Доброго время суток ЛИАДОВОДЫ!
Раскидал сегодня полностью двиг !
Итог : подшипники коренные люфтят,что интересно сальники с обоих сторон сухие
(купил нтн по 110 грн
ну и сальники тоже взял ), колено слава богу целое, порщневая стояла сто процентов китайская цилик и чуть чуть не ржавый на цвет аж синеватый, ну короче галимый китай, (братуха выручил, подарил вчера со своей 27, 50 кубовую стоковую поршневую состояние очень даже приличное выроботка канечно имееться но не значительная, на расточку в самый раз , одна беда токаря у нас нет толкового, одни алкаша и мародёры
), ну а самое паршивое это редуктор, подшипники не беда все под замену, а вот вал на которой крепиться колокол сцепления
на этом валу стоит большая шестерня и фиксируется с двух сторон стопорными кольцами, кольцо со стороны крышки спрыгнуло и половину выточки с собой сорвало, не пойму от чего. И самое печальное что на зубах тех который 12 штук есть выроботка которую ну никак не перехитришь всё равно гудеть будет.
Может у кого есть лишний редуктор БУ или новый я бы чуть попожее купил бы,напишите в личку пожалуйста а и может кто то за денежку может качественно расточить цилик тоже пишите .
Вот такие пироги, а и ещё купил таки я тот сакс что пару страницами выше ссылку давал, крутил вертел его вчера наверное часа полтора, полюбому нужно будет переваривать, кто знает подскажите если переварить колено с стокового глушака, может ли это повлиять на работу трубы? Заранее спасибо за ответы.