Это действительно так??? смр -кое кольцо кто нить когда нить пробовал сломать? очень интересует как оно себя поведёт, а купить на пробу чот жаба давит

Ломаются
как и другие... Я их под Буками выковыривал частями с зализанного поршня, после прихвата.
А вот с этого места по подробней, только куски выковиривал или новое ломал и оно лопалось? ну на счёт смр -а я уже понял что лопаються, а вот другие мне не попадались чтобы на первом обороте бздинь

не вру попадались, в синей коробочке, я фотки вылаживал где то несколькими страницами ранее.
Поездка в дальнобой на Буки... Жара за 30.... Скорость за 60-75... Плюс, бодяжный бензин.... Результат- клин ЦПГ! Киком провенрнул сразу, не ждал когда прикипит поршень к цилиндру.
Попытки завести скут, не увенчались успехом. Пришлось с помощью Толяна и Дмитриевича выкатывать на половину двигатель с рамы, чтоб не отсоединять троса и шланги подлесть к цилиндру.
Горшок родной японский, второй ремонт. Поршенёк СМР... Кольца в двух местах были просто зализаны в своих посадочных местах. Надфилем и чертилкой доставал кольца кусками. Отгибались и ломались...
Поршень в принципе после доработак был ещё живой и можно было кинуть туда только свежие кольца.Но за отсутствие онных, пришлось ставить МСЮшняй комплект.