Доброго здравия всем Лидаводам!Что то начала меня моя Лидка напрягать.Прошлым летом поставил сайлет крепления аморта к картеру-совсем помер(суперовые китайские расходники)Искал по разборкам бу ипонский-не нашол,пришлось ставит опять китай но уже в не сплошной обойме(видна резинка).На сколько хватит -вопрос риторический.При снятом пластике обнаружилась такая не приятная проблемка-откололся кусок крепления глушака к картеру(верхнее)Из-за чего не понятно.Глушитель теперь держиться на 3 точках крепления,держиться правда мертво без какого либо движения.Но теперь выросла нагрузка на другие точки крепления.Приварить как я понял можно только аргоном,но нужно снимать полностью двигатель и отключать всю электрику(со слов чела который занимается ремонтом скутеров)Интерестно из за чего это крепление отвалилось(вибрация от умершого сайлента или наши хорошие дороги)Вопрос к знатокам :нужно ли выкатывать двиг и сколько я могу пока ездить без сварки.Пришла в голову идея на счет холодной сварки или держаться не будет?Другая трабла:начала долбить система кик-стартера,с ножки перестал заводиться.Поменял полумесяц,храповик и заводную шайбу(все бу ипония в хорошем состоянии),заводится нормально но при езде на больших скоростях начинает торохтеть и звенеть.Причин как я думаю несколько:выработка в посадочном крышки под храповик или же я сильно высоко прикрутил заводную ножку и из-за этого при заводке прокручивает и перекашивает храповик.Сейчас прикрутил как у всех на фото(правда парочку нарыл с высоко прикрученной).Буду ехать домой проверю.Если кто может то дайте совет.Спасибо заранее.
уплотнителная вилка фиксатор на храповике стоит??? потому что если ее нет то дело худо храповик будит сам отпускаться и цеплять за зубчатую шайбу коленвала, такое бывает и когда эта вилка фиксатор сильно ослаблена, стоит проверить и если что заменить... и еще как вариант такая фигня бывает когда расстояние между крышкой и картером уменьшается, попробуй чуточку увеличть, правда это случается когда меняют резиновую родную прокладку на паранитовую, там нужно выдерживать толщину прокладки...
крпеление глушителя на картере (ухо) варить однозначно аргоном, некоторые даже рекомендуют колоть мотор, но я так не рекомендую, лучше всё снять занести двиг сварщику пусть он это ухо нормально приварит, да и обязательно к нормальному сварщику по аргону, потому что есть чепушили которые варят а оно зараза отваливается как у меня и потом уже фиг приваришь надо ток половинку менять.... правда хочу сказать что мой глушачек отлично держится и на одном нижнем ухе...