MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 08:24
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13020629
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Если бы у меня был Lead AF20,то я бы брал вот такой поршенек,слышал про него много хорошего.На 90 нема нигде. http://www.moto.com.ua/shop/id-843/
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для surfman_msk  
answerview
Для начала проверь надежность контакта соединения "массы": -АКБ, двигатель, рама.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Сегодня снял цилиндр для проверки после жестокого прихвата...
В общем вроде все оказалось несколько позитивнее, чем я ожидал:
Нагара на поршне и головке цилиндра минимум, свеча отличного кирпичного цвета,
люфт нижнего подшипника шатуна не выявлен, правый коренной подшипник (со стороны генератора)норме (левый не проверял - ленивый я), поршню конечно пришел конец  05_shok (см. фото)... но как ни странно, цилиндр серьезно не покромсало, что тоже очень радует. Честно говоря, я думал будет хуже. Было конечно пару незначительных полосок со стороны выхлопа и 5-го продувочного окна, немного обработал цилиндр внутри "нулевкой", полосы совсем немножко просматриваются (и то те, что ниже окон), но ногтем вообще не ощущаются. (Все-таки японцы молодцы).
Завтра возьму горшок и пойду подбирать поршень, а вдруг может даже повезет и обойдется без расточки. Вот таки пироги.

ЗЫ: Кому вдруг может нужна самая простейшая сигнализация (без обратки) за 99 грн., пишите в личку.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 08.06.2012 р., Igvas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
всем привет, сегодня решил таки запилить вариатор, по всем известному способу... хоть и не на лиде , но на движке трехколесника та-02, там смысл тот же)) в итоге была скорость 45, стало стрелку заворачивать за 60, на прямике сегодня разогнал думаю до 70! пропали гул и вибрация после 40! обороты ровные и спокойные, но моя колесница уверенно разгоняется пока стрелка не преодолеет 60!!! это при огромной массе, стандартном всем, и трех колесах!    ну и еще зашприцевал гель ХАДО в редуктор и цилиндр) я доволен и улыба не сползает до сих пор)
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
а на двигателе где?

на раме норм

на аккамуляторе надо посмотреть
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для surfman_msk  
answerview
На двигателе - внизу, возле стартера - зеленый провод, прикрученый болтом к картеру. бывает, что от езды по ямам он отрывается, в результате масса пропадает и импульсы с датчика не проходят на коммутатор, но при нажатии тормоза она может замыкаться через оплетку троса... но это только одна из вероятных причин... нужно смотреть.
Можешь просто взять кусок провода и соединить им раму и двигатель, ели все станет норм - то ищи массу.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
всем привет, сегодня решил таки запилить вариатор, по всем известному способу... хоть и не на лиде , но на движке трехколесника та-02, там смысл тот же)) в итоге была скорость 45, стало стрелку заворачивать за 60, на прямике сегодня разогнал думаю до 70! пропали гул и вибрация после 40! обороты ровные и спокойные, но моя колесница уверенно разгоняется пока стрелка не преодолеет 60!!! это при огромной массе, стандартном всем, и трех колесах!    ну и еще зашприцевал гель ХАДО в редуктор и цилиндр) я доволен и улыба не сползает до сих пор)
Ну это как бы вариант от нечего делать и по безденежью,думаю что лучше все же купить нормальный вариатор,поставить и наслаждаться ездой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
согласен, ставил бывало и "нормальные вариаторы" и не спорю наслождался) но тут валялся вар от 34ки он как родной встал на место в недрах трехколесного агрегата! вот и решил оригинал отложить в сторонку и попробовать "этот" метод.... что ж работает!  друг уже год так ездит,
Конечно на днях поеду за спорт вариком для ZX, а вот со сцеплением непонятки,,,,,, оно в шкивах больше чем у 34ки но меньше чем у Лид90! хотя колокол от 34 встает идеально! Завтра замерию диаметр шкивов и задам вопрос знатокам, от чего же ОНО?
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Спасибо Огромное за пояснение! 01_smile
а как Вы думаете как будет работать сток цилик расточеный под CMR поршень (правильно 3 сотки)  на такой трубе?
Хотелось услышать Ваше мнение?

http://www.moto.com.ua/admoto/
Ну если точить родной под увеличеный поршень,то в твоём случае (именно по твоей модели) возможно расточить только на 60 кубов (44мм),(на 48мм толщены тела не хватит у цилиндра),а этот размер (60 кубов) будет нормально работать даже со стоковой трубой без всяких дороботок (мощьность конечно будет больше стокового размера,но меньше 70 кубов).А вот под 70 кубов (48 мм)тут стоковая будет немного картину портить.Поможет ли   сакс сказать не могу,сам с ними дел ни когда не имел (так как дороботанная стоковая труба отвечает всем тюнинговым требованиям,и надобности в саксе не было),так что тут я не подсказчик.
Слышал конечно не плохие отзывы за эти трубы,но и бывали не очень хорошие.Так что тут только тебе решать.

Сергей,немного уточню- при установке поршня 44 мм получается 62,95 куба.И мощность получается не меньше 70,но с отличием-У 70 кубовой поршневой окна выше,чем у стокового горшка,а у расточенного окна опускаются немного,поэтому,(кстати и у тебя тоже,ведь у тебя расточен на 100,ведь так?)на семидесятке мощность реализуется на высоких оборотах,а на расточенных горшках растет крутящий момент,причем на средних оборотах,поэтому у тебя такой хороший прием.И поэтому хорошо работает стоковый глушак.Так что если точить-то можно с родным ездить,а если новая 70-ка,то однозначно саксофон.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
всем привет, сегодня решил таки запилить вариатор, по всем известному способу... хоть и не на лиде , но на движке трехколесника та-02, там смысл тот же)) в итоге была скорость 45, стало стрелку заворачивать за 60, на прямике сегодня разогнал думаю до 70! пропали гул и вибрация после 40! обороты ровные и спокойные, но моя колесница уверенно разгоняется пока стрелка не преодолеет 60!!! это при огромной массе, стандартном всем, и трех колесах!    ну и еще зашприцевал гель ХАДО в редуктор и цилиндр) я доволен и улыба не сползает до сих пор)

Если ты постели пилил,то будь очень осторожен,ремень может в торке зажать и он рвется почти моментально при этом,я уже испытал это на себе,пришлось немного ограничить ход варика,а то он ремень выталкивал вообще из тарелок наверх.
Да, "всем известный способ"-это какой? Мне например два способа известно.
Змінено: 09.06.2012 р., Masterwassup
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для surfman_msk  
answerview
Сегодня приключилась какая то хрень, скутер едет только если зажата любая из ручек тормоза(чуток) как только отпускаешь тормоз сразу глохнет

апдейт 1

нужно жать только задний тормоз с передним все в норме

апдейт 2
моя загадка решила повыделыватся, я сначала думал что что то там в электрике контачит(стоял 2 дня под дождем)
ну знаете же надо нажать тормоз что бы завестись, думал что то с этим
разобрал в итоге что нет
чуток нажимаю тормоз заводится держит холостые нажимал раз 10 эту кнопку которую ручка нажимает когда ее отпускаешь в итоге все норм



что делать хз

Товарищ igvas уже все написал,добавлю только- по электрической части оба тормоза запараллелены,так что если стоп загорается если нажимаешь и левую и правую ручку по-отдельности,а глохнет только когда задний отпускаешь-то это точно масса двигателя,больше ничего быть не может.У тебя лампа стопа загорается когда правую ручку нажимаешь?
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
"Всем известный" способ -это когда варварски убираются стенки на вариаторе куда упираются грузики в конце своего пути)))))   (повторю что это все го лишь эксперимент)
ну а теперь вопрос к знатокам! lсцепление имеет диаметр по шкивам 118 мм, по плате 98мм, колокол точь в точь как у аф34. Вопрос от чего это сцепление? аф48?  
У нас в магазинах нужно приходить и точно знать от чего тебе деталь надо, я не думаю что это какое то уникальное сцепление, поэтому бы хотелось знать от чего искать...двигатель TA01-E нашим торгашам ничего не скажет((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
Спасибо огромное всем за ответы!
И ещё один вопрос если покупать CMR на 70  кубов я так понял D48, ето будет поршневая на всю ту же ДИО? почему то на лиду не могу найти в нете? 06_question  и где в Украине можно такую поршневую заказать по приемлемой  цене, может кто знает ? киньте пожалуйста в личку. Буду очень благодарен.  43_help
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
Пару вопросов по тюну:
Какой варик лучше брать на af-20 с 70сс малосси - такемори или малосси?
И как именно дорабатывать глушак?

PS Ну не едет больше 64 кмч по прямой... И после 60 начинается звук который мне не очень нравится...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Если бы у меня был Lead AF20,то я бы брал вот такой поршенек,слышал про него много хорошего.На 90 нема нигде. http://www.moto.com.ua/shop/id-843/
Да-а-а,жаль на нашу модель нема,я тоже искал.
На качество изготовления можно любоваться.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для mike345  
answerview
Пару вопросов по тюну:
Какой варик лучше брать на af-20 с 70сс малосси - такемори или малосси?
И как именно дорабатывать глушак?

PS Ну не едет больше 64 кмч по прямой... И после 60 начинается звук который мне не очень нравится...
Вот тут есть ответ на твой вопрос- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Наверное по этому мне и нравятся расточенные японовские цилиндры.Обожаю мощь на низах. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
увы стопа нет, посмотрел на раме все норм приеду с дачи просмотрю провод минуса к раме
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Спасибо огромное всем за ответы!
И ещё один вопрос если покупать CMR на 70  кубов я так понял D48, ето будет поршневая на всю ту же ДИО?
ДИО есть 34/35,а есть 18/24.Это обсолютно разные модели.Тебе надо аф 34-35 (CMRвыпускает 47 мм,где то видел 48 мм,по моему SEE)).Вот такую- http://scooter-zip.ru/tspg-tyuning/tspg-cmr-honda-af-34/35-d-47-70cc-c-gol.tsilindra-tayvan.html
В Украине у Вас не знаю где достать,но однозначно где то должно быть,у Вас CMR по моему тоже полно.В мото.коме магазине не смотрел?
А вот нашёл SEE 48мм- http://scooter-zip.ru/tspg-tyuning/tspg-see-honda-af34/35-d-48mm-70ss-s-gol.tsilindra-komplekt-tyu.html Я ж помню где то видел.Лучше однозначно брать CMR,а когда придёт время износа,расточить на 48 мм под SEE.
In GOD we trust
Змінено: 09.06.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Пару вопросов по тюну:
Какой варик лучше брать на af-20 с 70сс малосси - такемори или малосси?
И как именно дорабатывать глушак?

PS Ну не едет больше 64 кмч по прямой... И после 60 начинается звук который мне не очень нравится...
Вот тут есть ответ на твой вопрос- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/

Вчера читал эту тему, а также ссылки в ней.
Там глушак немного другой рассматривается...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин