Доброго времени суток! Подскажите что мне делать, вчера поймал сильный прихват на своем мопеде 50 куб.
. Ехали вдвоем с другом(70+85 кг) с речки(раньше, уже гдето раз 10 так ездили, 20 км в 1 сторону, все было норм) со скоростью 60-65 км.ч и где-то после 15 км пробега очень резко затормозил двигатель, как тормоза выжал всеравно, при этом довольно громко и необычно работал, в раза 3 громче, чем обычно.... После остановки я сразу через пару секунд завел его, все вроде норм, заглушил, подождали 2-3 минуты, начали ехать, разогнались до 35 км.ч и опять тоже, прихватывает, .... потом подождали минут 10 , двигатель остыг уже хорошо,уже можно было свободно держать руку на глушаке.... начали ехать, и опять то самое..... потом я сделал ему жидкосное охлаждение из найденой бутылки возле лужи
, обливал водой крыльчатку на холостом ходу, вроде помогло, так и доехали домой, ехали уже не более 40, на ходу еще раз поливали крыльчатку....
Потом, когда уже в городе ехал сам домой то пробовал разогнаться, то вроде норм, набрал под 70, сегодня тоже, заводится норм, но уже на хх можно разслишать какой- то не такой звук работы двигла, как буд-то шелестит что-то..... но едет норм, тянет тоже.... а вчера , когда еще вдвоем ехали, то под горку под 20 еле вытянули, обылно под нее под 50 едет
Подскажите, как мне сделать, нужно ли разбирать поршневую, может там задиры есть?
Жду Ваших рекомендаций!
Первым делом проверь подачу масла в карбюратор-на холостом ходу сними шланг подачи масла с пипки на карбюраторе и посмотри внутрь шланга.Ты должен увидеть,как масло потихоньку пульсирует с частотой раз в несколько секунд.По поводу разборки поршневой-можешь туда не лезть,там уже ничем не поможешь,только заменой цпг или расточкой цилиндра до ремонтного размера+покупка нового поршня.Первый вариант проще и быстрей,второй дешевле+остается японский цилик(если его не меняли до тебя).