики на лепестковом клапане бывает такое чтоони откручиваются и падают в картер а потом их с таким же успехом засасывает в котел и там они делают своё злодеяние...
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
сЛАВ,ПРИВЕТ.пРИМИ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ.тОЛЬКО ВОТ НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО ВЗЯЛ,ТЫ Ж ВРОДЕ В КАБИНЕ ДУШИ НЕ ЧАЯЛ???
Будешь дальше курочить,выкладывай фото.
В планах чё думаешь с ним???Двиг подшаманить,косметический ремонт???
На счёт прихватов конечно интересно.Там у него ещё поршневую не смотрел?Всё в стоке или поршень менялся???С родным поршнём однозначно прихватов не будет.В общем отписывайся о продвижениях.
Серый привет!Взял в общем то из за движка,не могу на полтиннике ездить...,в городе нормально,но блин как на трассу выйдешь,ну просто траур...Мне приходится по пути на работу два участка скоростных проскакивать,в принципе и скорости то не большие 70-75,полтос быстро и уверенно набирает до 60...и всё..и шарюсь по обочине!!!А это опасно!!Полтос поставлю на лиду,а девяностик на кабину,а лиду сделаю в лучшем виде,пластик целый,ходовая ещё живая,ну в общем востановлению подлежит!!Кстати есть ещё несколько штук таких леадов.И всё же интересно,что за примочки на карбе,завтра доразберу,помою,сфоткаю и вместе подумаем.У меня есть предположение,что это клапана которые сглаживают разрежение которое создаётся в карбе при резком открытии дросселя,но зачем вся эта система завязана в одну цепь,камера дросселя,топливный бак и воздушка,и как всё это работает?Буду завтра думать....
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Новый тип вариаторов. Вот наткнулся на такое  03_biggrin  

http://moto-grip.com.ua/variator-jcosta

Кто что знает?
Да это не новинка.Этот варик существует уже несколько лет.Правда насколько я знаю на полтинники их пока нет,только на кубатуру.Ну и цена конечно сумасшедшая.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
реле проверил тестером,оно в рабочее.провел плюс к стартеру ,не крутит,помоему масса хреновая...
Так в чём проблема?С тестером ты дружишь,возьми и прозвони массу между минусовой клемой и двигом.
А сам движок ты не проверял под питанием до установки?Может он не рабочий?
а движок как проверять?
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview

....а движок как проверять?


Разбираеш моторчик стартера (два болта на 6, снять . И два винта на 4 открутить) окуратно вытягиваешь, смотри состояние щеток, обмоток(прозвони тестером)...  ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЙ!!! Без фанатизму ! 01_smile
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин