Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я видел аккуратно пропиленные.... но есть много НО.......
жесткость конструкции.... и пыль с песком... у меня стоит родное все.... не хочу пока менять... хоть езжу и не очень грязным дорогам...вернее не самым грязным в нашей стране..
делать пока охлаждение такими способами нет желания...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я видел аккуратно пропиленные.... но есть много НО.......
жесткость конструкции.... и пыль с песком... у меня стоит родное все.... не хочу пока менять... хоть езжу и не очень грязным дорогам...вернее не самым грязным в нашей стране..
делать пока охлаждение такими способами нет желания...
так то я так попробовал только.... сейчас стоит нормальная крышка, ну и соответственно перегревается, от чего вот и думаю нулевик поставить или паролонный какой то...
Через поролон не протянет ИМХО. Вот нулевичок, я думаю, будет самое ОНО.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
через месяц не забудь сфоткать крышку изнутри.... и измерь ремень...... обрати внимание износ шкивов... для последующей ревизии...лучше сфоткай сейчас и через месяц...что бы иметь представление о работе....
пыль жрет все внутри..
Таки шо вы хотите сказать что всё за зря? О, кум идею кинул ,а если бензиновый бумажный от жиги поставить вместо капельничного?
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Змінено: 30.06.2012 р., andrey78
давай посмотрим через месяц....... ничего плохого сказать не могу... если не будет забиваться какой под крышку варика.... все отлично...
п.с. на девяностой отвод воздуха снизу.... Дон-Влад говорил что когда ехали по грунтовой пыльной дороге..он обратил внимание как пыль поднимается именно под крышкой варика... воздух идет хорошо с отверстия в крышке...
ездил по воде ...и по достаточно глубокой воде... проблем с водой в крышке варика не было.. наверное просто не попадала туда когда двигатель заведен ее откидывало воздухом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
.... просто вынимал бы предохранитель...
реализованная идея с предохранителем прошла много километров и ожидаемо показала себя с лучшей стороны- ни одного отказа
правда, теперь навернулся колпачек свечи... временно выброшен- без него лучше...
Змінено: 30.06.2012 р., aLl
если будешь покупать. не вздумай взять ИРАН... редкая кака.....
мною был установлен.... весь вечер искал причину...почему скут живет своей жизнью.... срабатывает сигнализация на ходу...и датчики показывают полный бред...(установлен электронный)... оказалось что это колпачек шьет высоким везде где только можно...
фото этой мести шахидов можно найти в профайле Игоря Игваса...он как раз приезжал ко мне и фоткнул...
п.с. намедни случилась бяка в этим предохранителем... правда сразу нашел где причина... отпаялся провод с акума... заметил сразу.... зажал его спичками...... в корпусе предохранителя... вчера заехал к электрику и запаял по новой....
правда эт уже третий сезон с этим предохранителем езжу..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.06.2012 р., stakan
Так ото и думаю ,про выход я не беспокоюсь , если что можно ближе к верхней части шланга и несколько дирочек сделать(ну если там обратная тяга какая-то будет в луже)шоб не соснуло,а вход вывести как на 90 ,дальше и выше,чтоб наверняка,и хвильтар получше и по серьёзней чем от капельницы ,и шо ему будет? А пока только позитив,динамика стала по веселей!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
да все отлично получилось... главное что бы был положительный результат.....
с ув. стакан.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет.Сегодня выдалос свободное время и я решил поковырятся с лиадом.А то как приехал после слета так и не прикасался.К тому же суза есть под задницей.Как я писал я сломал вал кикстартера и забарахлил маслонасос.Во первых сняв маслонасос я понял что он вобще не работает.И километров 500 я проехал лиш на незначительном количестве масла которое добовлял для подстроховке в бензин.До клина это было 5г на литр а после 10г на литр.Что интересно люфта даже микроскопического даже на холодном моторе так и не обноружил.Заставить маслонасос работать пока не удалос.Если честно я так и не понял каким оброзом он качает.Вроде все просто.Вал с проточкой с низу захватывает в верх толкает.Хотя не могу понять за счот чего происходит толчок.Но и главное не нашол причины его отказа.Вроде все исправно и грязи нет.Хотя может я промывая незаметил соринку.С валом оказалос проще.Понятно что от сотки купить не реально.Поэтому подобрал в магазине похожий вал с шестерней.Вроде одинаковая деталь но шестерня имела чуть другую нарезку и на 1мм больше.Да и качество стали не то.В итоге я срезал шестерню и приварил родную на китайский вал.Работает хорошо.А вот добить маслонасос не успел.Пошли с женой смотреть концерт 95 квартал.Зал был полный.Ржал так что чуть не помер.Завтра буду мучить маслонасос дальше.Фотки не делал так как снимать вроде было нечего.Да и сразу фотык с собой не взял.А идти за ним было лениво.
так копировал бы уже полностью.... забор воздуха спереди.... и отвод снизу..... правда на девяностике литье другое крышки....
для уменьшения попадания разных какашек и пыли.......
Так вот в том и дело что конструкция кика не позволяет сделать как на 90 а зона отрицательного давления как раз там где храповик,и это единственный вариант продуманный без сонными ночами в котором совмещены минимальные переделки и макс.эффективность.а вход защищен от какишек всяких фильтром от капельницы и спрятан рядом с баком по левому борту под пластик.То же и с выходом место выбрано не просто так ,а исходя из опыта плавания по лужам(вернее быстрого преодоления водных преград)
Место выхода в кожухе трансмиссии выбрано,по моему мнению не правильно,оно должно быть снизу кожуха,как в девяностика.А так вся влага ,вода и пыль будет собираться в кожухе,что ни есть хорошо.Тем более что входное отверстие слишком маленькое,плюс фильтр стоит и тяги никакой.Да и фильтр по большому счёту там и даром не нужен,опять же сужу по девяностику.У меня на входе кусок резинового патрубка,который выходит под днище скута, и в отсеке трансмиссии особо грязи нет.Пробовал на патрубок ставить сеточку-она через некоторое врямя забивается,отказался от неё.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
АF20 70сс Малосси - 5л/100км - нормально? Карб, жиклёр, фильтр и труба стоковые, игла посередине, максималка 70км/ч, на прогретом на ХХ выхлоп воняет бензином, на ходу - не знаю, ветер не даёт понюхать
До +5"С и горячий заводится с кнопки с полтыка, при +20"С - только с лапки.
Прошлым летом был расход 3,5л на 50сс, игла в самом низу и максималка 50км/ч (компрессия 5, зазор в кольцах 3мм), заводился только с лапки... раза с тридцатого.
как по мне так на обогатителе стоит чуток иглу поднять... тогда и заводиться лучше будит...
расход по моему великоват, стоит карбешник поднастроить иглу может чуток опустить, уровень в поплавковой камере подрепетировать в меньшую сторону.... думаю и кушать меньше станет...
Дошли наконец руки
. Уровень был ровно по плоскости разъёма крышки поплавковой камеры (при этом, кстати, на перевёрнутом карбе поплавок был совсем не параллельно плоскости разъёма, а выше градусов на пять), сделал на 5мм ниже (теперь он градусов на восемь выше стоит на перевёрнутом). Теплый (5 часов при 20"С стоял) завелся со стартера (долго правда, но это пока бензин накачал), горячий (пять минут после прокатится заглушенный простоял) - с полтыка стартером без выкручивания газа (раньше горячий только с выкрученным до упора заводился, и то не всегда), на расход - будем посмотреть, вчера полный бак налил, предыдущий - 5,8 литра ровно на 100км хватило.
Прогретый на ХХ - выхлоп бензином перестал вонять :-)
Змінено: 01.07.2012 р., denis_1992
Вчера заехал в магазин купить масло, увидел и купил вот это (см. фото). Написано Германия, банка металлическая, на подделку вроде не похоже. Да и цена адекватная (50 грн.), поэтому и купил. Может кто использовал такое, интересуют отзывы.
Honda & Suzuki - the best!
Вчера заехал в магазин купить масло, увидел и купил вот это (см. фото). Написано Германия, банка металлическая, на подделку вроде не похоже. Да и цена адекватная (50 грн.), поэтому и купил. Может кто использовал такое, интересуют отзывы.
Игорь,от него нагара много и прихватывало у меня на таком масле.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понял, спасибо Юра за информацию.
Honda & Suzuki - the best!
менял вчера колодки потом решил поменять жидкость хватанул вохдух пол дня возился, потом ставлю всё на место, а оно не стаёт не влазит диск но мильён раз винимал и впихал,мешает клодка ташо ближе к калесу взял напилник решил чють тернуть, не вдобняк пилить, и согромной злостю впхнул так проклял всё ивсех но стакану (толику) выражаю огромну благодарность за поддержку в моём деле
Змінено: 01.07.2012 р., lusygan
Ребят, пропал свет ближний и дальний, все остальное работает подсветка габарит повороты, а вот лампы нет. В чем может быть проблема, лампочки новые старая рабочая 100% тож не пашет. Прозвонил все проводки от приборки до розъема, без толку.
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.