Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Доброго всем здравия!Четыре года заливал в свою Лиду масло Agip полусинтетику,а сегодня заехал на авторынок(брал там все эти годы) и не нашел.Пришлось купить по той же цене JB GERMAN OIL Scooter Young Power Formula 2T (45 ГРН).Брал его сто лет назад еще на ямаху и не помню как оно по качеству .Может кто заливал сие чудо? Пишут вроде красиво,но на заборе тоже пишут...(http://www.inten2002.narod.ru/jb5.html/)
Змінено: 01.07.2012 р., vadella1973
А нафига от генератора, пишет же что приборка горит, там либо контакты на разьёме либо цоколь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я сам пистолетом не орудую, у нас на заправках заправщики бегают, даже к скутерам
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Доброго всем здравия!Четыре года заливал в свою Лиду масло Agip полусинтетику,а сегодня заехал на авторынок(брал там все эти годы) и не нашел.Пришлось купить по той же цене JB GERMAN OIL Scooter Young Power Formula 2T (45 ГРН).Брал его сто лет назад еще на ямаху и не помню как оно по качеству .Может кто заливал сие чудо? Пишут вроде красиво,но на заборе тоже пишут...(http://www.inten2002.narod.ru/jb5.html/)
У тебя не осталось банки от Agip-можешь сфоткать?-у меня стоит в гараже банка-не знаю полусинтетика или синтетика(фото выложу позже)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ну Влад расписал
а по сути проще. В полностью пустой бак заливаешь 1л бензина и ставишь ( подгибаешь ) датчик так чтоб он его не видел,Это как бы резерв, при доливе 0,5 стрелка появляется в красной зоне. Родной датчик это 1 деление 1л. Я когда свой скут получил пришлось мыть бак за одно проверил калибровку. Потом родной датчик помер, поставил потенциометр от дио но он на 0,01мА ( по моему, точно не помню) слабее леадовского и показывает только оставшиеся 2- 2,5л ну это лучше чем ничего.
Если уверен что датчик родной то можно по пробовать а если нет то нифига у тебя не выйдет. Ну у меня не вышло.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я уже год езжу с не рабочим датчиком(плата умерла,вернее обломались усики контактов).Ставить китай не хочется.Бенз на заправке заливает все время заправщик,езжу по одометру(заправляюсь через 120-140 км,говорю полный и он льет под завазку)Датчик все равно глючит ,а так я всегда помню когда нужно заправлятся(средний расход 4 л +/-)
фото не мои с интернета, сфоткать не могу-в ночь на работе...
Усики ерунда, аккуратненько напаиваешь телефонную или с акустики проволоку загибаешь концы, лишнее обкусываешь и всё, а вот потенциометр
тут только родной ну или какой подойдёт, главное чтоб сопротивление по концам платы совпадало, иначе врёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Доброго здравия Леадоводы! Может у кого есть на продажу корпус и патрубок воздухофильтра? АФ 20
Я сам пистолетом не орудую, у нас на заправках заправщики бегают, даже к скутерам
А вот это зря.
Была у меня хорошая заправка возле дома, так вот там тоже бегали заправщики поначалу, а я довольный смотрел как они заправляют (даже крышку бака закрывали, закрывали на ключ), после оплаты мне оставалось только сказать спасибо.
А потом поменялась обслуга, или им просто надоело заправлять скутера (джипы то чаевые дают, а с меня толку
) и тут я стразу столкнулся с обычными (элементарными) нюансами: как правильно ставить пистолет, с какой силой нажимать, как не накапать бензином на полик.
Так вот теперь я все эти нюансы знаю, и это большой плюс - потому что незавишу от уровня обслуги на любой заправке, так что советую делать это самому
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Привет,Сергей. Тут такая история,тебе интересно будет наверное...
Короче лопнул по шву мой недавно купленный тайваньский глушак,ну и я решил временно поставить другой-родной,но от полтоса.
Поставил,завел-не едет,душится. Взял дрель и сверло 8 мм,насверлил 2 отверстия,одно с заднего торца банки,по центру примерно,а второе снизу,в передней части банки.Звук,конечно громкий стал,но на слух приятный.А самое главное я не ожидал такого,но появилась откуда то МОЩА! Напомню,я девяностик купил без глушака и не знаю как он едет со стоковым глушаком.
А с полташным глушаком появилось что-то вроде резонанса,на тайваньском такого не было.Короче,прет моя лида теперь еще лучше,особенно холодная,до 85-90 рвет ровно и мощно,без провалов.Жаль со стоковым глушаком от девяностика не сравнить.
И такое ощущение,что обороты максимальной мощности чуть поднялись,я думаю полташный глушак настроен чуть по-другому,как раз на более высокую частоту резонанса,если он(резонанс) вообще может там быть,но вроде есть,более ярко выраженный,чем раньше.
Вообщем ребят, тема такая, начал менять жидкость тормозную в переднем тормозе, открутил начал лить и прокачивать
не допуская воздуха в систему, почти всю жидкость прогнал по шлангу и тут пропал вакуум перестала ручка быть тяжелой, стала легкой и вообще не накачиваеться ну как при прокачке тормозов, сколько не пытался потом смотрю тоненькая пластинка вылетела..откуда то.. кароче так и не смог отремонтировать наверно новую ручку буду покапать ..жидкость ДОТ4
Если тоненькая пластинка блестящая, буквой зю изогнута,то это держатель и он ставится в главный тормозной цилиндр над отверстиями .Круглой стороной с отверстием, усами вверх, ставишь в посадочное место над левым отверстием(по ходу скута) Ну а приподнятая сторона пластины должна быть над правым отверстием.
Кстати, на некоторых Лидах главный тормозной другой конструкции, без этого держателя.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А подробней можно, что за Екзист? Тоже хочу Бандо
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
А подробней можно, что за Екзист? Тоже хочу Бандо
http://www.exist.ru/
Так у нас тоже есть такой, exist.ua
Только я так и не понял где там его искать, ремень?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800