ну ...я достаточно быстро езжу... если город пустой...
тебе пукнуть пару раз..и ты на работе.... мне же через весь город проехать.......
нуу... пукнуть не пукнуть а в день полтинник свой накатываю... конечно не сравнено с твоими сотнями но все равно... и часть из них по трассе гасим... посмотрим...
Кста по поводу колец, вчера снял таки свой котел, состояние конешн "ЁКЛМН", посредине полоса от низа цилика до самого верха и как вы сами понимаете в районе выхлопного окна а точнее по его серёдке... и плюс прихват был сбоку, в месте между окон, был налеплен алюминий, вообщем всё счухал , чуток подравнял царапины наждачкой, помыл и поставил таки Стакана поршень, собрал завел работает норма, а на старом снял кольцо и решил попробовать повертеть и таки действительно скрутился в вертуту..
решил почитать нэт и вот как это некоторые объясняют, говорят мол если кольца сильно хрукие лопаются при малейшем изгинании это говорит о том что якобы металл на них перекален и при перегревах (скутерные моторы работают на больших нагрузках и очень греются) кольцо лопается, а в случае с такими кольцами как унас (мягкими) они остаются целыми и в этом плюс, минусов пока не говорят, хотя многие пишут что происходит быстрый износ поршневой... фиг его знает..
я лично быстрого износа не заметил ширина колец которые я сейчас изъял из поршня позволяли еще катать много и много км, просто поршень прихватило и на нем осталась царапина продольная длинная, собственно только из-за этого и поменял поршень...
теперь чуток о цмр поршне, по качеству конечно инетерсный, получше чем сии но гремит зараза что аж стремно ехать на нем (Ратман был прав), вообщем посмотрим чё и как и на сколько хватит главное чтоб не разлетелись кольца и ничего не коцнулось...
зазор в замке колец был 0,35 мм (щуп вставлялся плотно плотно)...