Спасибо братец. Карб снимал мыл и продувал очистителем манол, инородных тел небыло, был едва заметный ил в уголках поплавковой. По поводу компрессии согласен, при зазорах в 3мм заводился без проблем, но сей час думаю не тот случай, 6т назад менял порш.. кольца, не дешовку ставил, прихватов и прочих радостей небыло.
.Потом уменьши уровень,запускай без воздушки,прокачай до появления бенза в шланге,потом закрой диффузор рукой и держи до тех пор пока не брызнет,после этого пробуй запустить
Делал
ну уровень чуток завышен, немного подогнул но на сколько не знаю, так как ещё не смог завести и подавал топливо через сливную трубку, естественно промыв её, накачав до уровня смастырил мини бак с другим бензином, дыркал пока рука на воздухане не вспотела, сосёт воздух здорово и в трубу воздух гонит хорошо. То бишь ход воздуха есть, но свеча сухая, пробовал даже в ЦПГ брызгать бензин
В электрике я не силён, так кое что понимаю, но искра синяя и за палец кусает, не так сильно как на совке но ощутимо.
ПС. Свечу менял, японка, раньше на ней ездил без проблем.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.