Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если есть искра значит что-то с прокладками - подсос! (СКОРЕЙ ВСЕГО ПО ОПЫТУ В РАЙОНЕ ЛЕПЕСТКОВОГО КЛАПАНА).Весной чуваку делал после его Т.О.
.Говорю что трогал ну он мне тут и тут! Короче вырезал я новые прокладки с герметиком и завел его. Удачи! Свеча тоже была мокрая в фильтр не лило ,искра была.
Змінено: 10.07.2012 р., bonals
После установки китайской поршни тоже заливал -80 ,мотор отлично работал и работает,тяга нормальная.
Глушак раздуши и назаднем колесе поедет! и карб от 90 поставь(в него жиклеры от 50) сыну на сток так делал вообще чудно будет - 100% , масла в бензин надо добавлять а то прихватит!
Сорри за впорос чайника - а как раздушить глушитель?
У меня полтиннник АФ-20 с 65сс ЦПГ
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Ну тебе пойдет и от 90 куб. На первых страницах смотри! Или мои посты смотри. На стоковую поршневую сыну ставили от моего 90 разницы не ощутили! А вот я себе на 90 карб от 34 поставил а ему свой от 90(с его жиклерами) разница ощутима - скут стал рвать из под себя!
Ага, понял. Интересно будет попробовать.
На счет прокладок - я свою проблему описывал на предыдущей странице. Как и у momo ни в какую не заводится - бензин идет, искра есть, ЦПГ в норме, карб чистый, но свеча постоянно очень мокрая. Смотреть только прокладки в районе лепесткового или еще какие-то?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
пробовал без глушителя ноль эфекта , насчет прокладок все лично новое ставил подгонял , что надо притерал , просто брал у пацана он говорил что он на нем ездил , типа за ним следил , пришлось многое после него переделовать, я грешу может это система зажигания.
зажигание или работает или нет...исра есть или нет..третьего не дано вроде,и проверь компресию ,не помешает,не смотря на свеже собраную цпг,еще вариант тут как то говорили,типа залить в цилик масло через свечное отверстие но не много и попробовать запустить
ствол в хозяйстве не помеха
спасибо, завтра померию компресию, бензин пробовал залить ноль эфекта, я его брал не находу,если предыдущий хозяин всю правду бы онем сказалбы было бы отчего отталкиватся а так устраняем методом исключением.
ну вот все купил осталось только все установить и собрать,сегодня установил поршень и цилиндр на место, попробовал крутить стартером от очень туго шел,подержал секунд 5 всеравно не хотел работать,потрогал стартер а он горячий от нагрузки по ходу..потом вообще начал при нажатии на кнопку стартера только реле спереди пищит
гляди старпёр спалишь...
при установке новой цпг (при условии что она была собрано на масле) прокачивать первый раз лучше киком, а потом можно пытаться завести со стартера НО при условии что аккум идеальный, я предпочитаю в таких случаях прикуриться от машины, автоаккум заведет скут любой мощи с любой компрессией...
Змінено: 10.07.2012 р., zxdx1
спасибо за дельные советы, в том то и дело что искра отличная.
ну вот все купил осталось только все установить и собрать,сегодня установил поршень и цилиндр на место, попробовал крутить стартером от очень туго шел,подержал секунд 5 всеравно не хотел работать,потрогал стартер а он горячий от нагрузки по ходу..потом вообще начал при нажатии на кнопку стартера только реле спереди пищит
гляди старпёр спалишь...
при установке новой цпг (при условии что она была собрано на масле) прокачивать первый раз лучше киком, а потом можно пытаться завести со стартера НО при условии что аккум идеальный, я предпочитаю в таких случаях прикуриться от машины, автоаккум заведет скут любой мощи с любой компрессией...
тугой поршень...как пить дать тугой....... было у меня с двадцатой....... прихватил даже на пассивной обкатке... пришлось еще раз ехать к токарю... что бы прослабил....
так старшенький все равно убил... хоть и проехала уже лида километров 600 может больше.... убил таки поршневую.... так и стоит....я покупать не буду...пусть дает деньги...я куплю...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
После установки китайской поршни тоже заливал -80 ,мотор отлично работал и работает,тяга нормальная.
У меня на 80 тоже тяга нормальная.но щум большой,трещит,а на 92 очень тихо и мягко.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
не всегда. у меня красная была искра на свече- коммутатор умер
Змінено: 10.07.2012 р., Magistr75
Всетаки сегодня не выдержал и купил себе Хонду Джокер 90!!! очень уж он мне нравится) 1998г, серебристый оригинальный цвет, пробег 16000, оригинал резина, не битый, целый, адская компрессия.
Взял с контейнера, без предпродажной подготовки, весь в скотче и полиэтилене. Печально но при транспортировке его бока чуть потерлись, а болты и кое какие металл кронштейны поржавели, на хроме есть черные точечки, а алюминий местами в белом окисле. Но, как только я накинул минусовой провод на родной аккум, и дотронулся до кнопки стартера, он моментально завелся! на сухом баке)) Ни грамма дыма из трубы, и двигатель так тихо работает,я таких девяностиков тихих еще не видал! Дома пробовал прокатиться...мда...чоперный руль метр шириной это крайне непривычно после обычного мопедного) Джокер, гораздо длиннее Лиды, шире везде, и ниже... ощущения от езды шикарные! На старте легкий затуп но после 10кмч подхват и попер, без провалов, что интересно, и так до 90кмч! Мотор при осмотре оказался один в один Лидовский, только лапка кика другая, ну и компоновка всего сопутствующего барахла чуть подругому...
Скут имеет откидные подножки, широченное двухместное седло с ремнем, ручки для пассажирки, Руль с пультами и рычагами как я понял от мотоцикла, толстенные рукоятки очень удобны,сидеть можно с прямыми ногами как на чоппере-удобняк! у меня оказались ништяки- хромированные дуги на переднее крыло и щиток, боковая подставка....
Теперь о неприятном и непонятном... Как они умудрились сообразить такой микроскопический багажник под сиденьем! его там почти нет! каска никакая туда не влезет, максимум пару книг... спереди никакого бардачка нет, замок зажигания неудобен в углублении, попасть ключем нелегко. Нет стрелки уровня топлива! есть толька лампочка резерва типа как про масло... малюсенький спидометр, на нем ни одной контрольной лампы, (повороты, дальний и т.п.) Бак мне покозался очень маленьким...
В целом аппарат очень понравился, своим видом, много хрома, металла, никеля, все блестит и сияет))) по стайлингу есть простор! машинка очень низкая и длинная но обсолютно не универсальная, как та же лида. Над моим пепелацем еще очень много работы по полировке и т.д. но я доволен покупкой, по сути это тоже лида, но с внешностью Элвиса))
фотки закину как приведу его в пристойный вид.
у меня возле работы ездили на джокере без пластика.... рама такая же... как мне показалось...и бак тоже....
еще за него зарядили 400 ам. денег..в том состоянии котором он был...
я громко обматерил... на что мне ответили--- так это ведь джокер!!!!!!!
хлам один там был... с убитым двадцатым мотором без тормозов с оторванной проводкой... только выдавало что это джокер так это руль...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Стал вилять руль.Пока едишь с двумя руками,вроде просится повилять но я удерживаю руль.Если отпустить одну руку,то наченает быстро вилять влево-вправо.А когда то даже без рук можно было накатом прокатится и ничего подобного не было.Началось совсем недавно (перед отъездом в санаторий).И как то потихоньку сила виляния увеличивалась.Если пригрузить багажник,то ситуация усугубляется.
Значит-диск новый,обсолютно без диформации.Резина новая.Люфта в вилке и подшипниках колеса не ощущается.
Что это может быть???
У кого нибудь было что то подобное???
такая фигня может быть из-за расслоения резины(или брак в резине) при расслоении два слоя резины не скреплены друг с другом и получается что-то вроде шишки ,хотя визуально это может быть и не заметно с наружи -метод проверки прост - приспустив колесо до 1 атм. потихоньку прокручивая колесо двумя руками ,большими пальцами прощупываем беговую дорожку колеса,упругость должна быть одинакова везде ,в случае с разслоением наблюдается ,,мягкость,,в 1-2 местах с боку от центра,отсюда и проваливание в определённый момент и последующее выравнивание которое передаётся как и описано выше . Сам с резиной работаю уже не мало,и не такое видал!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Когда заехал в гараж, заметил шляпку с гвоздя в заднем колесе. Судя по размеру шляпки, гвоздь не большой (обувный). Колесо благодаря залитым "соплям" давление держит. Чё с гвоздём делать, удалить или пусть сидит?
Кум тож решил -пусть сидит ! - сидел,пока в боковой стенке резину не прорезал (кривой был)
совет дам такой шуруп не страшен -он прямой и его направление понятно,гвоздь-же может быть буквой Г и опа! минимум это гвоздь вытащить и закрутить шуруп чуть большего диаметра намазав клеем момент,через минут 5 надуть . если поставить грибок(такая фигня типа резинки которую как нитку в иголку -в колесо- обратно и концы обрезал)ещё лучше ,но тоже не надёжно,со временем расшатывается и травит. ну а по фэншую полная разборка -зачистка--клей--фен--латка--сборка.
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!