Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Доброго здравия всем Лидаводам!Что то начала меня моя Лидка напрягать.Прошлым летом поставил сайлет крепления аморта к картеру-совсем помер(суперовые китайские расходники)Искал по разборкам бу ипонский-не нашол,пришлось ставит опять китай но уже в не сплошной обойме(видна резинка).На сколько хватит -вопрос риторический.При снятом пластике обнаружилась такая не приятная проблемка-откололся кусок крепления глушака к картеру(верхнее)Из-за чего не понятно.Глушитель теперь держиться на 3 точках крепления,держиться правда мертво без какого либо движения.Но теперь выросла нагрузка на другие точки крепления.Приварить как я понял можно только аргоном,но нужно снимать полностью двигатель и отключать всю электрику(со слов чела который занимается ремонтом скутеров)Интерестно из за чего это крепление отвалилось(вибрация от умершого сайлента или наши хорошие дороги)Вопрос к знатокам :нужно ли выкатывать двиг и сколько я могу пока ездить без сварки.Пришла в голову идея на счет холодной сварки или держаться не будет?Другая трабла:начала долбить система кик-стартера,с ножки перестал заводиться.Поменял полумесяц,храповик и заводную шайбу(все бу ипония в хорошем состоянии),заводится нормально но при езде на больших скоростях начинает торохтеть и звенеть.Причин как я думаю несколько:выработка в посадочном крышки под храповик или же я сильно высоко прикрутил заводную ножку и из-за этого при заводке прокручивает и перекашивает храповик.Сейчас прикрутил как у всех на фото(правда парочку нарыл с высоко прикрученной).Буду ехать домой проверю.Если кто может то дайте совет.Спасибо заранее.
Привет!Глушак отваливается от наших и ваших хороших дорог.Вырывал место крепления на Пале,нормально ездил с одним.Лет пять на Лиде езжу с одним нижним креплением к картеру(было так же,как у тебя-откручивал-увидел).Хотел приварить,да с переездом потерял отвалившийся фрагмент картера.Приварил на глушак шайбу для усиления(со временем штатное нижнее отверстие разбивает),кинул пару-тройку прутков сваркой для усиления(напряжение на излом-увидишь,где лопаться будет),глушак проблем не доставляет.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Вообще то я пробовал его заводить без глушака еще до того как стал туда ставить всю эту китайскую фигню, но тогда ничего не менялось, попробую еще раз. А вот еще один интересный момент - начинал проверять проводку и сразу же нашел такую хрень - на клапан хх ток не приходит вообще(клапан на массу замыкается через терморезистор который стоит на всасывающем коллекторе),так вот если на клапане нет тока значит он не перекрывается и карб льет?!
Вообще то я пробовал его заводить без глушака еще до того как стал туда ставить всю эту китайскую фигню, но тогда ничего не менялось, попробую еще раз. А вот еще один интересный момент - начинал проверять проводку и сразу же нашел такую хрень - на клапан хх ток не приходит вообще(клапан на массу замыкается через терморезистор который стоит на всасывающем коллекторе),так вот если на клапане нет тока значит он не перекрывается и карб льет?!
Вообще то я пробовал его заводить без глушака еще до того как стал туда ставить всю эту китайскую фигню, но тогда ничего не менялось, попробую еще раз. А вот еще один интересный момент - начинал проверять проводку и сразу же нашел такую хрень - на клапан хх ток не приходит вообще(клапан на массу замыкается через терморезистор который стоит на всасывающем коллекторе),так вот если на клапане нет тока значит он не перекрывается и карб льет?!
электричество там появляется только при заведенном моторе, при включении зажигания тока там не должно быть... проверь так заведи и кинь лампу 12В между желтым(+) и зеленым(-) проводами если светит значит работает если нет значит рой проводку...
Змінено: 15.06.2012 р., zxdx1
В том то все и дело что при заведенном движке там просто ничего нет, вот и собираюсь всю проводку перерыть, как только это сделаю отпишусь.
Подскажите ,а как тут вставить эту штуку над своим сообщением, ну типа кто то пишет?
О настройке не переживаю, этого никак не избежать, капиталка двигла полная, а вот на счёт тишины я бы не отказался, но стоковая труба была покрамсована на нет прошлым хозяином, поэтому в прошлом году и купил китай трубу, внешний вид думаю не очень пострадает, попробую запихнуть её по максимуму под пластик. Работает она на много прикольнее чем китай глушак и в сравнении с китаем не намного громче, пробовал на другом двиге. Самое интересное что сакс низовой
Змінено: 15.06.2012 р., Shurupchik
У меня в городе один крутой мастер по скутерам разрабатывает датчик для слежения за работой маслонасоса.Если у него получится,то расскажу что и как
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Приветствую. От чего можно заменить сальник со стороны вариатора?
А то именно на лиду нету сальников(
Привет хотел узнать такую инфу. У нас в Днепре продаётся лида 90 кубов чёрная внешне оч хорошое состояние родная краска. 600 баксов. Звонил владельцу узнавал максимальную скорость, ведь из за неё то лиду и хочется взять, чтоб не 50 и 60 тихо мирно ехать..На что он ответил что едет она около 60 а более для неё это значит угробить двиг. Так вот какая же максимальная скорость на лиде и какая крейсерская чтоб не в убой движку? Пытался пользоватсья мотокомовским поиском, извините меня но он дибильный, пишу максимальная скорость, потом максимальная скорость хонда леад 90 выдаёт 2 сообщения одно не по теме и одну ветку леадоводов. Это издевательство. Помоему сообщений и тем в форумах по максималке было очень много..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Если бы так просто было, в магазине очень недалекие продавцы говорят только по модели продадим)
Да чёт тебе глупость какую то сказали.Для 90стика крейсерская скорость 80 км/ч, (максималка у кого как,но должна быть 90-100)это учесть,что скутер в нормальном состоянии.А если сильно изношен варик и ремень,тогда и со скоростью 60 км/ч двиг может в разнос работать.К примеру у меня при скорости 60 км/ч обороты вала 4000-4200,при 80 км/ч не замечал,но думаю будут не намного больше,может 5000.
In GOD we trust
Змінено: 15.06.2012 р., ratman
Миха, с днём варенья тебя, мы тут поздравлямс организовали, вот решил к посту привязать, уведомление получишь с рідной неньки, пошлёшь по итальянски и тяпнешь по русски
будь здрав.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1190268/
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.