Серега,а почему,иньересно,у меня прихватов нет ни с родным японским,ни тайваньской попршневой?Позже попробую поршневую проточенную поставить тоже под тайваньский поршень подгонялось.А насчет того что Лидавоха негативно отзывался о Вландовской поршневой-это брехня.Он мне по телефону говорил,что это самые нормальные цилиндры,и чтоб я никого не слушал ,а ездил.Что я и делаю.
Вот с расточенной поршневой будут прихваты,99,9 % даю.Есть конечно 90 стики не знающие прихватов,но это скорее исключение.
Ремонтировал я как то 90 стик одной женщине,она говорит что неоднократно до 100 разгонялась.Про слово прихват даже не слышала.Я ей растачивал поршневую под 1 ремонт (родная была сильно подызношена,наверно поршенёк который я у себя нашёл от её скутера),теперь у неё будут прихваты,я её предупредил о них.
Сейчас себе поставил не расточенную поршневую с тем самым поршеньком.Звона нет совсем и двигатель не греется как раньше.Раньше было чуть проедешь по трассе со скоростью 60-70 км/ч (поршневая 100 кубовая стояла),так когда глушишь двигатель,пару вспышек было на калильном зажигании и из за него же слышна была дитонация при нагрузке и перегреве в ходу.Сегодня проехал на стоковой,двиг так уже не перегревается,подозреваю,что и прихвата не будет.Но после 100 кубового мотора не хватает мощьности на 90 кубах.Но двиг стал помягче работать.Вот и думаю,ставить назад сотку или на стоке поездить?