Спасибо всем кто подсказал и помог с карбюратором и воздушкой (плохо заводился с воздуханом, в карбюраторе перелив был. Не имея опыта полез сегодня сам к карбюратору, взяв про запас ремкомлпект. Как только увидел поплавок сразу понял что куда гнуть

, подгибал туда-сюда, после третьего раза снятия-установки карба поставил поплавок из ремкомплекта, да и все дела

Все получилось, уровень в поплавковой камере стал где-то по линии стыка нижней и верхней половинок, +/- 1 мм, заодно его промыл, ибо соринки на дне пособирались.
Поролон в фильтре заменил на 10мм черный, действительно лучше начал заводится. Заодно заметил что амортизатор трется о корпус воздухана, и по совете одного форумчанина (ник забыл) взял строительный фен и трубу. Нагревая пластик раскатал место под амортизатор
Т.к. все делал впервые такое серьезное, то времени ушло с полдня, зато все работает чики-пики и доволен как слон
З.Ы. Заодно полез в вариатор и замерил ремень - 16 мм осталось от китайского митсубоши, посоветуйте хороший ремень и размер за приемлемые деньги?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800