Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
думаю придется.......
заведи без вариатора... и обрати внимание на колено.. возможно гнутое....
главное что бы шатун не люфтил на колене вверх-вниз... в стороны он должен ходить...
посмотри все ролики в вариаторе стоят...
и внимательно прочитай первые две страницы темы....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 12.07.2012 р., stakan
подойдет лидовский... от полтинника....
или замени сальник.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
В том то и дело, что болтается и в верх вниз, в общем как колбаса))
придется колоть и менять......
запасайся запцацками ...и ремонтируй...
подшипники ...колено...сальники...прокладки...
придется капиталить...
можешь для нагляного пособия посмотреть видео пит стопа.... и почитать тему...хотя читать сложно.... очень много инфы... при том что еще и не нужной тебе инфы...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вопрос такой: можно ли ездить с таким букетом?
если тебя устраивает...
катайся....
правда это лотерея.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 13.07.2012 р., stakan
итак вот жижа которая растворяет ржавчину, но не трогает хром, и т.д.
на втором фото деталь на половину опущеная в жидкость на 10 минут, границу четко видно.
прошу прощения за качество, телефон....
если есть оригинальные болты/железячки которые хотелось бы оставить, но надо снять ржу, то эта жижа в самый раз!
детали покрытые хромом лучше удалять гашеной известью... банально--- отработкой с ацетиленового сварочного аппарата.(карбид). проверено на совковых *волгах*.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Люди, помогите пожалуйста советом, у меня лида 90, снял поршневую, решил поршень по свежее поставить, поставил CMR? собрал, и поршневая начала звенеть, я поставил обратно старый родной поршень, а на него кольца от CMR, на холодную тихо, а когда нагреется то опять звон поднимается, помогите, что это может быть и как лечить эту болезнь, а ещё я цилиндр полирнул пастой
смр... звенят...но оооочень маленькая вероятность прихвата....
ставь.... пусть звенит....
я так езжу уже второй сезон.. со звенящим ... на прошлом цилиндре десять тыс.... и уже на проточеном пяток....
ставил вланд в начале сезона.... он не звенел...так сволочь прихватил хорошенько....
купил смр...и езжу....
п.с... что бы у тебя не было одинаковых сообщений... редактируй уже написанное ,а не возвращайся ..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 13.07.2012 р., stakan
тут писали что нужно лить 80 в лидаки так я его не лью потомучто за пару сотен км он новую свечу превращяет в полное г....сьедает боковой электрод напроч
согласен... у меня еще и палец разбило на поршне из-за ранней детонации, после я от 80-го отказался только 92-ой лью...
Уже не первый сезон катаюсь на 80 бензине,да и пробеги за сезон у меня не детские,дык к свече не помню когда и лазил,нужно посмотреть, может она давно уже в какашку превратилась и без бокового электрода работает
Да и с пальцем всё ок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
детали покрытые хромом лучше удалять гашеной известью... банально--- отработкой с ацетиленового сварочного аппарата.(карбид). проверено на совковых *волгах*.......
Толян,таких карбидных аппаратов сейчас вряд ли где найдёшь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да у меня 2 цанги побольше и поменьше!(диаметр не замерял!) И пилить лучше всего получилось камнем!
я так понял просто цилиндрический камень поставил и вперёд ... так?!
Цанги идут по стандарту:2.3мм,3.2мм,соответственно и диаметр стержня на инструменте такой же точно.Я как в прошлом году ваял водянку,так мне понадобились шарошки(или фрезы)пилить картер,так вот в приобретении мне помог бывший лидавод Игорь из Киева.Цена одой шарошки-50гр,но они того стоят:твердосплавные,пилят дюраль на раз.И вот как то нужно мне было немного поправить окна в цилиндре и снять фаски на окнах,а как назло камней абразивных не осталось,и я попробовал пилить одной из шарошек(той,на которой зуб помельче)...
Короче говоря я прозрел-гораздо лучше грызет чем абразив!Сталь тоже пробовал нею обрабатывать-нормально получается.Разбогатею-прикуплю еще.Там на той точке выбор огромный,так что моно припахать того же Стакана например чтоб съездил и приобрел...хотя я уже знаю что он скажет на это-мол ехать далеко,в другую область...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да у меня 2 цанги побольше и поменьше!(диаметр не замерял!) И пилить лучше всего получилось камнем!
я так понял просто цилиндрический камень поставил и вперёд ... так?!
Цанги идут по стандарту:2.3мм,3.2мм,соответственно и диаметр стержня на инструменте такой же точно.Я как в прошлом году ваял водянку,так мне понадобились шарошки(или фрезы)пилить картер,так вот в приобретении мне помог бывший лидавод Игорь из Киева.Цена одой шарошки-50гр,но они того стоят:твердосплавные,пилят дюраль на раз.И вот как то нужно мне было немного поправить окна в цилиндре и снять фаски на окнах,а как назло камней абразивных не осталось,и я попробовал пилить одной из шарошек(той,на которой зуб помельче)...
Короче говоря я прозрел-гораздо лучше грызет чем абразив!Сталь тоже пробовал нею обрабатывать-нормально получается.Разбогатею-прикуплю еще.Там на той точке выбор огромный,так что моно припахать того же Стакана например чтоб съездил и приобрел...хотя я уже знаю что он скажет на это-мол ехать далеко,в другую область...
Колян,давай фото этой чудо шорошки.
Да, чё там с колодками,передумал наваривать?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Фото сделать не могу телефоном-макросъемки не получаются.
Фото есть в моей теме по водянке.Если надо-я тебе могу прислать несколько кг извести с под карбита-у бати сварка есть такая.По колодкам-пока нет свободных денег,цена на поклейку колодок сцепления приемлимая,а вот если рассматривать поклейку тормозных колодок-то цена высока(если конечно за тормозные столько же платить).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет.Так у меня от сотки и стоит (этой фирмы на 90стик и сотку они обсолютно одинаковые кроме упорной щеки).И не только я один им доволен,ещё несколько из наших ставили.Не ужели так может быть-на одном двиге работает идеально,на другом не хочет?Наверное всё таки где то что то не так,настроить,ремень подобрать,может длинной втулки надо было поэксперементировать.
In GOD we trust
Варик точно такой же http://www.scootermag.ru/shop/product/komplekt-variator-per-nar-shkiv-sportivnyj-honda-lead-100-hf-06-tajvan/
Вот уж действительно Лид-100 тюнингу не поддается, - менял амортизатор, трубу ставил другую, вариатор вот теперь - только хуже работает, все и так уже настроено хвалеными японскими инженерами. Помню ремень новый поставил, старый был на 2 мм тоньше -все говорят уже выработан типа, - разницы никакой не почувствовал. Когда старый варик снял, поглядел - грузики съедены, сами щеки с выработками-углублениями, все поцарапаны чем-то, - подумалось шо новый варик как то получше будет ездить - а в целом -только хуже. ЦПГ на 120 куб лежит, как будет время на обкатку- поставлю, но что то уже сомневаюсь...
Vaduha - как варик до ума довести можно? Тут нарыл в инете как пацанчик вариатор на Хонде Дио растачивал, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v56cVUhgrQk
но на Лиде другой вариатор, так не получится сделать...- как его надо настраивать?
Змінено: 13.07.2012 р., Vitally
а ещё я цилиндр полирнул пастой
лучше делать хонингование, это лучше задерживает масляную плёнку на стенках цилиндра, а полирование наоборот, способствует прихвату.
Змінено: 13.07.2012 р., odcc48