тока закончил со скутом...поменял подшибники колена и тд,спец под это дело купил строй фен,не пожалел ни разу,запустил,вроде тарахтел нормально и после прогрева и тд пшикнул очиститель карба с авто и наступил пип.ц,[мат] тиби дохнул и тишина...все попытки реанимации скута провалились,спасло только откручивание карба(без снятия ,просто отодвинул его, слил бенз)прокачал,собрал и запустился,разогнался все отлично вопщем,...еще хотел бы задать вопрос насчет подшибников,кто нить ставил какието русские подшибники вместо нтн или скф? просто купил нтн,осалютно уверен в недолгой их жизни,при поиске держал в руках типа японавские пошибники за 900 р штука.че сказать они один в один с теми что я взял за 400р, просто в целофане и наклейка на них,залез в каталог нтн и не нашел там такого размера,(закралось подозрение что он вообще их не выпускает)привез домой и подержав в руках подумал что оч похожи на 104 подшибник тока внешняя обойма утолщенная,залез в умную книгу и смотрю а 104 разщитан на радиальную нагрузку в 750 кг гдето,беру 304 подшибник и он оказывается один в один по всем размерам кроме ширины и расчитан он уже на 1250 кг(НАШ) -1600 кг(СКФ,НТН),так как у меня он был закрытый то снял пластик прикрытие и шлифанул с двух сторон,снял наплыв для пластика с двух сторон и получилось точно 12 мм ширина(дорожка и ролики не затронуты)
вопщем как эти намахнутся то буду фирменые скф 304 ставить на 1600 кг нагрузки тогда можно спокойно куботуру увеличивать сколько влезит