наконец добрался выложить фотки своих колес новоиспеченных, среди них бублик размером 120/70-10, который как вы сами понимаете не удержавшись я поставил лидке на задок... фирма бублика Пирели, довольно таки знаменитая фирма, а если б вы знали по чем ее взял просто бы со стула упали, вообщем по объявам нашел барыгу торгующего б/у резиной разных размеров и под разный вид транспорта, так вот эта пирели (новая) обошлась мне в 80 грн. хотите верьте хотите нет... и две бэушные какие то словенские размером 100/80-10 они тож обошлись мне по 80, за такие бабки обкупился колесами теперь мне их надолго хватит..
. вообщем любуйтесь вон внизу...
Влад, без обид, но я бы не брал б/у резину, как бы ее не натирали и не увлажняли перед продажей - все равно она пластмассовая в силу времени.
Мой коллега накупил много фирменной резины для авто, поставки из Германии, все честно, резине около 10 лет. Обул машину - все гут, довольный, НО на первый взгляд, как только температура упала ниже +10 - на влажной брущатке начались такие чудеса, потом температура упала еще ниже - и дабы не оставить сына без отца он переобул машину в новую резину, пусть и не брендовую, но она мягкая и имеет отличное сцепление с дорогой. А эту фирму выбросил, даже не стал никому толкать - дабы не подставить кого-то.
Вопрос в чем - б/у резина неплоха если на ней есть еще протектор и она не потрескалась, но хороша она только для идеальных условий. Как только начинается хоть маленький екстрим (мокрая брущатка, мокрый асфальт) - это уже лотерея. Сам летал на старом Бриджстоуне и Данлопе - протектор отличный, а резина пластмасса. Когда в этом сезоне поймал прихват - если бы не новая отличная резина (производителя все знаем) то полировал бы асфальт на скорости более 90 км/ч долго...
Решать тебе. Резину покупаем не каждый день, и стоимость новой резины не так уж и высока, сцепление с дорогой - это главное!
Удачи.