MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 00:29
31
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13028119
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Grek112  
answerview
здарова ребята..порвались оба кольца крепления на корпусе воздушного фильтра,которые крепят его к мотору,держится только к карбюратору..какой корпус воздухана подойдет от другого мопеда? может от 35-ки?
http://moto-tech.com.ua/b2b/store.php?parent=321&item=1030


Коля с днем рождения!! 42_friends  20_drinks  42_friends  20_drinks

У меня тоже оба крепления оторваны(втулки железные болтались), нагрел спицу
прожег отверстия и привязал стальной проволкой  2-й сезон уже , держится. 17_wink


ясно,надо бы попробовать)а от 35-ки подойдет?

Ребята спасибо за поздравления!!! 20_drinks
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
aLl
21.06.2012 р. відповів для stakan  
answerview
что бы   упростить работу.... надо ее дать ленивому.......
 так всегда говорит сергей анатольевич.......


все кухонные механизмы придумали мужчины, когда им случилось что-то там делать: мясорубки, посудомойки, миксеры, блендеры, другое... )

так сказал заратустра... а , нет, сергей анатолиевич, хотя кто бы намекнул, о ком речь... сын? )

чем проще- тем надежнее, об этом говорит не только собственный опыт, но и институтский курс по теоретической надежности электронных устройств...

предохранитель 20а выжил... не мерял, воткнул на глаз
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Подгибать ту пластинку на поплавке за которую цепляется запорная игла, но дело это не простое так что ремнабор купи, если свернёшь голову родному, будет чем заменить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Глянь сюды по карбюратору http://pitstopsaki.16mb.com/?p=968  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Bocman111  
answerview
И еще раз!!!!!!!
HELP!!!!!
Лидоводы где купить комут на AF-48 родной.
Или подскажите пожалуйста какой подходит и где его взять???????

Ответил в личку.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р.
answerview
эпопея продолжается...поехал в город к оф представителю магазина подшибник ру(типа там все есть) ,говорю есть ли подшибник 52-20-12 из  какчественых,он типа есь нтн официальный стоит 970 руб штука,спасибо говорю  не надо,дайте 304 из качественых и не дорогих,пожалуйста говорит 68 руб штука питерский,....вопщем приехал с ними на дачу и начал подгонять,конечно геморно,часа 2 подгонял каждый,пришлось снимать лишнее маленькой болгаркой с щлифовальным диском,...набивал внутрь смазки(взял закрытые подшибники) чтоб покрывало шарики истружка даже если полетит в их сторону не повредила дорожку и ролики,тисков небыло рисковал пальцами,постоянно охлождал водой поднибник(мокал подшибник) чтоб не перегреть...вопщем все закончилось удачно,собрал(проверил вал,снял напряг,возможно прошлый раз накосячил изза этого) все нормально прет но..непроехав нескольких километров проколол покрышку(камерку) 35_hang ,запарила она меня эта тайваньская хрень,завтра поставлю родной данлоп ,с ним бед не знал
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
zxdx1
21.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Прошу меня направить в нужную сторону
В низу карба есть сливная пипка ,к ней присоеденяем кусочек капельницы ,задираем другой край трубки в верх и откручиваем винтик рядом с пипкой,придерживая шланжек правой рукой ,а левой заводимся ,смотрим на уровень бензина в трубке,он НЕдолжен быть выше нижней половинки. а диагностика неправильной работы лепесткового клапана такова,снимаем воздушный фильтр, плюем на ладошку (на подушку под большим пальцем )равномерно размазываем плевок по поверхности и прикладываем к дырке в карбе. Кикаем или стартуем -если сосет-хорошо а если то сосет то булькает - плохо пузырей не должно быть.а вообще похоже на грязный карб,проверь обтяжку всех соединений,почисть(меняй) свечу ,они после обкатки бывают грязнули. как-то так.


Полез по свободе я к карбюратору.
1. Шлангочка полупрозрачная внизу и так присутствует, приподнял я ее, завел мопед - уровень жидкости выше нижней половинки где-то на 5-7 мм. Я так понял надо регулировань уровень в поплавковой камере - поспрашивал у гугля, пошарился на форуме но так и не понял что там такое надо подгибать и куда  06_question  (по фото тоже не особо понял)? И еще, при разборке карба имеет смысл брать ремкомплект для карбюратора?

2. После замера уровня, отсоединил воздухан и скут завелся со стартера с полоборота, даже ручку газа не накручивал - это что такое и куда лезть? З.Ы. Фильтр чистый, пропитан как положено.

трабл возможно сидит в сильно плотном фильтре, поставь губку с большей пропускной способностью, думаю проблема решится... и по поводу подгибания поплавка нет там ничего такого мудреного как разберешь карбешник всё поймешь, подогнуть нужно язычек на котором висит игла, для уменьшения уровня гнуть нужно вниз в сторону иглы... вообщем разбирай смотри спрашивай подскажем...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
zxdx1
21.06.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
С Днюшкой!!!  20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
С днюхой!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Полез по свободе я к карбюратору.
1. Шлангочка полупрозрачная внизу и так присутствует, приподнял я ее, завел мопед - уровень жидкости выше нижней половинки где-то на 5-7 мм. Я так понял надо регулировань уровень в поплавковой камере - поспрашивал у гугля...После замера уровня, отсоединил воздухан и скут завелся со стартера с полоборота, даже ручку газа не накручивал
В принципе уже ответили за меня и по фильтру и по карбу ,фильтр плохо пропускает а подгибать надо пыптик который заодно с поплавком и давит на иголку ,разгиббать оччень по чуть чуть . я например снимаю шлангу перелива(кривая такая с боку)одеваю на трубку подачи топлива ,переварачиваю карб без нижней крышки но с поплавком и иглой и дую (ртом) .Гармония наступит когда поплавок будет перекрывать воздух в идеально паралельном положении с горизонтом тела карба(к стати поплавок имеет метку по которую он тонет в бензине,находится она в верхней половине попловка и имеет фрому небольшого паза (налей в стакан бенз поплавок с блестящим штырьком ,держа пальцами за торцы штыря погрузи в бенз -сразу поймешь)вот надо чтоб метка была выше жиклеров и ниже ватерлинии нижней половинки -горизонт-закоыто!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ну да, в воздухане там поролон какой-то плотный очень. Что можно вместо него применить?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Мебельный толщина 1 см.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для mike345  
answerview
Можно поподробнее? Что конкретно делать если насос сухой?

А то у меня ситуация странная:
Масло из бочка уходит. Цифры пока не знаю точно, но думаю гдето литр на 1000 км. Раньше было больше. Но, когда снимаю трубку выходит 1 капля в минуту. Мне кажется этого явно мало... В бак лью 1:50.
 1 капля в минуту ,на холостых-это нормально,дай газу и будет больше (частота толчков масла возрастет) тут же вся и фишка насоса в том что он подаёт количество масла нужное в данный момент исходя из оборотов коленвала , а вот с тросиком который идет от ручки газа отдельная возня,карчоче если ты едешь в горку с открытой заслонкой то насос работает на 100% без сопротивления,когда газ бросаешь-обороты большие но вот ентот тросик от газа чуть,,придушивает,, насос создавая определённое сопротивление насосу,однако оно расщитано на такой режим работы умными людьми завода Хонда (метки на насосе) ,так-же когда с горки  ваще без газа прёшь у насоса производительность большая ,и чтоб мотор маслом не заливало(свечу не закидывало) дозатор насос глушит, а давши потом газу ты не глохнешь от того что у тебя в картере до коленвала масла набралось ,а спокойно едешь дальше. в общем крутая штука ,,,ахиллесовой пятой,, насоса является его перегрев и заклинивание( с последующим,,весёлым прихватом"") в большнстве случаев от проsирающей прокладки меж трубой и цилиндром,ну и грязь(маслос пылью) которые как шуба его укрывают и мешают нормальной теплоотдаче А насчёт завоздушивания -так это совсем другое кино,это если ты маслянный бак Совсем высушил тупо игнорируя лампочку ,или там после ремонта,то надо масло залив в бак удостовериться что в маслопроводе нет воздушных пробок ни до насоса ни после ни в нем самом ,потаму как он то воздух со временем выгонит ,но за это время порции могут быть неправильные и можно Услышать свои подшипники(в лучшем случае)в худшем прихват. Просто масла в бак залить на одну заправку ,так на всякий який пока всё наладится. 47_mail  39_heat
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для andrey78  
answerview
В общем я понял одно: буду лить и туда и туда 01_smile Зато не прихватит 01_smile
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Мебельный толщина 1 см.
Согласен!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Змінено: 22.06.2012 р., andrey78
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Ну да, в воздухане там поролон какой-то плотный очень. Что можно вместо него применить?
Причём я уже лет семь призерая всякие супер пропитки слегка пропитываю 2т маслом со своего-же бачка ,только перед установкой самделишного фильтра проверь его на масло-бензостойкость шоб онн не начал там в коробке умирать,ну или купленный аккуратно лезвием сделай тоньше.
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.06.2012 р. відповів для surfman_msk  
answerview
а может ли быть вся эта тема с тем что не едеет хотя бы 80-90 из за того что стоит мультивар? ПС поставил старый ремень и начал до 70 разгонятся


Может,если мультивар тупо воткнули вместо стокового ремня,без настройки трансмиссии.Девяностик это ещё та загадка , японских конструкторов.Вроде бы конструктивно всё в принципе так же, как и на полтосе, но настраивается более сложнее.
Когда я взял девяностик,вы движке стоял спорт вар,большего диаметра чем сток.Дык скут с трудом полтинник обходил,максималка никакая.Поставил стоковый варик и скут стрелку за 95 ложить начал.Потом пробовал играться с тем вариком,поставил другой ремень,и подобрал ролики ,и скут попёр,но на стоковом варике всё же лучше прёт.
Так же из за поршневой скут может не добирать максималку.Так было у меня с Сиешной поршневой,ну не принимает её моя Лида,нет максималки,чё я только не делал,так и валяется эта поршневая в гараже,в принципе новая,только обкатанная.



поставил родной вариатор, стало еще хуже динамики разгона до 60 нет, посмотрел поршневую, есть немного задиров со стороны EX


Задиры то чепуха, я и с большими задирами ездил,на максималку они не влияли.А глушитель смотрел,не забит ли он?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Ну да, в воздухане там поролон какой-то плотный очень. Что можно вместо него применить?

Применять ничё не нужно,тот же мебельный поролон не той плотности,что поролон фильтровый.Купи новый фильтр и не парь мозги Лиде.Только бери фильтр из черного поролона.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.06.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Купил сегодня варик такемори. Пока не поставил, так что результатами буду хвастаться позже 01_smile
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Спасибо за поздравления ребята))Лид всех по домам развез.. 03_biggrin
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин