Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Замерил показания термометра под свечку который ставится:
один еду, газ в пол, жара +25, выше 150 не поднимается, в основном 140. Вдвоём больше 160 не поднимается, в районе 150 гуляет.
Скутер 50 сток, труба тюнингована Пухом
(пару страниц назад обсуждали) Мопед прёт 65 гдето(ложит стрелку)
Кому интересно вот термометр (врезал его в приборку), настроил его чтоб после 160гр. пищал, тема! http://skuterok.ru/magazin/29330.html
Я б такой заказал,но в Украину они не вышлют,наверное?Мужики,там если 10 шт. заказываешь,то бесплатная доставка!!!!
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Замерил показания термометра под свечку который ставится:
один еду, газ в пол, жара +25, выше 150 не поднимается, в основном 140. Вдвоём больше 160 не поднимается, в районе 150 гуляет.
Скутер 50 сток, труба тюнингована Пухом
(пару страниц назад обсуждали) Мопед прёт 65 гдето(ложит стрелку)
Кому интересно вот термометр (врезал его в приборку), настроил его чтоб после 160гр. пищал, тема! http://skuterok.ru/magazin/29330.html
Двадцатая Лида в стоке,с глушаком без Пуховского тюна, с правильными настройками 67-68 км в час легко прёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Глушак я до кучи поменял, мотив - хуже точно не станет, а в каком состоянии был глушак мой - не известно. Кстате за скоростью не гонюсь, маленькие у нас колёсики мне кажется для быстрой езды... Хотя по японским дорогам наверно ништяк))
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
Я про фотаппарат говорил,а не про телефон
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
заметки...во время обкатки цпг были прихваты но не сильные несколько раз,так вовремя переборки движка и замены подшибников решил пройтись наждачкой по юбке поршня где есть следы прихватов,взял 400 шкурку и качественно прошолся по юбке до исчезновения следов и даже чуть больше,так щас стало подзванивать поршневая,до этого такого не было,но прихваты зато исчезли,и даже в двоем с женой в самую жару на максималке ездили и ни каких прихватов но сегодня утром ехал с женой и после заправки отьехав с километр прихватило,хотя вчера по самой жаре ехали и ни чего,езжу без бокового пластика и сразу обратил внимание что маловато масла в бачке,хотя лампа не горит,короче возвращаясь с работы заехал и купил масло синтетику залил полный бачек и по самой жаре возвращялся с женой и не каких прихватов...мысль такая что при пониженом уровне в бачке масла происходит моментами уменьшенная подача(может вообще перестает идти) поэтому лучше ездить с бачком полным на половину не меньше
ствол в хозяйстве не помеха
заметки...во время обкатки цпг были прихваты но не сильные несколько раз,так вовремя переборки движка и замены подшибников решил пройтись наждачкой по юбке поршня где есть следы прихватов,взял 400 шкурку и качественно прошолся по юбке до исчезновения следов и даже чуть больше,так щас стало подзванивать поршневая,до этого такого не было,но прихваты зато исчезли,и даже в двоем с женой в самую жару на максималке ездили и ни каких прихватов но сегодня утром ехал с женой и после заправки отьехав с километр прихватило,хотя вчера по самой жаре ехали и ни чего,езжу без бокового пластика и сразу обратил внимание что маловато масла в бачке,хотя лампа не горит,короче возвращаясь с работы заехал и купил масло синтетику залил полный бачек и по самой жаре возвращялся с женой и не каких прихватов...мысль такая что при пониженом уровне в бачке масла происходит моментами уменьшенная подача(может вообще перестает идти) поэтому лучше ездить с бачком полным на половину не меньше
У меня когда уже лампочка конкретно загорается, я масло доливаю-ниразу прихватов не было
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Что за прикол,утром аккум полностью разрядился за 2 секунда после ночи заряда(но зеленая лампочка не загоредась)А вечером с работы уезжал включил поворотники-работают.фары-работают.В гараже поставил на зарядку -показывает полный заряд.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
проверено....... по плохой дороге с Вермутом вполне быстро ехали.... Юры спидометр показывал 95...
правда по пути домой я так быстро не ехал... 70-75 примерно по плохим дорогам кировоградской области...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Что за прикол,утром аккум полностью разрядился за 2 секунда после ночи заряда(но зеленая лампочка не загоредась)А вечером с работы уезжал включил поворотники-работают.фары-работают.В гараже поставил на зарядку -показывает полный заряд.
РР заменил на ипонский??? если нет то и тогда всё опнятно твой китайский РР и дрючит мозг, пока не сменишь еще нето может быть... еще как вариант рекомендую пройти все фишки соединительные и почистить там контакты..
Нет,на ипонский не менял-завтра поменяю.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Не плохо придумали охлаждение наши кулибины!
http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?t=200
Доброго всем времени суток, собираюсь сделать самодельный резонатор на ХФ-05 Знатоки подскажите пожалуйста такие данные 90й лиды.:
- фазу выпуска и продувкив градусах
- диаметр цилиндра, его внутренний диаметр и длинну по оси;
- высказать пожелания насчёт вида кривой мощности (частота на которой будет располагаться пик мощности и его форма);
\FCUK U 2///
уважаемый...по моему это тайна покрытая мраком...
так глубоко еще лидаводы не лазили...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нашёл грамотных ребят, нужны данные по мотору + там замеры крепежей но это такое...
\FCUK U 2///
Не плохо придумали охлаждение наши кулибины!
http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?t=200
Читал я эту тему на Юкозе-еще когда только мечтал о водянке...Геммора много при таком варианте решения проблемы:материалы,мехобработка,много сварочных работ аргоном...поэтому я и не стал заморачиваться.А потом нашел решение-в виде готовой поршневой,которая с некоторыми доработками без проблем стает как родная.В итоге что получил:самый главный Плюс-это стабильная температура и никаких перегревов и тем более прихватов.Система работает уже почти год,довольно успешно накатанно около 8000км,несколько серьезных дальняков-от 300 до 500км в одну сторону,по системе охлаждения-ни одной серьезной проблемы!На самом деле-нет там ничего особо сложного,а например закономерный вопрос об установке на девяностик-так тут самая главная проблема-это цилиндр,как я понимаю ни откуда не подходит цилиндр с водяной рубашкой,так что на крайний случай можно обварить-люди делали...В общем это тема для длительного обсуждения,но кто рискнет воплотить?На девяностике это было бы круто...не то что на Дио
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Глушак я до кучи поменял, мотив - хуже точно не станет, а в каком состоянии был глушак мой - не известно. Кстате за скоростью не гонюсь, маленькие у нас колёсики мне кажется для быстрой езды... Хотя по японским дорогам наверно ништяк))
Дело не только в размере колес но и в качестве подвески.Я двигаясь с крейсером в 85 км не замечал особо неровностей дорог.Понятно что большие колеса лучше.Но читаю форум про сашкам так там попал в ямку хана колесу.А у нас хоть маленькие колеса зато крепкие.Так что на наших колесиках можно спокойно ездить под сотню.
Попадал на первом Лиде в яму на скорости 80-глушак на сварку,пропала масса(искал целый день-снимал почти весь пластик),погнул задний диск,но не лопнул.Для Боналса и Вервета.Езжу на максимальной скорости,что выдаёт.С бензином экспериментировал.Пробовал 95-нравилось лучше,98-ещё лучше(динамика и работа двигателя).Сейчас только 92,устраивает.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.