Приветствую всех!!!
И прошу помощи!!!
Краткий отчёт о моём скутере чтобы было понятно, о чём речь
У меня HONDA Lead AF- 48.
Купил её 2 года назад в идеальном состоянии. За два сезона проехал 10000 км. Всё было отлично, но в конце прошлой осени максималка с 65 кмч упала до 30 кмч. довольно таки резко, потом скутер вообще перестал набирать обороты и соответственно ехать, что наблюдается и по сей день. За
Период хорошей работы (10000 км. Пробега) менялась свеча то ли 1 то ли 2 раза точно не помню, промывался карбюратор и воздушный фильтр, масло в редукторе.
Теперь: что было сделано после поломки!
Почитав форумы, решил, что забился глушитель, вскрыл его с торца сзади провёл с ним все извращения которые вычитал, заливал химией для труб,
Отжигал в костре, обстукивал, слегка продувал, заварил, поставил на место и ничего не изменилось.
Кстати как ведёт себя скутер: заводится идеально, с пол оборота, что со стартера, что с лапки, на холостых работает без претензий, карбюратор регулировке поддаётся, и это всё. Чуть накручиваешь ручку газа сразу захлёбывается и глохнет, иногда плавным накручиванием ручки газа можно добиться примерно 3000 оборотов, зафиксировать их, секунд через 40-60, обороты падают и скутер глохнет-заводится со 2-ого 3-его раза (свеча после того как заглох мокрая). Так, что делал дальше, вскрывал, чистил, мыл, дул регулировал карб. - без изменений, менял свечу- то же самое. Обиделся, купил новый карб. (Тайвань)- абсолютно то же самое. Потом купил коммутатор от AF-34 подходит по форме(1-на фишка на 5 контактов) и катушку зажигания менял поэтапно и вместе без изменений. Снял генератор с датчиком холла, неудачно уронил, после чего тупо купил новый от AF-35, то же ни каких изменений. Проверял лепестковый клапан, с моей точки зрения вполне рабочий. Думал о подсосе воздуха - проверял все - исключил. Компрессия 7,1 идеальная. На всякий случай снимал головку, и цилиндр заменил прокладки опять же ничего не изменилось.
Сегодня буду вскрывать весь пластик и проверять всю проводку и всё что смогу проверить по электрике. В общем уже и не знаю где искать. Если кто, то сталкивался с подобным подскажите Что. Где. Ещё???????
попробуй вообще без глушителя его заведи и дай газу, верни все японские запчасти взад, кароче поставь их по местам... сними трубу заведи и поробуй по газуй если не захлебывается и газует нормально значит плохо почистил глушитель.... у меня точно такая хрень была и я тоже только почистил глушак как показал опыт плохо почистил, в глушителе лезть нужно буквально во все дырки чтоб каждая трубочка была чистой... вообщем рекомендую поставь всё ипонское родное назад сними глушитель и пробуй газануть, если все в ажуре занчит пили его, другого на ум пока ничего не приходит, если не поможет пиши будим думать...