Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо за инфу! посмотрел и стоит этот ремень DAYCO копейки! пока его знакомый закажет а разбогатеет орегинал возьмет.
Змінено: 20.07.2012 р., bonals
я фильтр воздушный мою 1500 км...
раньше делал это чаще.... он у меня чистый даже после такого пробега... в городе не так много пыли...
а вот масло если покупаю ,то эльф всегда...
зачем платить дважды....
Я на речку почти каждый день езжу по грунтово-песочной дороге, думаю поэтому так часто и забивается.
Вот
VADUHA правильно сказал - зачем смазывать дорогим маслом дешевые детали. Думаю он прав, поршневая там вся МСЮ, была б какая-то шмалосси, тогда б да. А так Эльф вполне устраивает.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Кто подскажет? Высмотрел на первых страницах переделку генератора. Там переделывают под ксенон и подогрев ручек, поэтому перематывают обмотку проводом потолще. А если я хочу только лампочки в фару по мощнее поставить, надо ли перематывать обмотку гены или достаточно перепаять и реле шунтирующее поставить? Заранее благодарен.
Итак по порядку: генератор перематывают и ставят шунтирующий РР для того чтобы на выходе получить постоянку. Ксенон подключают к аккумулятору, а вся моща с генератора идет на зарядку аккумулятора.
Если ты хочешь поставить просто лампы накаливания (только мощнее) то смысл в переделки генератора и установки шунта? Лампы прекрасно себя чувствуют и на переменке. Для того чтобы поставить лампы помощнее - нужно перевести на диоды задний стоп/габарит и подсветку приборов - выиграв при этом около 15 Вт. Еще можно съэкономить мощность за счет ручного обогатителя. НО оптика в 90-ке всеравно не дает хорошего яркого пучка на лампах накаливания, посему установка более мощных ламп в головной свет - кардинально картину не поменяет.
Посему задумывайся о ксеноне. Женя (Лоумастер) все популярно - со схемами и пояснениями расписал на первых страницах нашей темы.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 20.07.2012 р., gafka8888
Я ставил галогенки 35Вт и они еле горели а родные светят как могут. Поэтому я и задумал переделать под галоген. Хотя поле твоих слов начал думать о ксеноне. Спасибо за ответ.
и правильно думаешь....
ничего переделывать не надо ... просто установить как указано на схеме(есть на первых страницах)...
проверил на своей лиде... второй сезон работает.... аккумулятор не заряжаю.... вполне хватает....
только если у тебя лида без выключателя света рекомендую купить тебе штатный выключатель ( что бы все выглядело прилично и красиво) и врезать его на свое место.... выштамповка в пластике у тебя есть под него......
удачи....
с ув. стакан.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
и правильно думаешь....
ничего переделывать не надо ... просто установить как указано на схеме(есть на первых страницах)...
проверил на своей лиде... второй сезон работает.... аккумулятор не заряжаю.... вполне хватает....
только если у тебя лида без выключателя света рекомендую купить тебе штатный выключатель ( что бы все выглядело прилично и красиво) и врезать его на свое место.... выштамповка в пластике у тебя есть под него......
удачи....
с ув. стакан.......
В твоём варианте штатное РР работает на грани "нервного срыва"
. Ты ведь кажется спалил уже одно... И к тому же у тебя дневные пробеги ОГО-ГО. Если не будет таких прострелов - аккум периодически нужно будет подзаряжать.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
открою тебе тайну...
РР регуляторы с палил по своей тупости....
как говорят *шось пороблэно*
.. в прошлом году...отходил плюсовой провод от аккума... я не мог этого заметить...потому что всегда скутер заводился и все работало отлично...он отходил на доли секунды ,иногда...
вот когда уже все сгорело я только понял....да и то РР регулятор я тогда не менял...
все реле были спалены в процессе сборки моих лид.... завел без аккума и какого то черта рука потянулся к ручке газа....
итог---- всему АМИНЬ... и РР тоже...
так было несколько раз...
последнее реле я менял другану... когда погорели все лампы.... так как скутер уже не в боксе и что бы перестраховаться(он туп в скутерах и даже лампы не может толком поменять , что бы ничего не сломать.... я перестраховался... купили новые лампы головного света и поменяли и поменяли РР...
кстати... сергей анатольевич извращался и сделал лампы в стопы из светодиодной ленты... цоколя штатные ... впаял там что то... картон свернул*трубочкой* приклеили эту ленту.... вид отвратительный,НО снаружи все отлично смотрится... стоп все скрывает.... светит отлично.... и выдержали скачек напряжения при выходе из строя РР...когда все погорело эти кустарно изготовленные лампы светят.......
фото не выкладывал потому что сделали вроде как пробно .... но когда все закрыл , не хотел уже разбирать и фоткать.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Что у меня с передним дисковым тормозом?Нажимаю, а он как то рывком тормозит и стукает при этом.Может ВД туда брызнуть?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Посмотри состояние втулок на рычаге, на катором крепиться супорт и посмотри состояние колодок но скорей всего износились втулки .
Ничего с твоим мотором не случилось если б ты ЭЛЬФа налил больше чем надо , даже если получилось 50 грам на литр бенза . Чуть больше было бы дыма и не более . Мотор переизбытком масла не испортиш ! Если ездить медлено постоянно нагар будет в любом случае и засориться выхлопная .
Посмотри состояние втулок на рычаге, на катором крепиться супорт и посмотри состояние колодок но скорей всего износились втулки .
Втулки осенью у токаря все менял
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Спасибо за инфу! посмотрел и стоит этот ремень DAYCO копейки! пока его знакомый закажет а разбогатеет орегинал возьмет.
Сегодня нашёл бумажку с записанным пробегом при замене ремня. Так оказывается пробег на DAYCO уже больше 5 тыс. км!!!
Вот фотки (правда с телефона)...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
У меня PowerLink Gates 729 размер прошел уже 3000 км.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У меня сейчас вот такой ремень на ямахе,прошел километров 400 внутри одни трещины! Сегодня в экзисте заказал оригинал за 1.800руб.
Змінено: 20.07.2012 р., bonals
я фильтр воздушный мою 1500 км...
раньше делал это чаще.... он у меня чистый даже после такого пробега... в городе не так много пыли...
а вот масло если покупаю ,то эльф всегда...
зачем платить дважды....
А я решил сменить самодельный воздушный фильтр, тот что стоял ещё с покупки скутера. Нет он в нормальном состоянии, но попался мне оригинальный(?), а там поры на порядок мельче. Что по логике вещей хорошо. И продувается отлично. Посмотрим, как он будет переносить стирки в бензине и пропиточные масла...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот он в эксисте - цена нарядная конечно но что делать
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23100-KFH-003
Родной ремень больше 20т ходит.Если этот такойже то смысл есть.А если тысяч на 5 хватит то тогда дороговато.
Это будет оригинальный ремень (такой-же как ставят на конвеере) и проходит он столько-же. А если подешевле, то DAYCO очень хорош. Номер 8133. Размер 18,4 Х 782. У меня такой уже более 3 тыс. км и износ менее 0,1 мм.
В мае перед вскрытием вариатора прикупил ремень,думал старый очень износился.Дайко после 30000 -17мм,не стоило и заморачиваться,сейчас буду на нём ещё ездить (новый Скутер-М порвал после 1000).
У меня б.у.Дайко когда то прошёл более 5 тыс. А сколько до меня...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.