Привет,Сергей,я тут купил варик,как у тебя,с игольчатым и сальниками,он оказывается отличается не только этим,но еще и диаметром втулки,который меньше стока.Я уже покупал варик смр,но без игольчатого,дак там диаметр втулки был стоковый.И цена тоже разная,тот,что без подшипника стоил 2500,а этот обошелся в 3700 (я маленько офигел от таких цен,но пришлось покупать,последний был,а у меня тот варик провернуло и его повело
).
Жаль фоток нет,чтоб сравнить,но мне тогда нечем сфоткать было.Зато есть фотки торка,который я прикупил на разборке за 1000 рубликов.Торк не знаю от чего,но пазы прямые,а размеры совпадают с родным.Ремешок поставил KITACO за 2500р.Теперь даже намека на провал нет,мотор работает только на одних оборотах,не понижает и не увеличивает их с момента старта и до 75-80 кмч.Жаль нет тахометра,чтобы обороты узнать,вот я думаю от китайца 150 кубового тахометр прикрутить,он должен подойти по-идее.
Да,варики называются СM-Racing SPORT и CM-Racing SUPER SPORT(с подшипником)
Вот фотки родного и купленного торков и ремня: