Вчера иду со спортзала - вижу мужичек спит на Лиде (опперся руками о Лиду и положил голову), поджожу говорю - привет Лидаводам.
-
Я Отдыхаем?
-
ОН Нет - остываем!
-
Я А в чем дело спрашиваю?
-
ОН - да вот Лида ездила больше года и все было гут - проблем не знал. А вот сегодня глохла 5 раз. В чем дело не знаю.
-
Я - а колессо юзом шло?
-
ОН - да, а что?
-
Я - так это прихваты говорю ему
-
Я - перегрел чтоли?
-
ОН - а что такое прихваты, да нет, ехал я со скоростью 40 км/ч без пассажира.
-
Я - масло в бачке есть?
-
ОН - да, да, конечно.
-
Я - повернул зажигание - лампочка масла горит, давно горит спрашиваю?
-
ОН - да уже второй день
-
Я -
беру ключи - открываю унитаз, откручиваю крышку маслобачка, глянь туда - а там сухо!!! совсем сухо!!!
-
ОН - не верю!!! Берет рвет палку с дерева, очищает от листьев - и в бачок - палка сухая! Берет рвет палку подлинее - и пихает ее в бачок на самое дно - сухо!!! Говорит - как так???
-
Я - а откуда оно там могло взяться, если уже 2 дня (около 90 км) уже на резерве ехал. Вынес я ему масла, залили 200 мл и начали кикать без зажигания - пока из трубки не начало капать. Одели трубку и он потихоньку поехал. Холостые не держал совсем - немного подкрутили колличество - чтобы хоть на светофорах не кикать (аккум у него убитый).
Сказал что будет вскрывать на днях и смотреть чего там с поршневой.
Вот так люди заботятся о технике.
Пы. Сы. Все ли я правильно сделал с маслом (залил, покикал много раз - около 50 и завел)?